Выполнение воинских перевозок. Погрузка войск и воинских грузов, страница 5

Охранение в пути следования осуществляется в соответствии с требованиями УГ и КС ВС РФ по указанию НЭШ. Караул при этом размещается в людском вагоне или от­дельном тамбуре пассажирского вагона, часовые на тормозных площадках крытых ваго­нов или на платформах,

Маскировка осуществляется путем использования подручных и табельных средств способами, определенными начальником эшелона. Маскировочное покрытие должно быть надежно закреплено, и не выходить за пределы габарита погрузки.

Химическое обеспечение включает в себя своевременное использование СИЗ, до­зиметрический и химический контроль, применение дымов и аэрозолей для маскировки воинского эшелона.

3.         Техническое обеспечение

Техническое обеспечение заключается в проведении комплекса мероприятий по подготовке вооружения, военной техники к перевозке и к совершению в случае необхо­димости марша в обход барьерного места.

4.          Тыловое обеспечение

Тыловое обеспечение включает в себя:

>  Материальное;

>  Медицинское.

Материальное обеспечение заключается в обеспечении л/с перевозимых войск горячей пищей, продовольствием, водой (кипятком), топливом, свечами и необходимым инвентарем. Как правило, в/ч обеспечивает ВЭШ продовольствием на весь путь следова­ния. Для приготовления горячей пищи используются полевые кухни. В случае необходи­мости л/с может обеспечиваться горячей пищей и продовольствием на ВПП, продсклад в/ч. Обеспечение водой, топливом и свечами в пути следования производится работника­ми железной дороги по заявкам ЗКУ.

Медицинское обеспечение включает в себя организацию и надзор за выполнени­ем санитарно-гигиенических и противоэпидемических правил, обеспечение воинского эшелона мед. оборудованием, имуществом и медикаментами.

5.          Заявка на обеспечение, отметки об обеспечении.

Заявки на все виды тылового обеспечения начальник эшелона подает через ЗКУ в письменной форме с расчетом их получения в пунктах снабжения не позднее чем за 6 ча­сов до прибытия воинского эшелона. Заявка составляется в двух экземплярах. ЗКУ, полу­чивший ее, проверяет правильность заявки в соответствии с установленными нормами, телеграммой (телефонограммой) передает ее в адрес ЗКУ и начальника соответствующего учреждения.

Второй экземпляр с распиской ЗКУ, принявшего заявку, остается у начальника эшелона.

Отметки о фактическом обеспечении воинского эшелона в пути следования дела­ются ЗКУ в маршрутном листе, при производстве записи о результатах проверки воинско­го эшелона.


4. Организация контроля, учета и отчетности при выгрузке воинского

эшелона.

Непосредственный контроль над выгрузкой воинских эшелонов осуществляет ЗКУ. Для осуществления контроля, учета и отчетности при выгрузке воинского эшелона ДЗКУП заносит соответствующие данные в Ф-4. На основании данных Ф-4 о выгрузке докладывается ЗЦХ.

Работа начальника эшелона на станции выгрузки.

Начальник эшелона дает команду о начале выгрузки, при этом он организует охра­ну и оборону, маскировку и постоянную готовность к отражению нападения. НЭШ кон­тролирует ход выгрузки, сдача СВО. Следит, чтобы ПВП и остатки крепежных материа­лов силами выгрузочной команды собирались, накладывались в указанных местах. Ваго­ны очищались от посторонних предметов.

В ходе выгрузки следить за соблюдением техники безопасности личным составом. После сдачи СВО раскредитовываются в товарной конторе транспортные документы. По окончании перевозки сдаёт в штаб в/ч ж/д накладные, маршрутный лист, план погрузки и другие документы.

При организации выгрузки ЗКУ обязан:

>  Следить за постоянной готовностью к выгрузке воинского ПВМ;

>  Знать возможности станции по выделению материалов на дооборудование ПВМ и
обеспечению их специальными устройствами и приспособлениями;

>  Встречать эшелоны, указывать НЭШ места, условия и порядок выгрузки, следить за ее ходом и окончанием в срок;

>  Контролировать сдачу НЭШ СВО и вагонов, раскредитование транспортных доку­ментов;

>  Дать инструктаж по технике безопасности при выгрузке и следить за его соблюдением;

>  Указывать НЭШ порядок пересечений ж/д путей подразделениями при их выход в
район сбора;

>  Следить за приведением в порядок ПВМ по окончании выгрузки.

Анализ станции выгрузки.

Погрузка войск и воинских грузов возможна на 8 пути, у которого имеется естественная площадка. Через горловину станции проходит улучшенная грунтовая дорога. С. Путевое развитие возможно. Площадь станции 363кв.м.


Приложение 1

Рис.1


Приложение 2

Военному коменданту ж.д. участка

и станции Мурманск

П-ку Иванову И. И.

Начальнику ст.Лоухи

Мур. ж.д. Петрову П.П.

Заявка на погрузку воинского эшелона

Прошу обеспечить погрузку:

вэш

Потребный подвижной состав

Кол-во ед.

негабарит.

техники и стапень её негабарит­ности

Звание и фа­милия НЭШ

Дата и

время начала погр.

Пасс

Крытых вагонов

ПЛ

ПВ

т

Проч.

Всего

лд

кх

Прод

Под имущ-во

11-30 08.10.07

15003

1

5

1

1

26

34

     ----------

П-к

Семенов С.С

Отправитель в/ч 55333 ком Сидоров С.С. « 8 » октября 2007 г.            


Приложение 3

Приказ начальника отделения дороги на отбор и подготовку подвижного состава под погрузку.

Приказ №  652-4  от   6  октября  2007  года

В срок до 15-00 7 октября отобрать 26 (двадцать шесть) платформ, годных под погрузку колёсной и гусеничной техники, а также 5 (пять) крытых вагонов для оборудования под людские перевозки, 1 крытый вагон под кухню и 1 (один) пассажирский.

Данный подвижной состав отправить на станцию погрузки Лоухи к 11-00, 8 октября 2007 года.