Технологический процесс комплексной планово-предупредительной выправки стрелочного перевода на железобетонных брусьях с применением машины УНИМАТ 08-475/4С

Страницы работы

5 страниц (Word-файл)

Содержание работы

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС КОМПЛЕКСНОЙ ПЛАНОВО-ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОЙ ВЫПРАВКИ СТРЕЛОЧНОГО

ПЕРЕВОДА НА ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ БРУСЬЯХ С ПРИМЕНЕНИЕМ МАШИНЫ УНИМАТ

Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина УНИМАТ 08-475/4С далее машина УНИМАТ производит планово-предупредительную выправку стрелочных переводов и примыкающих участков пути в профиле, уровне и плане на деревянных и железобетонных брусьях, при этом величина подъемки не превышает 2 см.

Машина УНИМАТ производит выправку стрелочного перевода, начиная с прямого направления. После перевода стрелки – боковое направление. Машина может работать со стороны рамных рельсов и со стороны крестовины.

Выправку стрелочного перевода машиной УНИМАТ можно производить по методу сглаживания, по лазерному лучу и по фиксированным точкам.

В соответствии с Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ ЦП-485 место работ ограждается сигналами остановки, руководителем работ производится запись в Журнале осмотра пути, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети.

До начала  «окна» на стрелочном переводе и примыкающих участках пути выполняются работы:

-  замена негодных переводных брусьев, дефектных скреплений и противоугонов;

-  проверка стрелочного перевода на прилегание остряка к рамным рельсам и упорным накладкам, подвижного (поворотного) сердечника крестовины к усовикам, на отжим остряка на стрелочную закладку.

После «окна» выполняется смазка и подтягивание стыковых болтов, смазка башмаков на стрелке и подвижном сердечнике, поправка противоугонов.

Фронт работ – стрелочный перевод и примыкающие к нему участки пути по 25 метров с каждой стороны.

Продолжительность «окна» – 2 часа.

Характеристика стрелочного перевода.

Стрелочный перевод типа Р65, марка крестовины 1/11, скрепление типа КБ, брусья железобетонные, расположен на главном или приемоотправочном пути; примыкающие пути – на железобетонных шпалах.

Работы, выполняемые до «окна»:

Один монтер пути ручной электрошлифовалкой снимает боковой накат на головках рамных рельсов, остряках и сердечнике крестовины.

Два монтера пути меняют дефектные скрепления –  стыковые болты с гайками и шайбами, клеммные и закладные болты с гайками.

Два монтера пути выполняют замену резиновых прокладок, подкладок, клемм и проверяют стрелочный перевод на прилегание – остряка к рамным рельсам, подвижного (поворотного) сердечника крестовины к усовикам, остряков к упорным накладкам, на отжим остряка на стрелочную закладку.

Работы, выполняемые в «окно»:

После оформления закрытия стрелочного перевода и ограждения места работ снимают с пути регулировочные прокладки.

К месту работ со стороны рамных рельсов на прямое направление подаются хопер-дозаторы, которые обслуживают 2 машиниста. Балласт выгружается на примыкающие участки пути и стрелочный перевод по концам брусьев и шпал.

Шесть  монтеров пути распределяют выгруженный балласт внутри шпальных ящиков и выполняют очистку желобов.

К месту работ подается машина УНИМАТ, приводится в рабочее положение и начинает сплошную выправку и рихтовку стрелочного перевода и примыкающих участков пути по методу фиксированных точек – вначале по прямому направлению, а после перевода стрелки – по боковому. Машину обслуживают 5 машинистов.

На стрелочный перевод прибывает дрезина ДГКу со сварочным агрегатом и производится приварка рельсовых соединителей. Дрезину обслуживают 2 машиниста, один из которых имеет квалификацию

сварщика.

Закончив приварку соединителей, на дрезину грузят смененные скрепления, регулировочные прокладки и отправляют с места работ.

После проверки стрелочного перевода и участков пути,  устранения выявленных неисправностей стрелочный перевод открывается для движения поездов с установленной скоростью. 

Работы, выполняемые после «окна»:

Четыре монтера пути очищают шпальные ящики у стрелочных тяг.

Два монтера пути производят подтягивание и смазку металлических частей стрелочного перевода.

Затем все 6 монтеров пути выполняют планировку балластной призмы на всем протяжении участка работ.

На этом работы на стрелочном переводе заканчиваются.


Ведомость затрат труда по техническим нормам

Наименование работ

Измеритель

Количество

Техническая норма

Затраты труда

Число рабочих

Продолжительность

Работы

Затрат труда на изм.,  чел. мин.

Времени работы машин на изм., чел-мин

На работу в чел.

На работу с учетом пропуска поездов в чел.мин.

Рабочих в мин.

Машин в мин.

Работы, выполняемые до «окна»

Замена дефектных скреплений:

Стыковых болтов с гайками

Клеммных болтов с гайками

Закладных болтов с гайками

Шт

Шт

Шт

4

30

24

4,228

3,2

5,393

17

96

129

25

139

183

117

Замена резиновых прокладок

шт

8

9,53

76

111

Замена клемм

шт

14

2,612

37

53

Замена прокладок

шт

4

9,737

39

56

Проверка стрелочного перевода на прилегание:

Остряка к р/р

Сердечника крестовины к усовикам

Остряков к упорным накладкам

На отжим остряка на стрелочную закладку

Остр

Серд

Остр

Остр

2

1

0,29

0,29

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

Снятие бокового наката металла на головках р/р, остяках и сердечнике крестовины

М

наката

18,25

4,46

83

120

ИТОГО

481

696

Работы, выполняемые в «окно»

Оформление закрытия СП, прибытие путевых машин к месту работ

Мин.

-

-

10

-

-

-

-

10

Изъятие с пути регулировочных прокладок

Конец бруса

10

9,737

-

97

121

№1-6

6 мп

20

-

Выгрузка щебеночного балласта из хоппер-дозатора

Куб.м

30

0,28

0,14

8

10

2 маш

-

5

Перераспределение выгруженного балласта на СП

Очистка желобов

Шп.ящ

М жел

42

37

4,26

2,15

-

-

179

80

224

100

№1-2

6 мп

54

-

Приведение машины УНИМАТ в рабочее положение

приведение

1

3

6

30

38

5 маш

-

8

Сплошная выправка и рихтовка СП и участков пути машиной УНИМАТ:

-по прямому напр.

-переезд машины

- по боковому напр

Брус

шпала

169

-

79

1,25

-

1,25

0,25

5

0,25

210

-

99

264

-

123

5 маш

-

-

-

53

5

25

Приведение машины УНИМАТ в транспортное положение

приведение

1

3

6

30

38

5 маш

-

8

Приварка рельсовых соединителей

Р/соед

10

3,3

1,85

37

46

2 маш

-

23

ИТОГО:

Чел-мин

596

745

Работы, выполняемые после «окна»

Смазка металлических частей СП

СП

1

52,3

-

52

75

-

Подтягивание стыковых болтов на СП  и примыкающих уч-ках пути

болт

96

0,501

-

48

70

-

Очистка от щебня шпальных ящиков у стрелочных тяг

М пути

8

15,4

-

123

178

Всего по работам после «окна»:

6 мп

№1-6

Всего по работам после «окна»:

200

-

Планировка балластной призмы:

-на СП

-на примыкающих участков

Шп ящик

М пути

83

75

4,26

3,316

-

-

354

249

513

361

ИТОГО:

Чел-мин

826

1197

ВСЕГО по процессу

Чел-мин

1903

2638


Похожие материалы

Информация о работе