Наименование проектируемой автоматизируемой системы. Документы, на основании которых ведется проектирование. Очередность создания системы

Страницы работы

Фрагмент текста работы

1.1 Наименование проектируемой автоматизируемой системы

Наименование разрабатываемой системы приводится в техническом задании, раздел "1.1 Полное наименование системы и ее условное обозначение".

1.2 Документы, на основании которых ведется проектирование

Документы, на основании которых ведется проектирование, приводятся в техническом задании, раздел "1.4 Перечень документов, на основании которых создается система"

1.3 Организации, участвующие в разработке

Организации, участвующие в разработке, приведены в техническом задании, раздел "1.3 Наименования организации-заказчика и организаций-участников работ"

1.4 Стадии и сроки исполнения

Стадии и сроки исполнения приведены в техническом задании, раздел "1.5 Плановые сроки начала и окончания работы по созданию системы"

1.5 Цели, назначение и области использования

Цели, назначение и области использования можно взять из технического задания, разделы "2.1 Назначение системы" и "2.2 Цели создания системы"

1.6 Соответствие проектных решений нормам и правилам техники безопасности, пожаро- и взрывобезопасности

Соответствие проектных решений нормам и правилам техники безопасности, пожаро- и взрывобезопасности приведены в техническом задании, в разделе "4.1.5 Требования к безопасности"

1.7 Нормативно-технические документы

Перечень документов можно взять в техническом задании, в разделе 1.8.

1.8 НИРы и изобретения, используемые при разработке системы

При разработке системы никакие НИРы и изобретения не использовались.

1.9 Очередность создания системы

Очередность создания системы описана в разделе 1.4. «Стадии и сроки исполнения».

2 ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

АИС «Bi +» предназначена для комплексного информационно-аналитического обеспечения процессов предприятия «Бип-Бип +», в части исполнения следующих процессов:

- планирование структуры заказов, внешней политики предприятия;

- анализ степени выполнения заказа;

- анализ наличия свободного автотранспорта;

- учет местонахождения транспорта;

- ведение административного документооборота по обороту автомобильных запчастей и ГСМ внутри предприятия;

- анализ наличия автомобильных запчастей и ГСМ на складе;

- ведение архивов без ограничения сроков давности;

- публикация открытой части информации системы населению.

Внедрение разрабатываемой АС «Bi +» должно автоматизировать перечисленные выше процессы.

3 ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ

твия;

3.1 Структура системы, перечень подсистем.

В состав АС «Bi +» входят следующие подсистемы:

- Подсистема хранения данных;

- Подсистема приложений операционного управления;

- Подсистема управления нормативно-справочной информацией;

- Подсистема анализа;

- Подсистема интеграции;

- Подсистема формирования отчетности;

- Открытый информационный ресурс предприятия.

Подсистема хранения данных предназначена для хранения оперативных данных системы, данных для формирования аналитических отчетов, документов системы, сформированных в процессе работы отчетов.

Подсистема приложений операционного управления предназначена для учета работ с заказчиками, ввода информация о заказчиках, автоматизации процедур управления заказами (ведение полной информации о заказе, процедуры оценки выполнения заказа и т.п.), автоматическое формирование приказов, справок, учет рабочего времени с заказчиком.

Подсистема управления нормативно-справочной информацией предназначена для централизованного ведения классификаторов и справочников, используемых для обеспечения информационной совместимости подсистем.

Подсистема анализа предназначена как для анализа процессов АС, так и для аналитической обработки накопленного массива данных АС.

Подсистема интеграции обеспечивает следующие основные виды взаимодействия со смежными системами:

– прием запросов от смежных систем, обработку полученных запросов и предоставление ответов на запросы;

– передачу запросов в смежные системы и обработку полученных ответов.

В ходе выполнения проекта разработаны форматы данных, протоколы и регламенты взаимодействия Системы со смежными системами.

Подсистема обеспечивает ведение журналов учета поступивших и обработанных запросов, посланных запросов и полученных ответов смежных систем.

В число смежных систем входят:

– система электронного документооборота;

– ранее разработанная АИС «ClickStar»

Подсистема формирования отчетности предназначена для создания и формирования отчетов в виде удобном для вывода на печатающие устройства на основе данных АС «Bi +», проектирования и разработки форм регламентированной отчетности, настройки планового формирования и доставки регламентированных отчетов, формирования и предоставления по запросам пользователей аналитических и статистических отчетов в различных форматах (включая графические), отображения регламентированных отчетов с помощью веб-интерфейса, вывода подготовленных отчетных форм на печать.

Автоматизированная система Открытый информационный ресурс (АС ОИР) обеспечивает публичный доступ клиентов к открытой части информации АС «Bi +» через Интернет.

3.2 Взаимосвязь АС со смежными системами

АС «Bi +» взаимодействует со следующими смежными системами:

– система электронного документооборота;

– ранее разработанная АИС «ClickStar».

Возможны следующие варианты обмена (АС «Bi +» и «Система электронного

Похожие материалы

Информация о работе