Принципы и инструменты для повышения безопасности дорожного движения в населенных пунктах

Страницы работы

4 страницы (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Принципы и инструменты для повышения безопасности

дорожного движения в населенных пунктах

Международный опыт

Chapter

Глава

Content

Содержание

Page

Стр.

File name

Имя файла на CD

Information of the Guideline

The Logic Structure of the Guidelines

Foreword

Introduction

Информация о Сборнике

Логическая структура Руководства

Предисловие

Введение

2

7

10

11

Information.doc

Scheme_GL.doc

Foreword.doc

Introduction.doc

1

Road Accidents:

 Estimation of the Problem

Дорожно-транспортные происшествия: оценка Проблемы

15

1.1

International character of the Problem

Интернациональный характер Проблемы

15

Clause1.doc

1.1.1

Common Priorities

Общие приоритеты

15

1.1.2

Specific and common characteristics of the Problem in developed and developing countries

Специфические и общие характеристики Проблемы в развитых и развивающихся странах

15

1.2

Statistic Evaluation of the Problem

Статистическая оценка Проблемы

19

1.2.1

General Accident Statistics

Общая статистика ДТП

19

1.2.2

Statistics of an Accident

Статистика дорожно-транспортного происшествия

20

1.2.3

International Accident Rate

Международный показатель уровня ДТП

23

1.3

Economic Evaluation of the Problem

Экономическая оценка Проблемы

26

1.3.1

Accident Costs Value and Cost Items

Величина издержек ДТП и статьи учета

26

2

The Factors Causing the Problem

Факторы, способствующие возникновению Проблемы

29

Clause2.doc

2.1

Grouping the Factors

Группирование факторов

29

2.2

HumanFactors

Факторы, связанные с человеком

30

2.2.1

Age, sex and driving experience

Возраст, пол и опыт вождения

30

2.2.2

Awareness

Информированность

33

2.2.3

Motivation

Мотивация

33

2.2.4

Behavioral orientation

Поведенческая ориентация

34

2.2.5

Dangerous states

Опасные состояния

34

2.3

VehicleFactors

Факторы, связанные с транспортным средством

42

2.3.1

Transport choice

Выбор способа передвижения

42

2.3.2

Geometry and weight of a vehicle

Размеры и масса транспортного средства

43

2.3.3

Power of engine and speed characteristics

Мощность двигателя и скоростные характеристики

43

2.3.4

Technical condition and equipment of vehicles

Техническое состояние и оборудование транспортных средств

43

2.4

RoadInfrastructureFactors

Факторы, связанные с дорожной инфраструктурой

44

2.4.1

Road types

Тип дороги

44

2.4.2

Horizontal and vertical alignments

План и продольный профиль

45

2.4.3

Cross-sections and junctions

Пересечения и примыкания

45

2.4.4

Facilities of cross sections

Обустройство перекрестков

46

2.4.5

Traffic speed regime

Скоростной режим движения

46

2.5

External Factors

Внешниефакторы

47

2.5.1

Darkness

Темное время суток

47

2.5.2

Difficult weather conditions

Неблагоприятные погодные условия

48

2.5.3

Road pavement condition

Состояние дорожного покрытия

48

2.5.4

Traffic congestion

Перегруженность дороги транспортными средствами

49

2.5.5

Road works

Производство дорожно-ремонтных работ

49

2.6

Interaction of Factors within the Road Traffic System

Взаимодействие факторов в рамках дорожно-транспортной системы

50

3

The Tools to Eliminate Influence of the Factors Contributing to Accidents

Инструменты для снижения влияния факторов, способствующих возникновению ДТП

53

Clause3.doc

3.1

Tools to Improve Safety of Human Behavior – Human Factor

Инструменты, нацеленные на повышение безопасности поведения участников дорожного движения – фактор «Человек»

53

3.2

Tools to Improve Safety of Vehicles – Vehicle Factor

Инструменты для повышения безопасности транспортных средств – фактор «Автомобиль»

55

3.3

Tools to Improve Safety of Road Infrastructure in Built-up Areas – Road Factor

Инструменты для повышения безопасности дорожной инфраструктуры в зонах застройки -

Фактор «Дорожная инфраструктура»

56

4

The Principles and Recommendations

to Apply the Tools Based on  International Experience

Принципы и рекомендации  для применения инструментов на основе международного опыта

59

Clause4_4.1.doc

4.1

Results of Application the Tools Aimed to Improve Safety of Human Behavior

Результаты применения инструментов, нацеленных на формирование безопасного поведения участников дорожного движения

59

4.1.1

Model of behavior

Модель поведения

59

4.1.2

Grounds to discussions

Основания для дискуссий

61

4.1.3

School programs

Школьные программы

62

4.1.4

Training programs for drivers

Программы подготовки водителей

63

4.1.5

Information campaigns

Информационные кампании

65

4.1.6

Legislation and rules

Законодательство и правила

70

4.1.7

Social environment

Социальная окружающая среда

74

4.2

Results and Tendencies of Vehicle and Communication Developments to Improve Traffic Safety

Результаты и тенденции развития транспортных средств и коммуникационных технологий для повышения безопасности дорожного движения

76

Clause4_4.2.doc

4.2.1

Costs of a community caused by road traffic

Издержки сообщества от дорожного движения

76

4.2.2

Regulation to purchase and operate vehicles

Регулирование приобретения и эксплуатации транспортных средств

76

4.2.3

Control of vehicle fleet operational condition

Контроль эксплуатационного состояния парка транспортных средств

79

4.2.4

Vehicle and communication developments to improve traffic safety

Развитие транспортных средств и коммуникационных технологий для повышения безопасности дорожного движения

80

4.2.4.1

Safety of a vehicle and equipment to prevent accidents and eliminate severity of accident trauma

Безопасность автомобиля, устройства для предупреждения ДТП и снижения тяжести их последствий

80

4.2.4.2

Communication and information technologies

Коммуникации и информационные технологии

98

4.3

Results and Recommendations to Improve Safety of Road Infrastructure in Built-up Areas

Результаты и рекомендации для повышения безопасности дорожной инфраструктуры в населенных пунктах

111

Clause4_4.3.doc

4.3.1

Traffic congestion

Перегруженность

111

4.3.2

Holding back of traffic volumes (land using)

Сдерживание объемов дорожного движения (землепользование)

113

4.3.3

Specialization of road links within a street network according to their functional purpose (hierarchy of roads)

Специализация отдельных связей в масштабе улично-дорожной сети по функциональному назначению (иерархия дорог)

114

4.3.4

Using more efficient modes of transport

Использование более производительных видов транспорта

121

4.3.5

Improving fluency of traffic flows

Улучшение плавности транспортных потоков

130

4.3.6

Redistribution of traffic volumes from peak periods to non-peak periods (road tolls)

Перераспределение объемов движения с пиковых периодов на межпиковые периоды (дорожные пошлины)

148

4.3.7

Ascertaining the street sections with accident concentration and undertaking actions to improve their safety

Выявление участков концентрации ДТП и проведение мероприятий с целью повышения безопасности движения

151

Clause4_4.3-2.doc

4.3.7.1

Topography localization of accidents (“black spots”)

Топографическая локализация ДТП

152

4.3.7.2

Improving safety of street cross sections

Повышение безопасности движения на перекрестках

153

4.3.7.3

Traffic calming arrangements

Меры сдерживания скоростей движения транспортных средств

Похожие материалы

Информация о работе