Представление и назначение системы "Дом 3". Проверка корректности работы системы. Типы пользователей и данные о них

Страницы работы

Содержание работы

1) Введение

1.1 Памятка.

Эта спецификация требований к ПО описывает функциональные и нефункциональные требования к «Дом3». Этот документ предназначен для команды, которая будет реализовывать, и проверять корректность работы системы. Кроме специально обозначенных случаев, все указанные здесь требования имеют высокий приоритет  и приписаны к выпуску 1.0.

1.2 Объём проекта и функции продукта.

«Дом3» позволит сотрудникам «Строймонтажсервис» принимать заказы и вести подробный финансовый отчет, а также заказывать расходные материалы через Интернет. Детализированное название продукта приведено в документе «Памятка» представление и назначение системы. В разделе этого документа под названием «Объем первого и следующих выпусков системы» перечислены функции, полная или частичная реализация которых запланирована в этом выпуске.

1.3 Ссылки.

Каталог продукции ЗАО «Дом3»,

2) Описание пользователей.

2.1 Данные о пользователях

Кладовщик. Возраст 30-45 лет. Уровень знаний ВО. Степень владения ПК на уровне пользователя. Обязанности учет стройматериалов.

Менеджер. Возраст 25-35 лет. Уровень знаний Высшее специальное. Степень владения ПК  пользователь. Обязанности обработка заказов.

Директор. Возраст 30-90. Уровень знаний 2ВО. Степень владения ПК пользователь.

Системный администратор. Возраст 25-35. Уровень знаний Высшее специальное. Степень владения ПК администратор. Обязанности поддержка стабильной работы информационной системы.

2.2 Типы пользователей

1) Клиент-это заказчик, производящий заказ на постройку недвижимости в компании «Дом3». Оформление заказа производится через глобальную сеть Интернет. 

2) Сотрудник компании - это сотрудник «Дом3», находящийся на территории компании в городе Новосибирске. 

3) Администраторы – это группа лиц, отвечающие за работоспособность данной информационной системы, занимающиеся ее поддержкой и обновлением.

4) Руководитель-это лицо, имеющее полный доступ, ко всей информации содержащийся в данной информационной системе.

2.3 Среда пользователей

1) Клиент – это конечный пользователь, имеющий доступ к глобальной сети Интернет.

2) Сотрудник компании – пользователь компании «Дом3», имеющий доступ к информационной системе через которую можно осуществить принятие заказа, редактирование базы данных по имеющимся строительным материалам и т.д., владеющий ПК на пользовательском уровне и имеющий доступ в Интернет,

3) Администраторы – лица, имеющие доступ ко всем настройкам и возможностям данной информационной системы, осуществляющие работу по поддержке и обновлению данной информационной системы.

4) Руководители – это лица,  осуществляющие принятие решений, поиск новых заказов и т.д.

2.4 Основные потребности пользователей.

1) Клиент – для клиента важно: Удобный пользовательский интерфейс, возможность осуществлять заказ не выходя из своего дома(офиса), простота оформления заказа, возможность легкого доступа к данной информационной системе.

2) Сотрудники компании: Удобный пользовательский интерфейс, возможность легкого доступа ко всем элементам информационной системы, простота редактирования, принятия заказов. Возможность осуществления контроля за строительством.

3) Администраторы: простой доступ ко всем элементам системы, встроенный редактор файлов информационной системы, возможность осуществления контроля над копиями информационной системы находящихся на удаленном ПК. Совместимость информационной системы с приложениями работающими под управлением ОС семейства Windows.

4)Руководители: удобный пользовательский интерфейс, возможность вести контроль над работой сотрудников компании.

2.5 Альтернативы и конкуренты.

Дом2. Область распространения: в компаниях Новосибирской области нашла малое распространение.

3) Краткое описание

3.1 Общий вид продукта

Продукт имеет оконный интерфейс, вкладки меню, цвет фона – белый, цвет текста – черный, есть возможность редактировать цвета.

3.2 Определение позиции продукта на рынке

Продукт предназначен для использования строительными компаниями и компаниями, занимающимися продажей и покупкой строительного оборудования и материалов. Данный продукт призван занять лидирующие место на рынке строй материалов, а также рынке недвижимости.

3.3 Характеристика возможностей нашего продукта

При помощи данного продукта возможно осуществлять управление процессом строительства, а также вести полный финансовый учет. Данный продукт предоставляет возможность управления складом, а также закупать и продавать строй материалы и строительную технику. Данная информационная система занимает 500 Мбайт свободного места на жестком диске.

3.4 Предположения относительно продукта.

В дальнейших версиях данного продукта ожидается исправления незначительных ошибок возникающих в процессе работы, возможность управления процессом строительства непосредственно с рабочего места не выезжая непосредственно к месту строительства.

Следующие версии информационной системы смогут работать под управлением Linux и Windows Vista. В информационной системе будет организованно полное 3D проектирование. О дальнейших планах узнайте у разработчиков.

3.5 Затраты и цена.

Лицензионная копия нашей информационной системы будет иметь цену порядком 70$. Тестовая версия данной информационной системы будет распространяться бесплатно.

Время разработки новых версий составит 6 месяцев.

4) Атрибуты функций.

Похожие материалы

Информация о работе