Повышение удовлетворенности потребителей посредством эффективного применения системы менеджмента качества

Страницы работы

Содержание работы

Краткая Характеристика предприятия:

Рекламное агентство занимается продвижением брендов (предлагаемых товаров или услуг), расширением аудитории и формированием благосклонного восприятия у потребителей. Разработкой , размещением , курированием рекламной продукции.

Цель:

Повышение удовлетворенности потребителей посредством эффективного применения системы менеджмента качества , в соответствии со стандартом ГОСТ ИСО 9001:2008 для выявления основных процессов проведения рекламных акций с целью сокращения затрат, обеспечения качества и уровня обслуживания.

Точка зрения:

Руководящий менеджер.

SWOT анализ:

Сильные стороны (S):

-  Широкий спектр предлагаемых услуг

Слабые стороны (W):

-  Низкий уровень заинтересованности младшего персонала в развитии организации

Возможности (O):

-  Обучение и развитие персонала, аттестация

-   

Угрозы (T):

-  Количество требуемых ресурсов превысит возможности организации.

Коэффициенты результативности:

-  Количество контактов с представителями целевой аудитории в местах проведения акций

Коэффициент эффективности:

-  Количество продаж рекламируемой продукции в местах проведения акций.

Частота мониторинга:   неделя, месяц, квартал, год

Похожие материалы

Информация о работе