Практическая работа по маркетингу «Создание рекламной кампании», страница 4

Длительность рекламного ролика составляет примерно 2-3 минуты. Темная комната, круглый освещенный стол, 3 анимированных персонажа сидят вокруг стола. Значительная часть кадра снята как бы с середины стола, с вращением камеры, создавая эффект того, что мы тоже сидим за столом и смотрим на собеседников по очереди. Во время действия попкорн появляется на столе. Камера по очереди показывает героев. Каждый представляет свой вкус: сливочный, ореховый, черничный. За столом идет обсуждение новых вкусов нашего товара, каждый хочет быть «добавлен» в попкорн. По очереди они произносят (камера крупным планом берет каждого персонажа): «Я вижу в себе силы», «Я так долго ждал, что не могу больше терпеть», «Это мой шанс». Далее все хором: «Так чего мы ждем?! – Вперед!». Заканчивается ролик поочередными возгласами героев: «Для пользы!», «Для здоровья!», «Обязательно натуральное!», «И вкусное! вкусное!».