Испытание электрооборудования вагона в сборе. Ремонт холодильного оборудования. Испытание и приемка вагонов после ремонта

Страницы работы

Содержание работы


15.1.4. Контроль качества ремонта электрооборудования производится бригадиром и мастером электроцеха, приемщиком вагонов и комиссией, утвержденной приказом начальника депо.

15.2.ИСПЫТАНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ ВАГОНА В СБОРЕ

15.2.1. К испытаниям электрооборудования в сборе допускаются вагоны, на которых выполнены все работы по ремонту и монтажу электрооборудования.

15.2.2. Испытание низковольтного электрооборудования вагонов производят на позициях вагоносборочного цеха при помощи передвижного электропривода, обеспечивающего вращение вагонного генератора. Частота вращения генератора должна позволять снимать с него необходимую номинальную мощность.

15.2.3. Испытание высоковольтного электрооборудования вагонов производят от стационарной подстанции с выходным напряжением, соответствующим необходимому напряжению для проведения испытаний.

15.2.4. При наличии любого отказа при проведении испытаний испытания прекращают, выявленный дефект устраняют, после чего испытания начинают сначала.

15.2.5. После окончания испытаний электрооборудования в журнале испытаний электрооборудования вагонов делают запись о результатах испытаний.

15.2.6. Испытания электрооборудования вагонов в сборе производят в соответствии с Руководствами 4255/ЦВ, ЦТВР/4099 и другой действующей документацией.

16. РЕМОНТ ХОЛОДИЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

16.1 Ремонт установок для кондиционирования воздуха в вагонах, шкафов для охлаждения продуктов в вагонах-ресторанах и вагонах с купе буфетами, а также охладителей питьевой воды выполняется согласно Руководству по ремонту холодильного оборудования № 432 ПКБ ЦВ и комплекта технологической документации по ремонту холодильного оборудования 2812.01001.00020.



17.5 Декоративные полосы на продольных стенах вагона наносятся по одной по всей длине вагона под окнами, а у вагонов с гладкой боковой поверхностью – две: одна выше окна шириной 45 мм, а другая ниже окон шириной 80 мм.

17.6. Окрашивание полумягкой мебели с полимерными покрытиями не допускается.

17.7. Окрашивание резиновых уплотнений окон не допускается.

17.8. Расположение знаков и надписей на вагоне, размеры букв и цифр должны соответствовать альбому ''Знаки и надписи на вагонах пассажирского парка'' № 473 ПКБ ЦВ.

18. ИСПЫТАНИЕ И ПРИЕМКА ВАГОНОВ ПОСЛЕ РЕМОНТА

18.1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

18.1.1. Каждый вагон проходит приемо-сдаточные испытания, при которых регулируют электрооборудование, автоматику, проверяют работу вентиляции, холодильной установки, холодного и горячего водоснабжения, водяного и комбинированного отопления.

 До приемо-сдаточных испытаний вагона узлы, оборудование, детали и приборы вагона испытывают, проверяют и принимают после ремонта в соответствующих цехах депо.

18.1.2. Сеть водоснабжения при выпуске вагона из ремонта заполняют водой (при сопровождении вагона проводником).

18.1.3. При окончательной приемке вагона из ремонта проверяют наличие на каждом вагоне рамки или стекла для описи инвентарного имущества, правил внутреннего распорядка для пассажиров и расписания движения поездов, принципиальных схем электроснабжения, отопления и водоснабжения.

18.2. ТЕЛЕЖКИ

18.2.1. Все проверочно-регулировочные работы на тележках производят под тарой вагона.

 Контролируют размеры:

 - зазоры между выступающими частями рамы и тележек вагона должны быть не менее 75 мм по концам тележки и не менее 50 мм в середине;

 - зазор между надрессорной балкой и боковой продольной балкой рамы или приваренной к ней планкой в тележках КВЗ-ЦНИИ должен быть не менее 30 мм. Перекос надрессорной балки допускается до 6 мм в сторону увеличения этого зазора;

 - зазор между рамой тележки и корпусом буксы у тележек КВЗ-ЦНИИ должен быть не менее 56 мм;

-  разница высот надбуксовых пружин одной буксы для тележек КВЗ-ЦНИИ допускается не более 3 мм;

- зазор между крылом буксы и опорным кольцом под пружины должен быть не менее 5 мм;

 - разность высот концов рамы тележки от головки рельсов поперек вагона не должна быть более 10 мм и вдоль вагона не более 15 мм;


18.4. ДВЕРИ И ОКНА

18.4.1. Проверяют:

 - плотность закрывания дверей (зазор между коробкой и дверью по периметру не более 5 мм);

 - окна на плотность закрытия;

 - дверные и оконные замки на исправность действия.

18.5. ВНУТРЕННЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ

18.5.1. Проверяют:

 - наличие и крепление фурнитуры;

 - размещение внутреннего оборудования;

- качество полирования, хромирования или других видов покрытий.

18.6. ВОДОСНАБЖЕНИЕ И КИПЯТИЛЬНИКИ

18.6.1. Водопроводную сеть испытывают наливом воды, течь не допускается.

18.6.2. Насосные агрегаты горячего водоснабжения, сети горячего водоснабжения, кипятильники проверяют в рабочем состоянии.

18.7. ВЕНТИЛЯЦИЯ

18.7.1. Вентиляционный агрегат проверяют на правильность сборки и соединения его с воздуховодом. Систему вентиляции проверяют в ручном режиме на всех ступенях работы и в автоматическом режиме путем имитации срабатывания термоконтакторов.

18.8. ОТОПЛЕНИЕ

18.8.1. Систему отопления вагона проверяют в рабочем состоянии на различных режимах, с проверкой прогрева всех труб, отопительных приборов и обогревателей водоналивных труб.

18.9. ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ И ХОЛОДИЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

18.9.1. Приемку вагонов производят по результатам испытания электрического и холодильного оборудования в электроцехе депо и на вагоне в сборе.

18.9.2. Электрические цепи и оборудование высокого напряжения проверяют на функционирование в ручном и автоматическом режимах работы, имитируя замыкание и размыкание ртутных термоконтакторов и других устройств автоматического регулирования температуры воздуха внутри вагона, а также защитных аппаратов.

18.9.3. Испытания электрической прочности изоляции цепей высокого напряжения производят на соответствие установленным параметрам.

18.9.4. Выходные параметры систем электроснабжения потребителей электроэнергии заносят в журнал электроцеха.


20. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РЕМОНТЕ ВАГОНОВ В ВАГОНОСБОРОЧНОМ УЧАСТКЕ

20.1. При ремонте пассажирских вагонов должны выполняться требования "Правил техники безопасности и производственной санитарии при ТО и ремонте вагонов" ЦВ-64 1992 года.

20.2. Маневровая работа на путях депо выполняется под руководством ответственного лица (мастера, бригадира). Скорость движения локомотива на подъездных путях депо не должна превышать 5 км/час, на путях вагоносборочного цеха - 3 км/час.

20.3. Перед началом подъема вагона на электродомкратах необходимо убедиться в исправности концевого выключателя подъема вагона.

Подъем и опускание вагона одновременно четырьмя электродомкратами производится под руководством мастера (бригадира) цеха.

Производство ремонтных работ на вагоне, а также нахождение людей на вагоне, под вагоном и в вагоне при подъеме и опускании не допускается.

20.4. Перед началом ремонта вагоны должны быть очищены, промыты, продезинфицированы.

20.5. При окрасочных работах на вагоне необходимо руководствоваться требованиями "Правил техники безопасности и производственной санитарии для окрасочных цехов предприятий железнодорожного транспорта", "Правил пожарной безопасности на ж/д транспорте" ЦУО-3725.

20.6. При очистке и окраске крыш вагонов работники должны надевать спасательный пояс, имеющий бирку о проведении испытания.

20.7. Окраска вагонов внутри должна производиться при включенной установке приточной вентиляции.

20.8. При выполнении малярных работ следует применять следующие средства индивидуальной защиты: респиратор противогазовый РПТ-67 (или другие) ГОСТ 12.4.004; рукавицы ГОСТ 12.4.010; фартук ГОСТ 12.4.029.

20.9. При выполнении сварочных работ сварщик должен пользоваться исправным защитным щитком ГОСТ 12.4.035, рукавицами ГОСТ 12.4.010 и защитными очками ГОСТ 12.4.013 со светофильтрами ГОСТ 12.4.080. Места выполнения сварочных работ в вагоносборочном цехе ограждаются переносными ширмами высотой не менее 1,8 метра. Сварочные провода должны быть защищены от механических повреждений и иметь исправную изоляцию.

20.10. Устройство, освидетельствование и эксплуатация грузоподъемного оборудования должны удовлетворять условиям Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов (машин) ЦРБ-278.

20.11. Все работы должны проводиться исправным инструментом. Применение абразивного инструмента должно производиться с соблюдением требований ГОСТ 12.0.028.

Похожие материалы

Информация о работе