Типовой расчет тормоза грузового вагона на примере переоборудованной универсальной платформы, страница 6

 Таблица 5.17– Результаты расчета тормозного пути при композиционных колодках и порожнем вагоне                                                        

Колодки – композиция, режим - порожний

Скорость, км/час

Подготовительный тормозной путь, м

Действительный тормозной путь, м

Полный тормозной путь, м

120

233,333

778,446

1011,780

115

223,611

717,938

941,549

110

213,889

660,080

873,969

105

204,167

604,899

809,066

100

194,444

552,415

746,860

95

184,722

502,647

687,369

90

175,000

455,608

630,608

85

165,278

411,311

576,589

80

155,556

369,762

525,318

75

145,833

330,964

476,797

70

136,111

230,120

366,231

65

126,389

196,814

323,203

60

116,667

166,240

282,907

55

106,944

138,382

245,327

50

97,222

113,217

210,439

45

87,500

90,718

178,218

40

77,778

70,849

148,627

35

68,056

53,570

121,625

30

58,333

38,832

97,165

25

48,611

26,579

75,190

20

38,889

16,747

55,636

15

29,167

9,262

38,428

10

19,444

4,040

23,485

5

9,722

0,988

10,710


 Таблица 5.18– Результаты расчета тормозного пути при композиционных колодках и груженом вагоне                                                        

Колодки – композиция, режим - средний

Скорость, км/час

Подготовительный тормозной путь, м

Действительный тормозной путь, м

Полный тормозной путь, м

120

233,333

1272,342

1505,675

115

223,611

1162,518

1386,129

110

213,889

1057,829

1271,718

105

204,167

958,280

1162,447

100

194,444

863,868

1058,312

95

184,722

774,586

959,309

90

175,000

690,425

865,425

85

165,278

611,367

776,645

80

155,556

537,391

692,947

75

145,833

468,470

614,304

70

136,111

404,571

540,682

65

126,389

345,654

472,043

60

116,667

291,672

408,338

55

106,944

242,571

349,516

50

97,222

198,291

295,513

45

87,500

158,760

246,260

40

77,778

123,899

201,677

35

68,056

93,621

161,676

30

58,333

67,824

126,158

25

48,611

46,399

95,010

20

38,889

29,222

68,110

15

29,167

16,154

45,321

10

19,444

7,044

26,489

5

9,722

1,723

11,445


5.11 Результаты расчета мощности, приходящейся на одну колодку при экстренном торможении, приведены в таблицах 5.19, 5.20.

 Таблица 5.19– Результаты расчета мощности, приходящейся на одну чугунную колодку при экстренном торможении

Колодки - чугун

Скорость,

км/час

Мощность, кВт

Режим

Порожний

Средний

Груженый

120

27,191

-

54,092

115

26,017

-

52,122

110

24,843

-

50,140

105

23,666

-

48,144

100

22,485

-

46,129

95

21,298

-

44,093

90

20,105

-

42,032

85

18,902

-

39,940

80

17,690

-

37,814

75

16,465

-

35,647

70

15,228

-

33,435

65

13,976

-

31,169

60

12,711

-

28,843

55

11,431

-

26,450

50

10,139

-

23,983

45

8,838

-

21,435

40

7,535

-

18,803

35

6,240

-

16,087

30

4,969

-

13,298

25

3,746

-

10,463

20

2,604

-

7,637

15

1,589

-

4,927

10

0,765

-

2,521

5

0,206

-

0,725