Ознакомление с техническими, алгоритмическими, программными и технологическими решениями, используемыми в данной области

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Программирование для Интернет

Автор: Редактор: в авторской редакции 2005г.

Целью изучения дисциплины «Программирование для Интернет» является теоретическая и практическая подготовка студентов в области информационных технологий в такой степени, чтобы они могли выби-рать необходимые технические, алгоритмические, программные и тех-нологические решения, уметь объяснить принципы их функционирования и правильно их использовать.

Содержание: ВВЕДЕНИЕ 1. Организационно-методические указания

1.1. Цели и задачи изучения дисциплины

1.2. Знания, умения и навыки, которые должен приобрести студент в результате изучения дисциплины

1.3. Объем и сроки изучения дисциплины

1.4. Основные виды занятий и особенности их проведения при изучении дисциплины

1.4.1. Лекционные занятия

1.4.2. Лабораторные работы

1.5. Взаимосвязь аудиторной и самостоятельной работы студентов при изучении дисциплины

1.6. Техническое и программное обеспечение дисциплины

1.7. Виды контроля знаний студентов и их отчетности

2. Содержание дисциплины

2.1. Перечень тем для лекционных занятий и самостоятельного изучения дисциплины

Тема 1

Тема 2

Тема 3

Тема 4

Тема 5

Тема 6

Тема 7

Тема 8

2.2. Перечень тем лабораторных занятий

3. Методические рекомендации по изучению дисциплины

3.1. Перечень и тематика самостоятельных работ студентов, методические указания и формы отчетности

3.2. Состав технических средств и рекомендации по работе с ними

3.3. Обзор рекомендованной литературы

3.4. Контрольные вопросы для самостоятельной оценки качества освоения дисциплины

4. Список рекомендУЕМой литературы

4.1. Основная литература

4.2. Дополнительная литература

ВВЕДЕНИЕ

Дисциплина «Программирование для Интернет» относится к федеральному компоненту цикла общепрофессиональных дисциплин специальностей 220100 «Вычислительные машины, комплексы, системы и сети», 071900 «Информационные системы и технологии» и введена в учебные планы в соответствии с требованиями Государственных образовательных стандартов указанных специальностей.

Дисциплина «Программирование для Интернет» базируется в основном на знании информатики в объеме программы высшей школы.

Знания, полученные при изучении дисциплины «Программирование для Интернет» используются в практической деятельности инженера (математика-программиста).

Данная программа составлена в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования специальностей 220100 «Вычислительные машины, комплексы, системы и сети», 071900 «Информационные системы и технологии».

1. Организационно-методические указания

1.1. Цели и задачи изучения дисциплины

Целью изучения дисциплины «Программирование для Интернет» является теоретическая и практическая подготовка студентов в области информационных технологий в такой степени, чтобы они могли выбирать необходимые технические, алгоритмические, программные и технологические решения, уметь объяснить принципы их функционирования и  правильно их использовать.

Основные задачи изучения дисциплины:

– формирование у студентов минимально необходимых знаний по дисциплине;

– ознакомление с техническими, алгоритмическими, программными и технологическими решениями, используемыми в данной области;

– выработка практических навыков аналитического и экспериментального исследования основных методов и средств, используемых в области, изучаемой в рамках данной дисциплины.

1.2. Знания, умения и навыки, которые должен приобрести студент в результате изучения дисциплины

В результате изучения курса студент должен знать основные понятия  и методы создания приложений для глобальной сети, начиная от простейших HTML-страничек и заканчивая основными принципами построения распределенных многоуровневых систем.

1.3. Объем и сроки изучения дисциплины

Дисциплина «Программирование для Интернет» изучается студентами очной формы обучения в 9 семестре, студентами заочной формы обучения – на 5 курсе.

Для студентов очной формы обучения по специальности 2210100 – 68 часов,  количество аудиторных часов – 34, из них: лекций – 17 час, лабораторных работ – 17 часов, для самостоятельной работы студентов-34 часа.

Для студентов очной формы обучения по специальности 071900 – 85 часов, количество аудиторных часов – 34, из них: лекций – 17 час, лабораторных работ – 17 часов, для самостоятельной работы студентов – 51 час.

Для студентов заочной формы обучения по специальности 2210100 – 68 часов,  количество аудиторных часов – 12, из них: лекций – 6 час, лабораторных работ – 6 часов, для самостоятельной работы студентов-56 часов, из них 20 часов на подготовку к зачету, 10 часов на оформление отчетов и подготовку к защите лабораторных работ, 26 часов на самостоятельное изучение материала и консультации.

1.4. Основные виды занятий и особенности их проведения при изучении дисциплины

1.4.1. Лекционные занятия

При проведении лекций учитывается, что значительная часть материала, особенно для студентов заочной формы обучения, выносится на самостоятельную работу. На лекциях акцентируется внимание на узловых моментах теории и умении использовать ее в практической работе.

1.4.2. Лабораторные работы

Лабораторные работы компьютерные, проводятся с использованием дисплейного класса, с выходом в сеть Интернет.  При проведении лабораторных работ используются следующие программные

Похожие материалы

Информация о работе