Деловая игра «Разработка продукта», страница 6


Описание нового товара

Нами было проведено достаточно обширное маркетинговое исследование, которое поможет нам создать тот продукт, который в будущем будет пользоваться популярностью среди населения нашей страны. Создание такого продукта, на наш взгляд, будет успешным, что связано с тем, что аналогов ему, на данный момент, на рынке нет. Это же показывают и результаты опроса: 68,5% опрошенных заинтересованы в выпуске нашего инновационного продукта.

Важное значение нужно уделить упаковке продукта, его параметрам. Как показал опрос, 81% респондентов заинтересованы в выпуске такой упаковки нашего продукта, которая бы не привлекала к себе внимания. Также для большинства опрошенных важны сами параметры упаковки (78% заинтересованы в приобретение либо мини-упаковки, либо, наоборот, большой упаковки). Таким образом, будет преобладать упаковка, которая не будет существенно отличаться от уже выпускаемых лекарственных препаратов, чтобы не привлекать к себе внимание. Превалировать будут и те формы выпуска (мини-упаковка, большая упаковка), которые выбирают наши потенциальные потребители. Но, ни в коем случае, нельзя отказываться от упаковки стандартного размера, чтобы не потерять будущих наших покупателей (22% опрошенных заинтересовано в ее выпуске).

Что касается формы нашего продукта, то здесь единоличным лидером стала таблетка, на втором месте – пластырь, а мазь и порошок заняли одинаковое, третье, место. Таким образом, на рынке будут представлены все эти предложенные формы, но акцент будет сделан на выпуске таблетки и пластыря.

Для нас большое значение имел вопрос о выборе вкусов будущего товара. И как оказалось, наш расчет был верным: всего лишь для 13% это не играет роли. В связи с этим целесообразно будет выпускать наш продукт с разными вкусовыми добавками. Наиболее популярными вкусами стали: мята, вишня, лайм, клубника со сливками. Соответственно именно с этими добавками будет большая доля выпускаемого товара.

Практически все из опрошенных нами (87%) согласились мириться с побочными эффектами нашего товара, что свидетельствует о понимание респондентов того, что такой продукт не может не иметь побочных действий.