Обработка внешнего рынка. Экспортная обработка в стране-экспортере

Страницы работы

Содержание работы

Обработка внешнего рынка

Как экспорт обозначают абзац товаров за границей как правило посредством продажи, но также и посредством другого более за вознаграждение договора формируют. Правда, думают в первую очередь об экспорте товаров, итак от подвижных предметных товаров, но он вокруг понимает, само собой разумеется, также неимущественные товары как идеи, патенты, товарный знак, процесс, авторские права или также какой-либо вид услуг, денег, ценные бумаги и недвижимость. Существенными предпосылками на экспорт является по возможности более беспрепятственный грузооборот и платежный оборот а также нагрузки (транспортные расходы, пошлины, и т.д.), которые остаются в приемлемом, т.е. в рыночной цене справляемой рамке.

Анализом политический и общеэкономический а также естественных и культурных структур можно устанавливать, принимается ли в расчет страна вообще и с какими видами теперь или в будущем для успешной обработки. При этом в зависимости от проекта и страны значение проверяемых точек зрения чередуется, не имеется неподвижной последовательности соображений, разве только они, что возможность рыночного доступа должна выясняться сначала. Здесь встречаются как правило изобилие практических трудностей при выборе данных возвышение - интерпретация. Это считается, например, для выяснения потенциала запроса и собственных конъюнктур рынка на чужом рынке. Без сомнения, первый вопрос здесь должен будет звучать, там уже прекращаются ли те же самые или похожие товары как собственный.

Если специальные исследования разоблачают, что с требования иностранный рынок обещает шансы, то анализ конъюнктуры должен происходить затем, чтобы мочь оценивать собственные возможности сбыта товаров реалистично.

Если сведения о marktlichen возможностях и соответственно границах выиграны в стране и выяснен в дальнейшем, каким содействиям подлежит или каким ограничениям staatlicherseite спроектированный международный трансферт товаров, капитальный трансферт или трансферт ноу-хау, то вопрос согласно внутри-государственным хозяйским законам звука и предписаниям становится (например, о, упаковку и упаковку особенным инструкциям относительно материала, величина, надпись и т.д. подлежат) Наряду с политикой продукта это являются передо всей политикой в области цен и политикой скидки, а также политика рекламы и распределения (l), на которые должны обращать внимание.

I) Под "распределением" понимаются все производственно-экономические действия, которые направлены, чтобы вызывать "процесс распределения" товаров производителя до (Letz-) пользователя. При этом конкретно речь идет об уравнивании пространственных, количественных, временных и качественных напряжений между продуктами и потреблением.

1. что обозначается как экспорт? 2. При каких предпосылках экспорт прибылен? 3. что выясняется в течение рыночной обработки? 4. каких трудностей встречаются при выяснении потенциала запроса на чужом рынке? Конкурентный анализ имеет целью 5. что? 6. каких внутренних законов и предписаний нужно учитывать при обработке внешнего рынка?

2. нагрузки должны оставаться в справляемой в рыночной цене рамке. 2. этих стран едва ли принимается в расчет для успешной экспортной обработки. 3. Наряду с политикой продукта нужно обращать внимание передо всей политикой в области цен и политикой скидки.

3. патенты и товарный знак охватывают; предпосылки fr экспорт создают; в приемлемой рамке остаются (пошлины); возможности выясняют; данные выбирают; потенциал запроса устанавливают; те же самые товары прекращают; возможности сбыта товаров правильно / ошибочно оценивают; экспорту содействуют; подлежат ограничениям.

4. складские запасы оценивались на 50 000 т. 2. из нефтяных министров нумеровал потери на основании инфляции в западных странах на 30 %. 3. массу импорта калькулируется на 25 000 т. 4. После пробных бурений специалисты оценивают месторождение природного газа в резервы 5 000 млрд. куб.м. 5. Затем конкурентный анализ должен происходить, чтобы мочь оценивать собственные возможности сбыта товаров реалистично.

5. причины для падения сбыта, например, равняются на всех рынках. 2. расширение США - прямые инвестиции за границей нужно приписывать к примерно 2 третям aufneue капиталовложений. 3. запрос, например, после полуготовых блюд возрос.

6. выбор данных, возвышение данных и интерпретация данных; готовые импорты и передо всем импортом полупродуктов; Währungsauf-и обесценение; разрешение импорта и валют; сооружение мощностей корабельного ремонта и новостройки; Wirtschaflsgesetze и предписания.

7. наряду с политикой продукта это являются передо всей политикой в области цен и политикой скидки а также политикой рекламы и распределения, на которые должны обращать внимание. 2. базам продажи и сервиса предприятий присоединены к информации, выставке и демонстрационные залы. 3. это пытался вводить систему конференции в судоходстве бродяги в большинстве случаев в модифицируемой форме корпораций производства и соответственно сокращения.

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Немецкий язык
Тип:
Конспекты лекций
Размер файла:
43 Kb
Скачали:
0