Разработка логотипа. Разработка логотипа фирмы или компании. Предоставление 3 вариантов

Страницы работы

5 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Санкт-Петербургский Государственный Университет

Информационных Технологий, Механики и Оптики

 Инновационный менеджмент

Разработка логотипа

Выполнила:

.

гр. 5513

Преподаватель:

г. Санкт-Петербург

2009 г.

Задание:

разработка логотипа фирмы или компании.

Решение:

Для проектирования Логотипа , в качестве потенциального заказчика выступает звукозаписывающая компания «Sound Record». Для наглядного отражения , представляемых фирмой услуг, в основу логотипа легли следующие визуальные элементы : “Музыкальная пластинка”, «Микрофон»,  «Осцилограмма».

А также: «Ручка», «чернильница» (Для визуального представления записи, как продукта письма)

Также , для основательного закрепления у потенциальных клиентов «факта присутствия»  было решено включить Название «Sound Record» в состав логотипа.

Вариант 1:

Background - выполнен в прохладных зелено-голубых цветах, которые символизируют спокойствие, свежесть, чистоту, гармоничность.

Контрастирующий с фоном Черный размашистый шрифт, в комплексе с стилизованными под чернильную рукопись «осцилограммами», как бы говорит о «тонкости» выполняемой работы. Буквально ручной труд.

Утонченность исполняемой работы также акцентируется Перьевой Ручкой, Нетрудно догадаться , что писали именно ей, а для этого Усиления ощущения  добавлено несколько Пластинок стилизованных под чернильные кляксы. Представленные на логотипе кляксы , в отличии , от их предков носят симпатический характер, и никак не ухудшают читабельность.

Атрибут «Мкрофон» - расположен параллельно атрибуту «перьевая ручка»,в схожей цветовой гамме и схожим фактором светоотражения,  фактически , для определения различий между элементами приходится, слегка вглядеться. НО различия легко находятся(найди 10). Здесь происходит захват внимания.

Хоть элементы визуально и похожи ,они разные. Соответственно подсознательно, после обнаружения их разности , напрашивается вывод, что они имеют разную функциональность. И здесь опять происходит перехват внимания. микрофон – записывает звук, перьевая ручка тоже записывает!


Вариант 2:

В основе рисунка – чёрный цвет, строгий, яркий, что говорит о том, что фирма твёрдо стоит на ногах и знает толк в своём деле. Зелёный – цвет гармонии. Детали рисунка – глаза кошки и окантовка букв выполнены в этом цвете. В то же время яркая, добродушная кошка, «мультяшные» буквы – всё это настраивает покупателя на хороший лад, поднимает настроение, вызывает положительные ассоциации.

Вариант 3:

Чёрный – цвет стабильности и надёжности. Для того, чтобы логотип не выглядел слишком «тяжёлым» и мрачным, используется мягкий, округлый шрифт, а также бело-серая тень, которая добавляет буквам мягкость и объём. Яркий красный цвет привлекает внимание. Кошка игриво тянется к «фирме», это создаёт у покупателя ощущение того, что его питомцу понравится продукция «Джулии».

Похожие материалы

Информация о работе