Основы языка Java. Шаблон приложения для примеров этой главы. Простые типы данных. Логические операторы

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Если вы не знакомы с Java, то я настоятельно рекомендую прочитать эту главу полностью и попытаться реализовать описываемые примеры на практике, что позволит вам лучше понять идеологию Java и запомнить изучаемый материал. 

2.1. Шаблон приложения для                                                   

примеров этой главы         Внастройки книге рассмотрены ОС Linux на вопросы максимальную                                                                    

Прежде чем мы начнем знакомиться с основами, давайте производительность и безопасность. создадим шаблон приложения, которое будет Описаны потенциальные уязвимости использоваться для тестирования примеров. В качестве и рекомендации по предотвращению основы возьмем уже написанный в разделе 1.14 пример. возможных атак. Дается подробное Единственное, что необходимо сейчас узнать – как описание настройки прав доступа и вывести текст на экран, чтобы мы могли увидеть конфигурирования сетевого экрана. результат работы визуально.  Показано, как действовать при атаке

Итак, в созданном приложении у нас уже есть на форме или взломе системы, чтобы метка jLabel1 и кнопка jButton1. По нажатию кнопки у максимально быстро восстановить ее нас изменялся цвет текста, а нам нужно узнать, как работоспособность и предотвратить можно изменять сам текст. Для этого изменим потерю данных обработчик события следующим образом: 

void jButton1_actionPerformed(ActionEvent e) {     jLabel1.setText("Это текст"); }

Здесь между фигурными скобками выполняется всего одна строка кода: 

jLabel1.setText("Это текст");

В этом коде написано, что у компонента jLabel1 нужно выполнить команду setText. Эта команда (если быть точнее, то это метод) изменяет текст, который отображается на метке. После команды в скобках указываются параметры. В качестве параметра нужно передать новую строку, которую нужно установить. Строки в Java должны заключаться в двойные кавычки. 

Если что-то осталось непонятным, то лучше оставьте эту тему и не пытайтесь понять. Дело в том, что все встанет на свои места, когда мы начнем изучать объектное программирование и как оно реализовано в Java. 

2.2. Комментарии

Комментарии – это текст, который не влияет на код программы и не компилируется в выходной файл. С их помощью я буду вставлять в код пояснения, чтобы вам проще было с ним разбираться, поэтому, мы рассматриваем их первыми. Но комментарии нужны не только для того, чтобы пояснить, что происходит другому человеку. Когда создается большой проект, то на его разработку уходит достаточно много времени, и через два месяца вы не вспомните, для чего писали определенный код. Комментарии позволяют оставлять заметки и для себя любимого, да и делают код программы более читабельным.

Существует два типа комментариев – однострочный и многострочный. Однострочный начинается с двух символов //. Все, что находиться в этой же строке далее – это комментарий. Следующий пример наглядно все это иллюстрирует: 

// Выполнение определенных действий

Символы комментария // не обязательно должны быть в начале строки. Все, что находиться слева от них – воспринимается как код, а все, что находиться справа – это комментарий и игнорируется во время компиляции. Например, в следующем примере комментарий устанавливается после команды установка нового текста метке: 

jLabel1.setText("Это текст"); // Установка нового текста

Многострочные комментарии в Java заключаются между символами /** и */. Например:

/**

 Это многострочный  Комментарий.  

*/

Если вы будете создавать многострочные комментарии в среде разработки JBuilder, то она автоматически к каждой новой строке будет добавлять в начало символ звездочки. Например:

/*

 * Это многострочный  * Комментарий.  

*/

Это не является ошибкой и иногда даже удобно. Во всяком случае, такой комментарий выглядит элегантно и удобен для восприятия. 

2.3. Переменные

Понятие «переменная» является одним из ключевых в программировании. Что это такое и для чего нужно? Любая программа работает с данными (числами, строками), которые могут вводиться пользователем или жестко прописываться в коде программы. Эти данные надо где-то хранить. Где? Постоянные данные хранятся в том  или ином виде на жестком диске

Похожие материалы

Информация о работе