Документ маркетингового позиционирования: Система автоматизированного сбора данных (ADCS). Формулировка позиционирования, страница 2

Посредством технологий радио-терминалов, система автоматизированного сбора данных (ADCS) гарантирует оперативный и целостный сбор данных. Благодаря интеграции ADCS с Navision Attain, любой сотрудник фирмы имеет он-лайн доступ к актуальной информации по складу. Точные и надежные данные о состоянии склада позволяют компаниям сократить затраты, связанные с управлением процессами логистики, а также улучшить обслуживание клиентов. Наглядность и прозрачность складских процессов поддерживается в рамках всей компании, также может быть отслежено движение товаров по складу. Компания сможет предоставить более совершенное и качественное обслуживание клиентов,  в то время как менеджеры по продажам и сервисный персонал имеют доступ к постоянно обновляемым сведениям о состоянии товарных запасов. Экономия затрат вытекает из быстрых и эффективных складских операций, а сотрудникам склада предоставляется простые и логичные рабочие процессы. При наличии исчерпывающей информации по складу, поддерживается высокий уровень товарооборота, снижается риск затоваренности склада, а помимо этого достигается оптимальное использование площадей хранения. Компания выигрывает благодаря росту производительности и эффективности складских операций и сокращению затрат по их управлению.

Ключевые тезисы:

1.  Предоставление точных данных. Navision ADCS позволяет собирать и обрабатывать достоверную и актуальную информацию о состоянии складских запасов.

i.          Товары могут быть отслежены по всему складу, что позволяет добиться большей производительности на складе и улучшить обслуживание клиентов.

ii.  ADCS гарантирует корректность ввода данных. Это означает точность процессов подбора, размещения и отгрузки.

iii.  Navision ADCS – интерактивная система, так что информация о складе доступна на режиме реального времени.

2. Повышение эффективности склада. Navision ADCS предоставляет систему простого и быстрого сбора данных с использованием радио-терминалов, увеличивающих эффективность и производительность логистических процедур

i. Navision ADCS, в сочетании с Navision WMS, предоставляет простые и логичные рабочие процессы для сотрудников склада, так что новые или временные сотрудники могут быстро выполнять задачи по управлению складом.

a.  Динамические указания для подбора, размещения и отгрузки.

b.  Сотрудники получают подтверждения корректности своих действий

c.  Система упрощает процедуру периодической инвентаризации

ii. Navision ADCS предоставляет быстродействующую и эффективную систему сбора данных с использованием радио-технологий.

a.   Процесс сбора данных надежен и стабилен

b.   Простота управления в среде с высокими коэффициентами товарооборота

c.   С помощью ADCS складские процессы, такие как ежегодная инвентаризация, осуществляются быстрее и эффективнее.

iii. Точные складские данные означают более эффективный склад

a.  Размещение товаров осуществляется оперативно и без проблем благодаря наличию сведений о текущем местоположении изделий и использованию площадей.

b.  Рационализация управления вашими запасами – возможна оптимизация уровней складских запасов и использования площадей

3.  Наглядность и прозрачность данных по складу  Navision ADCS обеспечивает наглядность и целостность информации о состоянии складских запасов в рамках всей компании - все сотрудники имеют доступ к точным и актуальным данным.

i.  ADCS может быть интегрирована с WMS и ERP-системами компании.

d.  Все сотрудники работают, опираясь на одни и те же данные о состоянии склада.

e.  ИТ-издержки сокращаются в результате полной интеграции и отсутствия необходимости воспроизведения данных в других системах

f.  Руководство компании видит все складские операции; важные решения компании основываются на точных сведениях.

ii.  Актуальные сведения, получаемые в режиме реального времени, позволяют совершенствовать обслуживание клиентов и увеличивать объемы продаж.

a.  Сотрудники отдела продаж имеют доступ к текущим данным, так что клиентам может быть предоставлена самая свежая информация о складских запасах.

b.  Обоснованные обещания клиентам и повышение их лояльности.

c.  Возможность избежать снижения объемов продаж из-за некорректной информации о складских запасах

iii.   Налаживание сотрудничества с партнерами по цепочке поставок

a.  Точные складские данные обеспечивают единство информации для всех участников цепочки поставок, поставщиков, клиентов, деловых партнеров

b.  Рост эффективности всей цепи поставок благодаря более тесному взаимодействию с партнерами.