Лидеры мнений. Лидеры мнений - кто они? Пять общих признаков. Портрет лидеров мнений. Как лидеры мнений влияют на других

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Лидеры мнений

Современные потребители принимают решение о покупке не только на основе односторонних рекламных коммуникаций, но и с учетом мнений уважаемых ими людей.

Лидеры мнений

Сегодня, чтобы спрогнозировать, в каком направлении будут развиваться предпочтения потребителей, иногда нет необходимости исследовать всю аудиторию, достаточно узнать всего лишь мнение «влиятельных людей» — это достаточно надежный индикатор того, что скажет большинство.

Лидеры мнений

эффективный маркетинг на основе слухов: «распространитель слухов» влияет на выбор большинства гораздо сильнее, чем сами «слухи». Стремясь к успеху в продвижении продукта или услуги, необходимо привлечь лидеров мнений), а массовый рынок последует за ними.

Лидеры мнений

  • Исследования лидеров мнений позволяют:
  • идентифицировать отличительные характеристики лидеров мнений;
  • создать базу данных мнений по разным вопросам;
  • определить тренд поведения лидеров мнений за тридцать лет;
  • понять основные принципы восприятия и распространения новой информации.

Лидеры мнений - кто они?

Лидеры мнений не определяются через демографические характеристики, так как они есть во всех демографических группах, а отличаются своими психологическими чертами, интересами и имеют пять общих признаков.

Лидеры мнений - кто они? пять общих признаков

  1. Активная жизненная позиция.
  2. Им нравится быть не просто зрителями, они предпочитают активную вовлеченность в жизнь, поэтому
  3. пишут письма в газеты,
  4. принимают участие в деятельности общественных организаций,
  5. вступают в политические партии,
  6. религиозные группы т.п.
  7. У них очень интенсивная личная жизнь и широкий спектр различных видов деятельности.

Лидеры мнений - кто они? пять общих признаков

2. Широкая сеть контактов. Это очень важная отличительная характеристика лидеров мнений. Речь идет не просто о знакомстве с большим количеством людей, они — ненасытные создатели огромных сетей контактов, любят и умеют их поддерживать, постоянно пополняя этот круг новыми людьми.

Лидеры мнений - кто они? пять общих признаков

3. Заинтересованность в распространении полезных советов. Им нравится, когда к ним обращаются за советами и интересуются их мнением. Осознают свою значимость в процессе улучшения качества жизни других. Охотно делятся своими знаниями, опытом и дают советы. Решая проблемы окружающих, они рады роли наставника и охотно ее выполняют.

Лидеры мнений - кто они? пять общих признаков

4. Уверенность при формировании тренда. Любят учиться, обычно раньше других знакомятся с новыми технологиями. Если на рынке появляется новый продукт, они быстро определяют его эффективность, приобретают и начинают пользоваться. Являются хорошими индикаторами рыночных тенденций. Если новый продукт им понравится, значит, существует большая вероятность того, что эта новинка будет востребована всем рынком. И наоборот, если продукт не понравился, вряд ли рынок отнесется к нему по-другому.

Лидеры мнений - кто они? пять общих признаков

5. Желание решать чужие проблемы. По своей сути являются теми, кто решает чужие проблемы. Объяснение такого странного хобби: они рассматривают любую проблему как возможность узнать что-то новое. Если они видят перспективную, с их точки зрения, инновацию, они инициируют ее внедрение в своем (достаточно большом) кругу знакомых. Их интересуют последние новости и события, окружающая среда и природа, физкультура и здоровье, наука и политика. И у них, как правило, обязательно есть хобби.

Лидеры мнений - откуда они берутся?

Ими рождаются или становятся? В сегменте ЛМ довольно большая текучесть: одни попадают в эту категорию и остаются в ней на всю жизнь, другие задерживаются всего лишь на незначительное время. Достоверно известно, что часть сегодняшних лидеров мнений не будут ими уже через пару лет.

Лидеры мнений - откуда они берутся?

Изменения в статусе. С точки зрения общества в целом текучесть - это хорошая тенденция

Похожие материалы

Информация о работе