Типовой расчет тормоза грузового вагона на примере переоборудованной универсальной платформы, страница 7

 Таблица 5.20– Результаты расчета мощности, приходящейся на одну композиционную колодку при экстренном торможении

Колодки - композиция

Скорость,

км/час

Мощность, кВт

Режим

Порожний

Средний

Груженый

120

29,149

73,648

-

115

27,568

70,411

-

110

25,992

67,164

-

105

24,420

63,906

-

100

22,852

60,637

-

95

21,288

57,354

-

90

19,730

54,056

-

85

18,178

50,744

-

80

16,634

47,415

-

75

15,101

44,071

-

70

15,985

40,710

-

65

14,502

37,334

-

60

13,031

33,946

-

55

11,575

30,547

-

50

10,138

27,145

-

45

8,727

23,746

-

40

7,349

20,364

-

35

6,016

17,018

-

30

4,743

13,734

-

25

3,547

10,554

-

20

2,454

7,537

-

15

1,499

4,779

-

10

0,727

2,423

-

5

0,199

0,701

-



5.12 Результаты расчета стояночного тормоза представлены

в таблице 5.21

 Таблица 5.21– Результаты расчета стояночного тормоза

Наименование параметра

Обозначение

Размерность

Значение

Чугун

Композиция

Действительная сила нажатия тормозных колодок от действия стояночного тормоза

SKд

тс

22,44

14,56

Действительный статический коэффициент трения колодки о колесо

-

0,27

0,35

Уклон пути

0/00

63,96

54,52


6  Заключение

6.1  Полученные в результате расчета данные удовлетворяют требованиям к эффективности механической части автотормоза. По результатам расчета тормозного пути можно рекомендовать следующие максимально допустимые скорости в эксплуатации: груженый вагон - 85 км/ч; порожний

вагон – 100 км/ч.

Значения максимально допустимых скоростей ограничены величиной тормозного пути при экстренном торможении, исходя из расстояния ограждения мест внезапно возникших препятствий равного 800 м [4].

6.2 При проверке на юз тормозной системы установлено, что коэффициенты сцепления не превышают допустимых значений.


7  Ссылочные нормативные документы

1. Нормы для расчета и проектирования новых и модернизируемых вагонов железных дорог МПС колеи 1520 мм (несамоходных). М.: ГосНИИВ – ВНИИЖТ, 1996 г., 260 с.

2. Типовой расчет тормоза грузовых и рефрижераторных вагонов. М.: 1996 г., 60 с.

3. Нормативы графика движения поездов, Указание Е-501у от 27.03.01.

4. Инструкция по сигнализации на железных дорогах российской федерации.М.:2000г., 128с.

5. 5736-03.00.00.000 Оборудование универсальной платформы под перевозку грузов требующих защиты от атмосферных осадков.

Лист регистрации изменений

Изм.

Номера листов (страниц)

Всего листов (страниц) в документе

№ докум.

Входящий № сопроводительного документа и дата

Подпись

Дата

измененных

замененных

новых

изъятых