Структура банка тестовых материалов. Структура содержания дисциплины. Государственная регулирование инновационной деятельности, страница 7

1. Экономические.

2. Рыночные.

3. Социальные.

4. Научные.

5. Технологические.

А) максимализация проблем; 

В) накопление научного потенциала; 

С) повышение качества жизни;

D) экспансия на  рынки

Е) сбережение ресурсов.

11. Функции инновационного менеджмента можно разделить на … и …

             Тема 6. Инновационная стратегия предприятия.

 1. Инновационная стратегия - это:

а) Кадровая политика в подсистеме управления инновациями;

b) Стратегия, направленная на координацию во времени и пространстве всех элементов процесса управления;

c) Стратегия, направленная на поддержания высокой конкурентоспособности за счет активного внедрения новшеств;

d) Стратегия, обеспечивающая эффективность использования методов управления.

 2. Базовая инновационная стратегия - это:

а) Финансовая стратегия;

b) Маркетинговая стратегия;

c) Кадровая стратегия;

d) Стратегия диверсификации;

 3.  Патентная стратегия характерна для организаций:

а) С высокой динамикой развития;

b) С низким уровнем конкуренции;

c) С низкими удельными расходами;

d) Не имеющие собственной сбытовой сети.

 4. Коммутантная стратегия характерна для организаций с:

а) Средними расходами на НИОКР;

b) Высокой динамикой развития;

c) Универсальным или мелким производством;

d) Высоким качеством продукции

5. Инновационная … это прогноз научно-технического развития и управления инновационной деятельностью, в основе которого лежит предвидения изменений в научно-технической сфере.

6. Инновационная стратегия разрабатывается и реализуется в следующей последовательности:

1. оценка вариантов программ и стратегий;

2. обоснование инновационных стратегий;

3. стратегический анализ;

4. стратегический диагноз;

5. стратегический контроль;

6. стратегическое управление реализацией стратегии.

7. По мере снижения уровня иерархии инновационные стратегии располагаются в такой последовательности:

1. функциональная;

2. корпоративная;

3. деловая;

4. оперативная.

8. Мелкие формы, не имеющие средств на НИОКР, придерживаются стратегии:

а) традиционной;

b) наступательной;

c) оборонительной;

d) зависимой;

е) оппортунистической.

9. К методам выбора инновационных стратегий относятся:

а) написания сценария;

b) экстраполяции;

c) имитации;

d) экономического моделирования;

е) метод игр.

10. Инновационная … отражает желательный результат – то состояние, которое достигается после реализации новшества.

11. Каждому способу достижения рыночных целей соответствует инновационная стратегия фирмы:

1.

2.

3. патенты.

4. экспреренты.

А) сохранение 

В)

С)

D)

12. Особенностью инновационной стратегии является:

а) охватывает стадию НИОКР;

b) объединяет научно-техническую, организационно-экономическую, финансовую и маркетинговую стратегии;

c) требует больших инвестиций;

d) связана с длительными сроками реализации;

е) требует оперативной корректировки при изменении инновационной среды.

13. Разработкой инновационной стратегии в организации должны заниматься руководители … … управления.

14. Соответствие между инновационной стратегией и ее содержанием:

1. «Широкое сканирование».

2. Обеспечение лидерства

3

4.

5.

А) 

В)

С)

D)

Е)

15. Под … следует понимать прогноз научно-технического развития и управления инновационной деятельностью, в основе которого лежит предвидения изменений во внутренней и внешней среде, происходящих под воздействием науки.

16. Сутью каждого из названных методов выбора инновационной стратегии является: