Технологическая инструкция по производству ремонтных работ пассажирских вагонов, страница 4

8.13 При сборке буферов всех типов трущиеся поверхности, а также наружную поверхность стержня буфера, внутреннюю поверхность стакана со шпоночным пазом смазывают графитной смазкой УСсА ГОСТ 3333-80. После постановки на вагон тарели буферных комплектов смазывают солидолом "Ж" ГОСТ 1033-79.

9. РЕМОНТ КУЗОВА И РАМЫ ВАГОНА

9.1 Ремонт каркаса кузова и рамы, металлического пола, обшивки стен и крыши вагона производят в соответствии с руководством, указанным в п.1.2 настоящей технологической инструкции, "Инструкцией по сварке и наплавке при ремонте вагонов и контейнеров" РТМ 32 ЦВ 201-88, альбомом ремонта сваркой кузова и рамы вагонов.

также в местах установки сточных труб, унитазов и умывальных чаш,  при этом деревоплиту заменяют новой. При неремонтопригодности полов из стеклопластика их заменяют на полы из метлахских плиток, установленных на деревоплиту (в туалетах, умывальных, кухне, раздаточной) или из деревоплиты с линолеумом (в остальных помещениях).

10.7 Пол из метлахских плиток и подоконную панель в туалетах, а также в умывальных отделениях вагонов-ресторанов разбирают до металла при каждом КР-1. В вагонах открытого типа и купейных, кроме того, при необходимости, вскрывают пол и подоконные панели в служебном отделении и в последнем купе с нетормозного конца вагона. Плитки расколотые, с отбитыми краями заменяют новыми керамическими плитками ГОСТ 6787-90, установленными на цементе ГОСТ 25328-82. Пол из метлахских плиток полностью восстанавливают, тщательно уплотняют его по периметру и в местах выхода труб под вагон.

10.8 Пол из метлахских плиток или из стеклопластика в кухне и раздаточной вагонов-ресторанов демонтируют в случаях наличия сквозных трещин, пробоин, нарушения герметичности по периметру, в местах установки моек и умывальных чаш. Герметичность пола из метлахских плиток проверяют местным контрольным вскрытием.

10.9 Пластик панелей внутреннего интерьера вагона, имеющий повреждения в виде трещин, сколов, выщербин и проломов, ремонтируют согласно "Руководству по ремонту облицовки внутренних поверхностей пассажирских вагонов из декоративного бумажнослистого пластика", инструкции, указанной в п.9.4 настоящей технологической инструкции и другой действующей нормативно-технической документации.

При количестве повреждений пластика более двух и размерах повреждений более 100х100 мм заменяется новым соответствующего рисунка и цвета.

10.10 Загрязнения, жировые и чернильные пятна на слоистом пластике удаляют моющими растворами. Пятна краски удаляют растворителями Р-4, 646 или уайт-спиритом ГОСТ 3134-78. Зачистка загрязненных мест пластика шлифовальной шкуркой не допускается.

10.11 Облицовку из слоистого пластика или линолеума торцевых стен тамбуров, а также участки торцевых стен, расположенных против котельного отделения и со стороны кухни в вагонах-ресторанах допускается заменять листовой сталью и окрашивать.

10.12 Негодные металлические, пластмассовые, деревянные раскладки заменяют. Потемневшие деревянные раскладки зачищают. Шурупы и винты, укрепляющие раскладки, пораженные коррозией, очищают на месте с последующей лакировкой или окраской.

10.13 Перегородки туалетов, поврежденные гнилью, заменяют новыми на высоту дефектного участка. Облицовочные металлические листы панелей туалетов, пораженные коррозией, заменяют новыми из нержавеющей или оцинкованной стали. Листы за трубами в туалетах заменяют новыми из нержавеющей или оцинкованной стали.

11. РЕМОНТ ВНУТРЕННЕГО ОБОРУДОВАНИЯ

11.1 Всю мебель (диваны, подъемные и багажные полки, подоконные столики, кресла, откидные сиденья, шкафы служебных помещений, лестницы и т.д.) осматривают, неисправные ремонтируют на вагоне, при необходимости снимают и направляют для ремонта в деревообрабатывающий цех (ДОЦ).

11.2 Мебель ремонтируют с заменой неисправных деталей новыми в соответствии с руководством, указанным в п.1.2 настоящей технологической инструкции. При ремонте

для осмотра состояния покрытия внутренней металлической поверхности, изоляции и деревянных закладных деталей.

12.5 Зеркала купе с поврежденной амальгамой ремонтируют или заменяют, отсутствующие пополняют, разбитые заменяют.

12.6 Двери вагона после ремонта должны плотно, без заедания, закрываться. Зазор между коробкой и дверью по периметру допускается не более 5 мм, перекрывается уплотнением. Оседание и перекос дверных створок устраняют регулировкой петель. Ослабление крепления петель к дверям и стойкам дверных проемов устраняют. Шарниры дверных петель тамбурных наружных и из тамбура в вагон смазывают смазкой ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267-74, а шарниры дверных петель внутренних створчатых дверей смазкой УСсА ГОСТ 3333-80. Все петли и регулировочные винты должны быть смазаны и расхожены.

12.7 Поврежденную металлическую обшивку дверей кухни и раздаточной вагона-ресторана ремонтируют или заменяют. Нарушенную асбестовую изоляцию восстанавли-вают. Противоударные шины маятниковых дверей осматривают, неисправные ремонтируют.

12.8 Вентиляционные решетки дверей кухни, раздаточной, умывальной прочищают, при необходимости ремонтируют. Антикоррозионное покрытие восстанавливают.

12.9 Вентиляционные решетки дверей туалетов и жалюзи на задвижных дверях вагонов с кондиционированием воздуха очищают, при необходимости ремонтируют, антикоррозионные покрытия восстанавливают.

12.10 В вагонах-ресторанах внутренние рамы окон кухни с подъемными форточками снимают для ремонта в столярном отделении, надоконные щитки и механизмы подъема форточек снимают для ремонта. Наружные металлические оконные рамы и рамы тамбурных дверей снимают для ремонта по состоянию.

12.11 Прижимные рамы окон снимают с вагона для ремонта в столярном отделении.

12.12 На окнах в кухнях вагонов-ресторанов оконные жалюзи осматривают, неисправные ремонтируют, отсутствующие восстанавливают.

12.13 Фурнитуру оконных рам, решетки рам туалетов, глухих окон снимают с вагона для ремонта в столярном отделении. Ручки опускных рам снимают при втором  КР-1 и последующих, а также по состоянию.