Роль и задачи сбыта продукции на предприятии. Планирование ассортимента продукции на основе исследование рынка

Страницы работы

3 страницы (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Ярмарки проводятся с целью оптовой продажи товаров, заключения прямых договоров между поставщиками и покупателями. Предметом деятельности ярмарки является оказание комплекса услуг участникам по заключению торговых сделок, налаживанию деловых контактов, упорядочиванию процесса оптовой торговли, анализу и подготовки конъюнктурной информации, организация рекламы. Цель выставки продажи – демонстрация и представление с последующей реализацией новых видов продукции, подготовка новейшей информации и создание условий для установления деловых контактов с потенциальным покупателем. Предметом деятельности является оказание услуг по ознакомлению с новыми видами продукции, заключению торговых отношений, а также предоставление коммерческой научно-технической информации с привлечением ведущих ученых и специалистов.

Ярмарки и выставки классифицируются: 1.по товарному признаку: (специализированные и универсальные); 2.по отраслевому признаку: (отраслевые и межотраслевые); 3.по территориальному признаку (международные, республиканские, межобластные, областные и городские); 4.по продолжительности работы (постоянно действующие и периодически проводимые).

39.Этапы организации работы оптовой ярмарки. На предварительном этапе принимается решение о проведении ярмарки заинтересованными министерствами и ведомствами и исполнительными органами власти и местными органами. Издается приказ в котором оговариваются сроки проведения, ответственные лица, сроки и специализация ярмарки. Затем разрабатывается положение ярмарки и формируется комитет, который осуществляет разработку основных рекламных материалов.  Это пакет документов, высылаемых официально продавцу (заявка, условия участия, стоимость услуг, договор). Условия участия договариваются: с экспонатами и без, либо заочное участие.  Желающие принять участие в ярмарке, должны подать заявку за 15 дней до открытия ярмарки. В заявке перечисляется перечень заказываемого оборудования, услуг, на основании ее составляется договор с ярмарочным комитетом и вносится регистрационный взнос.

Организационный этап заключается в подготовке рекламного каталога, включающего сведения о всех участниках ярмарки подавших заявку. Помимо информации об участниках в каталог включаются сведения о последних достижениях передовых фирм мира и новейшая рекламная информация. На данном этапе также проводятся встречи и размещение гостей, проведение ярмарочно-выставочных мероприятий, презентаций. Покупатели, приехавшие на ярмарку должны иметь при себе доверенность дающую право на совершение сделок. Вход при необходимости оплачивается дополнительно (в соответствии с положением о ярмарке) либо может взиматься процент от совершенных сделок. Торговая сделка оформляется в трех экземплярах и регистрируется в ярмарочном комитете. Заключающий этап включает подведение итогов с выделением положительных и отрицательных сторон в работе ярмарки, что необходимо для принятий решений по дальнейшему развитию ярмарочной торговли.

40.Понятие, типы и организационные формы аукциона. Аукцион – это специально проводимое массовое предприятие, направленное на реализацию товаров обладающих индивидуальными свойствами,. Существует перечень товара реализуемых с аукциона: лошади, предметы антиквариата, художественные произведения, изделия из драгоценных металлов (творческие работы), чай, табак, морепродукты, недвижимость. Торговля на аукционе осуществляется по лотам. Лот – это единица или группа товаров, представленных на аукционе как единое целое.

Существует два типа аукционов: 1.принудительный. Проводится государственными органами с целью продажи конфискованных, не востребованных, не оплаченных товаров, заложенного и не выплаченного имущества в срок, имущество предприятий банкротов. 2.добровольный. Проводится по инициативе владельца товара, который выставляет его на аукцион с целью получения наибольшей прибыли.

Организационные формы аукциона: 1.предприятия, основным видом деятельности которых являются проведение аукциона. 2.предприятия, основным видом деятельности которых не является проведение аукционов но в их уставе оговаривается возможность их проведения (музеи, союзы художников, магазины-салоны, биржи).

41.Виды аукционов.

1.Аукцион с повышением цены, когда аукционист объявляет стартовую цену, которая затем может повышаться да оглашения окончательной цены.

а)гласный, когда покупатели объявляют следующую цену или величину

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Ответы на экзаменационные билеты
Размер файла:
108 Kb
Скачали:
0