Ценообразование. Ориентация на конкретный клиентский сегмент. Предложение клиентам обоснованных, конкурентоспособных цен на продукцию

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Ценообразование

Microsoft Navision Attain открывает свободу действий в области развития продаж и снижения издержек закупок.

Главные преимущества:

Продажи:

·  Ориентация на конкретный клиентский сегмент

·  Предложение клиентам обоснованных, конкурентоспособных цен на продукцию

·  Простота калькуляции цен и себестоимостей товаров и услуг

Закупки:

·  Альтернатива выбора поставщика исходя из параметров предлагаемых цен

·  Поддержка закупочных цен и скидок

·  Постороение взаимовыгодного бизнеса с партнерами и поставщиками

 
 



Microsoft Navision Attain Ценообразование

Продажи

Функциональные средства Microsoft Navision Attain предлагают простой и гибкий механизм ценообразования.

Ориентация на конкретный рыночный сегмент

Цена на товары и услуги является одним из важнейших факторов конкурентной борьбы на рынке. Делая акцент именно на этом факторе, компания стремится привлечь к себе максимальное количество покупателей и клиентов. Microsoft Navision Attain обеспечивает гибкость, необходимую в процессе определения цен на товары, ориентированные на разные сегменты рынка и группы клиентов.  То есть отдельному клиенту может быть предложена специальная цена, или в системе может быть сформирован контракт, в котором оговариваются условия оплаты товаров/услуг в долгосрочной перспективе. Доступ к информации относительно цен возможен непосредственно из карточки клиента, где также может быть произведена количественная разбивка и отражены прочие условия предложения той или иной цены.  После того, как условия соглашения по ценам зарегистрированы в системе, в дальнейшем они автоматически будут использоваться при продаже товаров или услуг конкретному клиенту или группе клиентов.


Из вышесказанного становится ясно, что цены могут устанавливаться и для целевых групп клиентов. К примеру, если фирма-клиент имеет разветвленную сеть филиалов, каждый из которых, в свою очередь, имеет собственную кредитную линию и схему оплаты.  В этой ситуации достаточно зарегистрировать в системе соглашение по ценам, заключенное с данной компанией, а затем установленная схема будет действовать в отношении всех ее филиалов и подразделений. Изменение условий соглашения с центральным офисом влечет автоматическое изменение принципов ценообразования, применяемых для его филиалов. Подобный метод гарантирует экономию времени на стадии выставления и оформления счетов, и что также немаловажно обеспечивает полную целостность данных.

Система позволяет устанавливать индивидуальные цены на отдельные товары, изделия, услуги.  Гибкая политика ценообразования позволяет проводить специальные акции по продвижению товаров на рынок и привлечению к ним внимания со стороны новых групп покупателей. Аналогичным образом, манипулируя ценами, можно способствовать скорейшему сбыту тех или иных наименований изделий.

Кроме того, система обеспечивает средства для настройки разнообразных скидок, предоставляемых как отдельным клиентам, так и группам клиентов компании. Вся информация относительно скидок регистрируется и хранится в отдельной таблице, откуда можно получить детальные сведения о каждой скидке. Затем достаточно просто указать группу скидки в карточке клиента.

Подобного рода группировка особенно действенна в отношении крупных клиентов с большим числом филиалов, к которым применяется одинаковое соглашение о ценах.  Тем не менее, Microsoft Navision Attain позволяет менять политику ценообразования по усмотрению пользователя и исходя из целесообразности с деловой точки зрения.

В MicrosoftNavisionAttain настройка скидок строки производится непосредственно из карточки клиента.

Единообразие политики ценообразования

В силу великого многообразия форм и методов торговли, распространенных в современном мире (будь то электронная коммерция через Интернет или телемаркетинг), очень сложно соблюдать единый подход к установке цен на товары и услуги. Но в Microsoft Navision Attain эта проблема устранена.  После того, как цена определена и зарегистрирована в Microsoft Navision Attain, она постоянно обновляется в режиме реального времени и является целостной и доступной во всех интегрированных областях приложения системы.

Бизнес логика, реализованная в Microsoft Navision Attain, “зашита” в среде разработки C/SIDE, так что функциональность Microsoft Navision Attain, связанная с ценообразованием, полностью интегрирована с е-приложениями, которые поддерживают электронный бизнес. Фактически, принципы ценообразования, установленные в Microsoft

Похожие материалы

Информация о работе