Информационная система, обеспечивающая оперативный, финансовый контроль над ходом работ по продвижению сайта в сети Интернет, страница 2

4.3.  Отчет по оптимизации (формат – doc, формируется при окончании работ по оптимизации сайта, предоставляется менеджеру проекта).

4.4.  Отчет по продвижению (формат – doc, формируется при окончании работ по продвижению сайта, предоставляется менеджеру проекта).

4.5.  Финансовый отчет (формируется по окончанию единичного прохода работы всей системы).

4.6.  Сводный отчет по проведенным работам, анализ эффективности (формат doc).

5.  Единичный проход (модель TO-BE)

5.1.  Составление технического задания (формируются первоначальные требования к каждому конкретному проекту по продвижению).

5.1.1. Подготовительные работы (проект обсуждается с заказчиком, заключается договор на выполнение работ, после этого цели и задачи проекта формализуются на бумаге).

5.1.2. Составление семантического ядра (составляется список ключевых слов (запросов), по которым сайт будет продвигаться в поисковых системах, слова отбираются по определенным методикам).

5.1.3. Анализ уровня конкуренции (анализируются сайты фирм-конкурентов в выбранной тематике, оцениваются их затраты на продвижение, формируется сводная таблица).

5.1.4. Контент-анализ (анализируется сайт заказчика: объем текстового и графического наполнения, его качество, структура сайта, оценивается уровень оптимизации сайта).

5.1.5. Рассчитать стоимость проекта (проводится финансовый анализ будущего проекта с учетом данных, полученных в пунктах 5.1.2-5.1.4).

5.1.6. Сформировать техническое задание (окончательно все данные собираются, проводится общий анализ предстоящих работ, оформляется техническое задание).

5.2.  Оптимизация сайта (выполняется комплекс работ с существующим сайтом заказчика с целью изменить сайт для достижения лучших позиций в выдаче поисковых систем).

5.2.1. Оптимизация кода (изменение html-кода страниц: коррекция мета-тегов, чистка лишнего, оформление дополнительных атрибутов, создание sef-ссылок и другое (по существующей методике)).

5.2.2. Оптимизация текста (создание морфологически чистого текста с учетом выбранных ключевых слов, оформление заголовков по существующей методике).

5.2.3. Оптимизация структуры сайта (организуется по возможности древовидная структура сайта, если возможности нет – проверяется целостность всех ссылок внутри сайта и формируется прозрачная ссылочная структура).

5.2.4.  Сформировать отчет по оптимизации сайта (помимо данных о проделанной работе, в отчет также включается подробная информация о финансовых затратах в ходе выполнения данных работ).

5.3.  Продвижение сайта (проводится комплекс мероприятий по повышения сайта в выдаче поисковых систем).

5.3.1. Индексация сайта (сайт регистрируется в поисковых системах, проводится контроль того, что робот поисковый машины скопировал сайт в индекс).

5.3.2. Регистрация в  каталогах (проводится автоматический прогон по каталогам с целью увеличения количества внешних ссылок на сайт).

5.3.3. Работа с ссылочными биржами (регистрация на сервисах плана sape.ru, покупка первоначального объема качественных внешних ссылок).

5.3.4. Форумное продвижение (регистрация в форумах, интеграция в сообщество с целью последующего поднятия интереса к ресурсу и увеличению числа естественных ссылок).

5.3.5. Отслеживания обновления индекса поисковой машины (отслеживание изменений позиция сайта в поисковых машинах).

5.3.6.  Сформировать отчет по продвижению (помимо данных о проделанной работе, в отчет также включается подробная информация о финансовых затратах в ходе выполнения данных работ).

5.4.  Анализ эффективности работ

5.4.1.  Собрать статистику (собираются статистические данные по поведению пользователя на сайте, поисковому трафику, позициях сайта в поисковых машинах, внешних ссылках; данные интегрируются в один общий отчет)

5.4.2.  Собрать все отчеты (статистический отчет интегрируется с отчетами по продвижению и оптимизации)

5.4.3. Анализ эффективности (выполняется анализ эффективности финансовых затрат и анализ проведенных работ; по полученных данным обнаруживаются слабые места продвижения и стратегия работ корректируется; скорректированная стратегия используется в начале работ на новом производственном цикле).

6.  Данные и форматы данных в модели TO-BE

6.1.  Отчеты (оптимизации, продвижения, сводные) формируются в формате xls и doc для менеджера проекта, руководства и заказчика; также они формируются в формате cvs для обмена данными внутри системы.

6.2.  Исходный код сайта: формат HTML.

7.  Отчеты в модели TO-BE

7.1.  Отчет по продвижению (формируется при окончании работ по продвижению сайта, включает финансовые затраты по данной части проекта)

7.2.  Отчет по оптимизации (формируется при окончании работ по оптимизации сайта, включает финансовые затраты по данной части проекта)

7.3.  Отчет по статистики (формируется при анализе эффективности работ)

7.4.  Сводный отчет (формируется для корректирования стратегии продвижения)

7.5.  Финансовый отчет (выделяется из сводного отчета после анализа эффективности финансовых затрат)