Промежуточная ревизия роликовых букс

Страницы работы

2 страницы (Word-файл)

Содержание работы

12. Промежуточная ревизия роликовых букс.

12.1. Промежуточная профилактическая ревизия роликовых букс производится

при текущем отцепочном ремонте порожних грузовых вагонов, проработавших

после капитального или деповского ремонта вагона 9 и более месяцев

12.2. Период производства работ – ежегодно с 1 апреля до 1 октября

12.3. Промежуточную ревизию роликовых букс производит слесарь РПС участка текущего отцепочного ремонта не ниже 4 разряда, имеющий удостоверение на право производства обыкновенного освидетельствования колесных пар  и производство промежуточной ревизии букс. Работы выполнять  под контролем мастера ПОТ.

12.4. Промежуточная ревизия букс производится в соответствии требований Инструкции по эксплуатации и ремонту вагонных букс с роликовыми подшипниками 3/ЦВРК и указания МПС № ЦВА-5 от 18.05.98 г.

12.5. Освобожденному бригадиру участка текущего ремонта до начала работ

по ревизии букс проверить техническое состояние колесных пар вагона на соответствие их требованиям Инструкции ЦВ-ЦЛ-408

12.6. Слесарю РПС подготовить поддон для снимаемых деталей букс, смазку ЛЗ-ЦНИИ в заводской таре, слесарный молоток, гаечные ключи

12.7. Последовательность выполнения работ :

-  предварительно очистить от грязи места соединений смотровой и крепительной крышек

-  снять смотровую крышку и уложить ее на поддон внутренней стороной вверх

-  смазку из передней части буксы переложить в смотровую крышку для дальнейшего использования. Попадание в крышку и буксу различных загрязнений не допускается. Во время дождя, сильного ветра, снегопада и т.д. работы по ревизии букс не производить

-  проверить состояние смазки на отсутствие посторонних примесей и металлических включений  растиранием небольшой порции смазки на тыльной стороне руки, сукне или зеркале. Потемнение смазки браковочным признаком не является. При загрязненной смазке (стальные, латунные включения, механические и другие примеси) буксы подлежат полной ревизии в колесно- роликовом цехе депо

-  при нормальном состоянии смазки далее проверить торцовое крепление подшипников: при креплении спецгайкой М110х4 – остукиванием гайки слесарным молотком в разные стороны без снятия стопорной планки, а при креплении  тарельчатой шайбой и болтами М20 – легким остукиванием болтов.

При выявлении ослабления крепления спецгайки М110 или болтов М20 дальнейшие работы по ревизии букс прекратить ( подтягивание гайки или болтов должно производиться на ненагруженной колесной паре, а электродомкратов на участке текущего ремонта нет), колесную пару отправить в колесно-роликовый цех депо

-  при нормальном состоянии торцового крепления подшипников проверитьсостояние видимой части переднего подшипника

-  заложить смазку в переднюю часть буксы, при необходимости добавитьсвежую смазку

-  установить и закрепить смотровую крышку

-  о проведении промежуточной ревизии букс на смотровой крышке правойшейки оси белой масляной краской нанести трафарет

Р  IV  00     323

Где Р – ревизия букс

       IV- месяц (римскими цифрами)

       00 – две последние цифры года (для 2000 года – 00, для 2001 – 01 и т.д.)

       323 – условный номер депо

12.8. Мастеру ПОТ о проведении промежуточной ревизии букс сделать запись

в журнале ф. ВУ-92.

12.9. Смазка на ПОТ должна храниться в заводской таре. Гарантийный срок хранения смазки – 5 лет с момента изготовления.

12.10. Смазку ЛЗ-ЦНИИ, ЛЗ-ЦНИИу работники ПОТ получают в заводской таре в колесно-роликовом цехе депо.

12.11. В техническом отделе депо на полученную смазку (по номеру партии) работники ПОТ обязаны получить копии анализа смазки и сертификата смазки. При отсутствии данных копий смазка считается непригодной к использованию.

Похожие материалы

Информация о работе