Звонок в службу поддержки Интернет-провайдера/мобильного оператора. Простейшие тестовые сценарии (test case)

Страницы работы

3 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Санкт-Петербургский Государственный Университет Информационных Технологий

Механики и Оптики

Курс: Тестирование программного обеспечения

Лабораторная работа №2

Создание тестового сценария (testcase).

Вариант 9

“Звонок в службу поддержки Интернет-провайдера/мобильного оператора”

Выполнил студент:

 гр 5512

Санкт-Петербург 2008

Цель:

Научиться создавать простейшие  тестовые сценарии (test case).

Задание:

Написать тестовый сценарий из не менее 10 шагов, соответствующий полученному варианту задания. Сценарий должен включать в себя не только основной вариант использования функционала, но и ошибочный (например: ввод пустого/неверного пароля в примере). Обратите внимание, что все предварительные действия, необходимые для прохождения шага, должны быть явно описаны.

Ход работы:

Шаг №

Описание

Тестовые данные

Ожидаемый результат

1

Наберите номер 55-55. Нажмите «Вызов».

Телефон, рабочая линия связи.

Ответ автоответчика - ”Нажмите

1 – информация о тарифах

2 – служба поддержки

3 – инженер

2

Наберите номер 55-55. Нажмите «Вызов».

Телефон, неполадки на линии связи.

Нет гудков.

3.

Наберите номер 55-55. Нажмите «Вызов».

Телефон, клиент иностранец, плохое владение русским языком.

Ответ сотрудника, попытки сотрудника понять что нужно клиенту, после безуспешных попыток  совет написать электронное письмо в службу поддержки.

4.

Набран ошибочный номер 55-54. Нажмите «Вызов».

Телефон, невыспавшийся клиент..

Ответ неизвестного - “Вы не туда попали”.

5.

Наберите номер 55-55. Нажмите «Вызов».

Телефон, 4 часа утра.

Ответ автоответчика - ”Нажмите

1 – информация о тарифах

2 – служба поддержки

3 – инженер

6.

Наберите номер своего провайдера 55-55. Нажмите «Вызов».

Телефон, выбор 3-го варианта, вопрос о новогоднем тарифном плане.

Ответ автоответчика - ”Нажмите

1 – информация о тарифах

2 – служба поддержки

3 – инженер

Ответ инженера – “Выберете первый вариант при дозвоне”.

7.

Наберите номер своего провайдера 55-55. Нажмите «Вызов».

Телефон, празничный день, телефонные линии перегружены.

Короткие гудки.

8.

Наберите номер своего провайдера 55-55. Нажмите «Вызов».

Телефон, клиент выбирает 1-й вариант.

Ответ автоответчика - ”Нажмите

1 – информация о тарифах

2 – служба поддержки

3 – инженер

Автоответчик проигрывает запись с информацией о тарифах.

9.

Наберите номер своего провайдера 55-55. Нажмите «Вызов».

Телефон, клиент выбирает второй вариант, Клиент хочет узнать свой мак адрес.

Имя = Иван

Фамилия = Иванов

Номер договора = 123

Ответ автоответчика - ”Нажмите

1 – информация о тарифах

2 – служба поддержки

3 – инженер

После выбора 2 варианта играет музыка и через некоторое время отвечает сотрудник службы поддержки.

Сотрудник спрашивает имя, фамилию и номер договора  после проверки диктует мак адрес.

10.

Наберите номер своего провайдера 55-55. Нажмите «Вызов».

Телефон, клиент выбирает второй вариант, Клиент хочет узнать свой мак адрес.

Имя = Иван

Фамилия = Иванов

Номер договора = 11

Ответ автоответчика - ”Нажмите

1 – информация о тарифах

2 – служба поддержки

3 – инженер

После выбора 2 варианта играет музыка и через некоторое время отвечает сотрудник службы поддержки.

Сотрудник спрашивает имя, фамилию и номер договора  после проверки отказывает в выдаче мак адреса.

Вывод: В результате выполнения данной лабораторной работы я научился создавать простейшие тестовые сценарии (test case).

Похожие материалы

Информация о работе