Автоматизация деятельности предприятия с использованием ИС Microsoft Business Solution Navision

Страницы работы

Фрагмент текста работы

пакете предусмотрены практически все возможные на таком предприятии операции. Изучение пакета занимает 1-2 месяца по 8 часов в день. Пакет не требователен к компьютеру.

II. Microsoft Business Solutions – Navision представляет собой достаточно универсальную интегрированную комплексную систему управления предприятием, объединяющую возможности финансового управления, анализа состояния бизнеса, управления производством, дистрибуцией и электронной коммерцией, а также управления взаимоотношениями с клиентами.

Система позволяет быстро и надежно повысить эффективность и управляемость бизнесом и идеально подходит предприятиям, которые в кратчайшие сроки хотят воспользоваться преимуществами системы управления, чтобы сфокусироваться на основах своего бизнеса и получить о нем цельное представление

 

Ф.И.О.

Подпись

Дата

Лист

 

Разработала

В.А.

18.12.2009

1

 

Проверил

Н.В.

 

Т. контроль

Листов

 

Н. контроль

6

 

Функции  Microsoft Business Solutions – Navision:

-  оперативно получать, обрабатывать и анализировать информацию о деятельности своего предприятия;

-  отслеживать любые критические параметры по компании;

-  принимать достоверные решения;

-  постоянно реагировать на быстро меняющиеся условия деловой среды и, соответственно, эффективно планировать работу на будущее;

-  рационализировать бизнес-процессы;

-  уменьшить объем ручной и рутинной работы сотрудников;

-  работать в режиме реального времени с клиентами и поставщиками;

-  использовать самые передовые гибкие в использовании технологии.

В основу Microsoft Business Solutions–Navision заложены мощные инструменты для бухгалтерского учета и анализа, управления финансами и товарно-материальными потоками. Система также позволяет организовать эффективный складской и производственный учет, кадровый учет, а также расчет заработной платы. Microsoft Navision быстро внедряется, легко модифицируется, просто используется и поддерживается.

III. Понятия и определения, использующиеся в лабораторной работе.

Счёт-фактура — документ о стоимости товаров, выполненных работах или оказанных услугах, выставляемый (направляемый) продавцом (подрядчиком, исполнителем) покупателю (заказчику).  Выставляется после согласования стоимости. Счёт-фактура может являться основанием для оплаты (расчёта).

Счёт-фактура содержит в себе информацию о наименовании и реквизитах продавца и покупателя, перечне товаров или услуг, их цене, стоимости, ставке и сумме НДС, прочих показателях. На основании полученных счетов-фактур налогоплательщиком НДС формируется «Книга покупок», а на основании выданных счетов-фактур — «Книга продаж».

Накладная – документ, которым оформляется отпуск и прием различных товаров, а также перевозка грузов. Регулирует отношения между отправителем, перевозчиком и получателем груза.  Накладная подтверждает факт передачи (покупки, продажи)  товара, исполнение обязательства по поставке.

 

2

 

В зависимости от способа, формы и вида передачи товарно-материальных ценностей различают следующие разновидности накладных:

1. Товарная накладная — документ, предназначенный для оформления операций по отпуску и приёму товаров со склада. Является одним из документов первичной бухгалтерской отчётности. Содержит название организации, номер накладной, дату  отпуска товара, его наименование, кем отпущен товар, кому отпущен товар, его количество, сорт, цена и другие данные, основание для отпуска товара, росписи материально ответственных лиц в его отпуске и приеме.

Приходная накладная  – это документ, при помощи которого в системе оформляется приход товаров от  поставщика. Приходная накладная является основным документом,  на основании которого производится приходование товаров в системе. 

Расходная накладная это основной документ, по которому в системе производится отпуск товаров покупателям-клиентам. При оформлении расходной накладной может использоваться несколько различных систем предоставления скидок клиентам.

2. Товарно - транспортная накладная —  документ, сопровождающий груз, предназначенный для учета движения товарно-материальных ценностей и расчетов за их перевозки различным транспортом.  

Бизнес-процесс представляет собой совокупность последовательных, целенаправленных и регламентированных видов хдеятельности, в которой посредством управляющего воздействия и с помощью ресурсов входы процесса преобразуются в выходы, результаты процесса, представляющие ценность для руководителей, клиентов и потребителей.

Общая структура бизнес-процесса продажи

·  Поиск Заказчиков

·  Заключение/продление договора с Заказчиком

·  Обработка заказа

·  Отправка инвойса (счёта-фактуры) Заказчику

·  Выполнение обязательств и контроль выполнения условий  по договору

·  Контроль счетов

3

Общая структура бизнес-процесса  закупки

·  Определение потребности в материале

·  Выбор поставщиков

·  Обработка заказов

·  Контроль выполнения условий договора

·  Поступление материала

·  Оприходование материала

·  Контроль счетов

FIFO, LIFO, «средневзвешенный» – это методы расчета себестоимости

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Отчеты по лабораторным работам
Размер файла:
103 Kb
Скачали:
0