Технология ремонта колесных пар (после реализации проекта)

Страницы работы

Содержание работы

Технология ремонта колесных пар.

( после реализации проекта)

1. Колесно- роликовый   производственный участок после реализации проекта состоит из:

       -   участка приемки колесных пар        

      -демонтажного отделения

      -   моечного отделения

       -отделения по ремонту корпусов букс

      -   участка дефектоскопии

      -   колесо- токарного участка       

      -   монтажного отделения

      -   покрасочного отделения

      -   роликового отделения. 2.Полное освидетельствование колесных пар.

2.1.Выкаченные из-под вагона тележки подаются мостовым краном на путь № 1. После разборки тележки колесная пара попадает на тормоз- дозатор для осмотра . После осмотра через подъемно- поворотное устройство 2 подается на путь №3 в камеру сушки 3, на стенд для сухой очистки 4 , далее в зависимости от вида ремонта колесная пара проходит разные операции.

2.2. Колесные пары с проведением промежуточной ревизии без обточки профиля катания подаются через подъемно- поворотное устройство 2 на путь № 4 , где производится промежуточная ревизия. Колесные пары с проведением пpoмeжyточнoй  ривизии_c обточкой профиля катания подаются через подъемно-

поворотное устройство 2 на путь № 4 , а далее через подъемно- поворотное устройство 29 на путь №5 , на путь №6 в колесо - токарный участок для обточки на станках 34.После обточки возвращается на путь № 4 для проведения промежуточной ревизии. После проведения промежуточной ревизии через подъемно- поворотное устройство 29 подается на стенд СКБУ для контроля состояния буксового узла, далее в покрасочное отделение на стенд окраски и сушки.

2.3.   Колесные пары с проведением полного освидетельствования ( демонтажа
буксового узла)

через подъемно- поворотное устройство 2 подаются на путь № 3 в демонтажное

отделение.

После демонтажа колесная пара подается в моечную машину ММ. Корпуса букс,

детали буксового узла подаются по наклонным желобам в моечное отделение.

2.4.  Подшипники после обмывки по наклонному желобу подаются в роликовое
отделение для осмотра, дефектоскопирования: роликов, сепараторов, наружных
внутренних колец, входного контроля подшипников на приборе «РОБОКОН»
ремонта   подшипника,   выходного   контроля       подшипников   на   приборе
«РОБОКОН».

2.5.Корпуса букс и детали буксового узла после обмывки из моечной машины подаются в отделение по ремонту корпусов букс, где производится дефектация корпусов букс, деталей буксового узла, ремонт корпусов букс,

Похожие материалы

Информация о работе