Франкфуртский аэропорт. Реформы федерального правительства в качестве модели успеха

Страницы работы

Содержание работы

Франкфуртский аэрепорт - ведущий узловой пункт логистики в Европе. Если оценивать по стоимости продукции, то 40 проц. всех грузоперевозок осуществляются по воздуху. 15 проц. международного грузооборота по воздуху в Европе приходятся на Франкфурт. Еще один плюс - наличие современного 00000000000000, центра для скоропортящихся товаров наприменр: мясо, цветы и овощи. Авиаперевозки - это «гарант успеха многих отраслей», говорит руководитель аэропорта Вильхельм Бендер.

Бывший военный аэродром Хан, филиал франкфуртского аэропорта, который используется авиакомпаний 000000, повысил свой грузооборот в прошлом году на 62 проц. И в кратчайшие сроки стал 4-м по значению грузовым аэропортом Германии. Лейпциг. Территория аэропорта - это большая стройка. К 2007 г. здесь будет новая взлетно-посадочная полоса «Юг», а также площадка для обслуживания грузовых самолетов. 00000000 - дочерняя компания 0000000!, решила перенести свой европейский центр логистики из Брюсселя в Лейпциг. Преимущества Лейпцига - принимать и отправлять самолеты круглосуточно и великолепная инфраструктура. Начиная с 2008 г. 50 самолетов будут обслуживать клиентов 000000 на базе лейпцигского аэропорта. Германия получает выгоду от открытости мировых рынков и тесных международных связей, считают в Объединении германских промышленных и торговых палат Мировая торговля, трансграничные инвестиции - одни из важнейших предпосылок для экономического роста, занятости и процветания в Германии. Только в Лейпциге это логистическое предприятие 00000 хочет инвестировать около 300 млн. евро и создать 3500 рабочих мест. Франкфуртский аэропорт. Бендер, руководитель фирмы 000000, хочет построить новую взлетно-посадочную полосу уже сегодня, чтобы ликвидировать узкие места и создать новые рабочие места. Франкфуртский аэропорт является крупнейшим работодателем Германии. Его расширение способствовало бы созданию 100.000 дополнительных рабочих мест. Инвестиции в транспортную инфраструктуру себя оправдывают. После не удачного старта современная система функционирует отлично, и приносит в казну почти 3 млрд. евро. Это плата за 23 млрд. километров, которые проехали  грузовики по германским автобанам, примерно 1/3 приходится на иностранные грузовые автомобили, следующие европейские транзитные пути по направлению Север-Юг и Восток-Запад. Взимание пошлины за проезд было полезным средством регулирования движения. «Холостые пробеги сократились на 15 проц., - говорит федеральный министр транспорта Вольфганг Тифензее. На 7 проц. возросло число контейнеров, которые стали перевозиться не на грузовиках, а по железной дороге. Пошлина содействует тому, чтобы перевозки в Германии были более экологичными».

Благодаря развитию мировой экономики и статусу Германии товарные потоки будут расти, повысится роль узловых пунктов и транспортных артерий в Германии. В своем полугодовом докладе о положении дел в мировой экономике Международный валютный фонд (МВФ) предсказывает, что глобальный экономический рост в этом году составит 4,9 проц., а в следующем году -4,7 проц. Объем мировой торговли за это время вырастет соответственно на 8 и 7,5 проц. Значительная часть придется на долю Германии. В январе МВФ констатировал в своем докладе по Германии, что она по доле в мировой торговле опережает даже США. Так, в прошлом году Германия третий раз добилась титула чемпиона мира по экспорту. Стоимость экспортированной продукции выросла на 7,5 проц. и достигла 786,1 млрд. евро. Это рекорд. Самыми популярными экспортными товарами были автомобили, станки, оборудование и химические изделия, важнейшими импортерами - Франция, США и Великобритания. Особый эффект был получен за счет стран Среднего и Ближнего Востока. Страны-экспортеры нефти во все большей мере вкладывают свои доллары в германские станки и оборудование.

В стране конъюнктура набирает обороты. Важнейший барометр конъюнктуры говорит о самой большой эйфории со времен бума, вызванного объединением Германии. На Германской бирже  правят «быки». Индекс акций 0000 за последние три года поднялся с 3000 6000 пунктов. Благодаря жестким мерам реструктуризации германские предприятия получают хорошие доходы. В этом году 30 компаний 00000 выплатят своим акционерам около 21 млрд. евро в виде дивидендов. При этом впереди шагает 00000 – которая образует вместе с Европейским центральным банком главный финансовый центр Франкфурта   - ее акции за прошлый год выросли на 97 проц. Зарубежная пресса зафиксировала смену настроений в стране. В августе прошлого года авторитетный британский журнал «Экономист» написал статью с заголовком „00000000000". В апреле британская ежедневная газета «000» опубликовала статью берлинского корреспондента Роджера Бойса под заголовком "000000", в которой отмечалась тенденция к экономическому подъему.

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Немецкий язык
Тип:
Конспекты лекций
Размер файла:
48 Kb
Скачали:
0