Технологическая инструкция по производству ремонтных работ пассажирских вагонов, страница 3

Тип

вагона

Тип тормозных

колодок

Расстояние ''А'', мм

Размер ''а'',

мм

Привод рычажный

Привод стержневой

Тара

65-53 т

композиционные

чугунные

25-45

50-70

100-130

90-110

400-545

400-545

Тара

52-48 т

композиционные

чугунные

25-45

50-70

120-160

115-135

400-545

400-545

Тара

47-42 т

композиционные

чугунные

25-45

50-70

140-200

130-150

400-545

400-545

6.15 Горизонтальные рычаги устанавливают таким образом, чтобы при торможении горизонтальные рычаги со стороны кронштейна мертвой точки располагались приблизительно под углом 90 градусов к оси тормозного цилиндра.

6.16 Запас резьбы винта ручного тормоза в заторможенном состоянии должен быть не менее 75 мм.

7.11 Цепь со звеньями из прутка диаметром более 9 мм или менее 7 мм заменяют. Соединительное звено цепи привода и валика подъемника автосцепки заваривают только в сварочном отделении. Если для регулировки длины цепи длина резьбы на регулировочном болте недостаточна, то количество звеньев должно быть соответственно увеличено или уменьшено. Гайку на регулировочном болте закрепляют контргайкой. Регулировочный болт должен иметь правильную форму, не препятствующую его проходу в отверстие короткого плеча расцепного рычага на всю его длину.

7.12 Детали автосцепного устройства (корпус автосцепки, тяговый хомут, валик и клин тягового хомута, стяжной болт поглощающего аппарата, маятниковая подвеска) подвергают магнитной дефектоскопии в соответствии с требованиями руководящих документов по неразрушающему контролю.

7.13 При установке автосцепного устройства необходимо, чтобы у вагонов с поглощающими аппаратами ЦНИИ-Н6 и Р-2П расстояние от упора головы автосцепки до розетки было не менее 70 мм при утопленном и не более 90 мм при выдвинутом положениях

автосцепки, а для аппарата Р-5П -соответственно не менее 80 мм и не более 100мм. указанные расстояния проверяют, когда аппарат плотно прилегает дном корпуса к задним упорам, а через упорную плиту - к передним упорам.

7.14 Высоту автосцепки над головками рельсов измеряют с помощью рейки на горизонтальном и прямом участке пути, при этом основание рейки кладут на обе головки рельсов, а стойку с делениями прикладывают к литейному шву, проходящему вдоль хвостовика корпуса автосцепки. Если шов плохо заметен, вдоль хвостовика проводят продольную линию. высоту измеряют в месте выхода хвостовика автосцепки из ударной розетки по передней плоскости центрирующей балочки.

Высота оси автосцепки должна соответствовать данным, указанным в таблице 7.1.

                                                                                                      Таблица 7.1

Подвижной состав

Высота оси автосцепки над головками рельсов при выпуске из КР-1

Пассажирские вагоны на тележках:

КВЗ-5, КВЗ-ЦНИИ, ТВЗ-ЦНИИ-М

1080 -1030

остальных типов

1080 -1020

7.15 Разница между высотами осей автосцепок по обоим концам вагона при выпуске из ремонта должна бытьне более 15 мм.

7.16 Положение автосцепки относительно горизонтали определяют по разности между значениями ее высоты от головок рельсов до литейного шва, измеренной в двух местах: по линии зацепления и у входа хвостовика в ударную розетку. Отклонение автосцепки вниз (провисание) допускается у вагонов не более, чем на 10 мм, а отклонение вверх - не более, чем на 3 мм.

7.17 При центрирующем приборе с маятниковым подвешиванием зазор между верхней плоскостью хвостовика и потолком ударной розетки на расстоянии 15-20 мм от наружной ее кромки должен быть не менее 25 мм и не более 40 мм, а между этой же плоскостью

8.6 Шарниры и пружины переходных площадок смазывают графитной смазкой УСсА ГОСТ 3333-80 или маслом ТСп-10 ГОСТ 23652-79 (или ему аналогичным).

8.7 Резиновые суфле снимают с вагона для ремонта или замены в случаях:

- износа по толщине до 3 мм, расслоений, растрескивания, порезов глубиной до 2 мм, а также общей длиной более 500 мм, вырывов площадью до 30 кв.см;

- старения резины глубиной более 50% толщины листа или сквозное.

Ремонт резиновых суфле производят в соответствии с "Инструкцией по применению полимеров при ремонте пассажирских вагонов" № 505 ПКБ ЦВ и "Технологической инструкцией по ремонту резиновых суфле ЦМВ методом вулканизации" 24-10-85 ПКТБ(в) ЦТВР.

8.8 При установке резиновых баллонов на раму:

- резиновую ленту заменяют новой;

- шайбы устанавливают увеличенные по ГОСТ 6958-78;

- гайки крепления баллонов плотно затягивают;

- выдерживают зазор между нижней кромкой баллонов или металлической рамой и поперечным угольником не менее 10 мм.

8.9
Неисправные детали механизма подъема входных площадок ремонтируют или заменяют. Фиксаторы и запоры входных площадок наружных торцевых и боковых тамбурных дверей разбирают, неисправные заменяют или отправляют в ремонт. После установки на вагон входной площадки фартук под действием подъемного механизма должен подниматься плавно и устанавливаться под углом 80-90О к плоскости пола.

После установки выдвижной ступеньки на вагон при открывании фартука входной площадки, она должна плавно выдвигаться в нижнее положение, а при закрывании фартука подниматься вверх и располагаться под нижней неподвижной ступенью подножки.

Трущиеся детали входной площадки смазывают маслом ТСп-10 ГОСТ 23652-79 или аналогичным.

8.10 Неисправные поручни снимают и направляют в ремонт, негодные заменяют. Облицовку входных поручней заменяют при наличии трещин, расслоений, протертостей до металла. При незначительных повреждениях облицовки дефектные места зачищают.

8.11 Снятые с вагона буферные комплекты всех типов разбирают, обмывают в моечной машине, осматривают и ремонтируют в соответствии с руководством, указанным в п. 1.2 настоящей технологической инструкции.

8.12 Перед установкой буферных комплектов привалочные места их и концевых балок грунтуют грунтовками марок ГФ или ПФ.