Типовой расчет тормоза грузового вагона на примере переоборудованной универсальной платформы, страница 4

Наименование параметра

Значение

Чугун

Композиция

Реализуемый коэффициент сцепления для 100км/ч

режим порожний

0,059

0,075

режим средний

-

0,043

режим груженый

0,028

-

Расчетный коэффициент сцепления для 100км/ч

Коэффициент сцепления

0,9[y]

[y]

0,9[y]

[y]

режим порожний

0,085

0,095

0,085

0,095

режим средний

-

-

0,072

0,08

режим груженый

0,072

0,08

-

-

Таблица 5.10 – Результаты расчета проверки на юз тормозной системы при скорости 120 км/ч

Наименование параметра

Значение

Чугун

Композиция

Реализуемый коэффициент сцепления для 120км/ч

режим порожний

0,055

0,073

режим средний

-

0,042

режим груженый

0,026

-

Расчетный коэффициент сцепления для 120км/ч

Коэффициент сцепления

0,9[y]

[y]

0,9[y]

[y]

режим порожний

0,082

0,092

0,082

0,092

режим средний

-

-

0,07

0,077

режим груженый

0,07

0,077

-

-

5.8 Значения основного удельного сопротивления движению при средней скорости представлены в таблицах 5.11, 5.12.

Таблица 5.11 – Основное удельное сопротивление движению при средней скорости для чугунных колодок

Скорость, км/час

Основное удельное сопротивление движению при средней скорости, кгс/тс

Режим

порожний

средний

груженый

120

7,290

-

2,453

115

6,850

-

2,336

110

6,426

-

2,223

105

6,018

-

2,114

100

5,626

-

2,010

95

5,250

-

1,910

90

4,890

-

1,814

85

4,546

-

1,723

80

4,218

-

1,636

75

3,906

-

1,553

70

3,610

-

1,474

65

3,330

-

1,399

60

3,066

-

1,329

55

2,818

-

1,263

50

2,586

-

1,202

45

2,370

-

1,144

40

2,170

-

1,091

35

1,986

-

1,042

30

1,818

-

0,997

25

1,666

-

0,957

20

1,530

-

0,921

15

1,410

-

0,889

10

1,306

-

0,861

5

1,218

-

0,838

Таблица 5.12 – Основное удельное сопротивление движению при средней скорости для композиционных колодок

Скорость, км/час

Основное удельное сопротивление движению при средней скорости, кгс/тс

Режим

порожний

средний

груженый

120

7,29

2,453

-

115

6,85

2,336

-

110

6,426

2,223

-

105

6,018

2,114

-

100

5,626

2,010

-

95

5,25

1,910

-

90

4,89

1,814

-

85

4,546

1,723

-

80

4,218

1,636

-

75

3,906

1,553

-

70

3,61

1,474

-

65

3,33

1,399

-

60

3,066

1,329

-

55

2,818

1,263

-

50

2,586

1,202

-

45

2,37

1,144

-

40

2,17

1,091

-

35

1,986

1,042

-

30

1,818

0,997

-

25

1,666

0,957

-

20

1,53

0,921

-

15

1,41

0,889

-

10

1,306

0,861

-

5

1,218

0,838

-

5.9 Значения удельной тормозной силы представлены в таблицах 5.13, 5.14.

Таблица 5.13 – Удельная тормозная сила при чугунных колодках

Скорость, км/час

Удельная тормозная сила, кгс/тс

Режим

порожний

средний

груженый

120

55,697

-

26,538

115

56,470

-

26,906

110

57,304

-

27,303

105

58,205

-

27,733

100

59,184

-

28,199

95

60,249

-

28,707

90

61,414

-

29,262

85

62,692

-

29,871

80

64,101

-

30,542

75

65,663

-

31,286

70

67,403

-

32,116

65

69,354

-

33,045

60

71,557

-

34,095

55

74,064

-

35,289

50

76,942

-

36,660

45

80,280

-

38,251

40

84,199

-

40,118

35

88,865

-

42,341

30

94,513

-

45,032

25

101,490

-

48,357

20

110,327

-

52,567

15

121,883

-

58,074

10

137,642

-

65,582

5

160,404

-

76,428