Техническое описание механизированного комплекса демонтажа буксовых узлов тепловозов, выпресовки подшипников и транспортировки корпусов букс и подшипников к моечным машинам

Страницы работы

5 страниц (Word-файл)

Содержание работы

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ

Назначение

4.1.1.    Комплекс    предназначен    для    демонтажа    буксовых узлов тепловозов, выпресовки подшипников и транспортировки    корпусов    букс   и    подшипников    к    моечным машинам.

4.2. Техническая характеристика

- напряжение, В .......................................................  220

- давление воздуха в пневмосети, МПа ........  0,4...0,63

- производительность, кол.пар/смену..................... 20

4.3. Состав изделия

4.3.1. Механизированный комплекс демонтажа букс включает в себя следующие узлы:

- устройство подъемно-поворотное 1;

- установку демонтажа букс 2;

- конвейер для букс 3

- лоток для подшипников 4.

- пульт управления 5.

- пульт пневмоуправления 6

4.4. Устройство и работа изделия и его составных частей

4.4.1. Устройство подъемно-поворотное 1 устанавливается в приямке между рельсами подводящего к комплексу рельсового пути и содержит пневмоцилиндр 1.1, на штоке которого установлена траверса 1.2 с пневмокамерами и крестовина 1.3. имеющая возможность поворота в горизонтальной плоскости.

Управление устройством подъемно-поворотным осуществляется посредством кранов управления 6.1  и 6.2 пульта пневмоуправления.

Работа устройства подъемно-поворотного:

Колесная пара устанавливается над ложементами крестовины 1.3, краном управления 6.1 включается пневмоцилиндр 1.1, колесная пара поднимается, вручную поворачивается в позицию разборки и фиксируется включением крана управления 6.2 пневмокамеры траверсы 1.2.

После выполнения операций предварительной разборки буксы колесная пара вручную поворачивается в позицию демонтажа, фиксируется включением крана управления 6.2 пневмокамеры траверсы 1.2.

После проведения операций разборки буксы на установке демонтажа букс операции повторяются для противоположной стороны колесной пары. После окончания разборки поворотом крана управления 6.1 переключается пневмоцилиндр 1.1, колесная пара опускается на рельсы и удаляется из рабочей зоны.

4.4.2. Установка демонтажа букс состоит из:

- рамы 2.1 с закрепленными на ней направляющими;

- тележки 2.2, перемещаемой в направляющих рамы пневмоцилиндром 2.3;

- закрепленного на тележке узла подъема буксы 2.4, содержащего двухходовой пневмоцилиндр и подъемный стол с упорами для съема буксы с оси колесной пары;

-узла выпрессовщика 2.5, содержащего пневмоцилиндр и толкатель;

      - узла подъема подшипников 2.6, содержащего приемный стержень, пневмоцилиндр и подъемный стол;

- плиты распределительной 2.7 с пневмораспределителями типа В64-24А-03УХЛ4 с электромагнитными клапанами посредством которых производится питание сжатым воздухом пневмоцилиндров установки демонтажа букс;

- конвейера для букс 3

4.4.3.   конвейер    для    букс    служит   для    транспортировки корпусов букс на машину мойки букс.

Конвейер состоит из направляющих, пневмоцилиндра и каретки с захватами.

4.4.4.  лоток для подшипников 4 служит для транспортировки подшипников   в   машину   обмывки   подшипников   и   отделения
дистанционного кольца.

4.4.5.  Пульт 6  состоит из  корпуса в котором расположена схема    управления    На    передней    панели    пульта   управления
расположены  кнопки   и  тумблеры  управления  комплексом  для демонтажа букс, а также сигнальные лампы включения автомата
питания электроэнергией и пневмосети.

4.4.6.   пульт    пневмоуправления    служит    для    управления пневмоцилиндрами устройства подъемно-поворотного и содержит краны управления 6.1 , 6.2 и пневморазводку.

Работа установки: Исходное состояние:

- при    нажатии    кнопки    «Пуск»    на    пульте    управления включается общий распределитель подачи воздуха;

- тумблеры        «Съем        буксы»,        «Подъемный        стол», «Выпрессовка  подшипников», «Конвейер»  должны   находится   в нижнем положении;

- при   этом   все   штоки   пневмоцилиндров   исполнительных узлов   должны   находиться   в   исходном   (втянутом)   положении (кроме     пневмоцилиндра     конвейера,     у    которого     исходное положение — выдвинутое);

Примечание: Далее наименование тумблеров и их положение может быть указано следующим способом -«Наименование тумблера/Положение тумблера», например: «Съем буксы/Захват».

Работа установки происходит следующим образом:

- колесная      пара     на     подъемно-поворотном     столе 1 поднимается   в   верхнее   положение   и   фиксируется   в   рабочей позиции.   Производится   предварительная   разборка   и   колесная пара поворачивается в зону демонтажа;

- тумблером    «Съем  буксы/Захват» включается пневмоцилиндр 2.3 и производится перемещение тележки 2.2 с закрепленным на ней узлом подъема 2.4 буксы, подъемный стол узла    подъема    буксы    при    этом    подводится    под    буксу    и автоматически поднимается до опорной поверхности буксы;

- тумблером    «Съем    буксы/Съем»    производится    возврат тележки 2.2 в исходное положение. При этом упоры подъемного стола   механизма   подъема   буксы   2.4   захватывают   буксу   под опорную   поверхность,   букса   на   столе   перемещается   в   зону подъема буксы;

- тумблером «Подъемный стол/Вверх» шток пневмоцилиндра узла подъема буксы  приводится в движение и букса на подъемном столе поднимается в позицию выпресовки;

- тумблером  «Выпрессовка подшипников/Выпрессовка» приводится  в  действие  шток       пневмоцилиндра узла выпрессовщика 2.5, который  толкателем впрессовывает подшипники   из корпуса буксы на приемный стержень узла подъема подшипников 2.6;

- приведением тумблера «Выпрессовщик» в исходное (нижнее)  положение шток  пневмоцилиндра  выпрессовщика 2.5 возвращается   в   исходное   положение.   Подшипники   при   этом остаются на приемном стержне узла подъема подшипников;

Похожие материалы

Информация о работе