Технико-экономическое обоснование сроков выполнения путевых работ участков высокоскоростного движения (Раздел дипломной работы), страница 5

                            содержании пути;

              -        количество таких уплотнений при текущем содержании;

              -        количество по массе внутренних засорителей, образовавших-

                            ся от одного уплотнения тем или иным способом во время ра-

                            боты в окно при укладке пути или сплошной очистке щебе-

                            ночного слоя на все сечение;

              -        количество таких уплотнений за время работы в окно;

              -        количество по массе внутренних засорителей, образовавших-

                            ся от одного уплотнения тем или иным способом за время

                            после окна и до сдачи участка в эксплуатацию;

              -        количество таких уплотнений за время после окна и до сдачи

участка в эксплуатацию;

              -        количество засорителей, образующихся от прохода поездов,

                            отнесенное к одному уплотнению, так как чем интенсивнее

                            измельчается щебень, тем чаще требуется уплотнение, при

                            твердом щебне = 0,0010;

               -        количество по массе внутренних засорителей, образовавших-

                                   ся за время производства ремонта, выполнявшегося после

укладки или сплошной очистки щебеночного слоя;  

              -        количество таких уплотнений за время производства ремонта,

                            выполнявшегося после укладки или сплошной очистки

щебеночного слоя;

              -        количество засорителей, образуемых от прохода поездов.

В соответствии с § ІV-8, табл. № ІV-34, [2], при использовании вибрационных шпалоподбоек и твердом щебне = === 0,012 т/шпалу;

в соответствии с § ІV-8, табл. № ІV-35, [2], при твердом щебне с коэффициентом твердости к = 0,75 – 1,25 = 1, =2,5, =1,4 (при подъемке пути от 20 до 60 мм).

Количество подбивок шпал, производимых при текущем содержании, определяется по формуле:

,                                   (23)

где          -        среднее значение коэффициента местных условий;

,                                (24)

где    Т       -        пропущенный тоннаж, млн. тонн брутто;

         к        -коэффициент твердости щебня, принимается к =1;

                 -        коэффициент, зависящий от длины рельсов, при бесстыковом

                            пути =0,67;

                 -          доля общего тоннажа каждого вида груза, имеющего свой

: =0,4; =0,3; =0,15; =0,15;

                -          средние динамические напряжения          , кг/см2, в подрельсовом

сечении балластного слоя в летнее время на контакте с ниж-

ней постелью шпалы, принимаемые с некоторым запасом

равными соответствующим допускаемым напряжениям, то

есть ==3,0 кг/см2,

               -        средние динамические напряжения          , кг/см2, в подрельсовом

сечении балластного слоя в летнее время на контакте с пес-

чаной подушкой, принимаемые с некоторым запасом

равными соответствующим допускаемым напряжениям, то

есть ==0,8 кг/см2,

            -        соответствующие  допускаемые напряжения, =3,0

кг/см2,

           -        соответствующие  допускаемые напряжения, =0,8

кг/см2

               -        коэффициент, представляющий собой доли тоннажа, проходя-

                            щего по пути в незамерзшем суховоздушном состоянии (),

                            при замерзающем состоянии (), и при незамерзшем, но мок-

                            ром состоянии (); этим состояниям соответствуют коэффи-

                            циенты приведения =1, =0,100÷0,125, =2÷3;

коэффициент  принимается в соответствии с таблицей ІV-36, [2], то есть =0,36, =0,41 =0,24;

      -        средняя осевая нагрузка i-й категории поездов, т/ось, для

грузовых поездов принимается равной =23 т/ось, для пас-

сажирских скоростных поездов =14,6 т/ось, для пригород-ных поездов =12,5 т/ось, для высокоскоростных поездов

=18 т/ось;

               -        скорость движения i-й категории поездов, км/ч, для грузовых

                            поездов =90 км/ч, для пассажирских скоростных поездов

                            =160 км/ч, для пригородных поездов =120 км/ч, для высо-

                            коскоростных поездов =250 км/ч;

                -        среднее расстояние между осями в поездах, м: грузовых поез-

                            дах =3,5 м, пассажирских скоростных поездах =5,1 м, при-

                            городных поездах = 6,25 м, высокоскоростных поездах

= 6,5 м.

         Таким образом, для грузовых поездов:

;

для пассажирских скоростных поездов:

;

для пригородных поездов:

;

для высокоскоростных поездов:

.

         Коэффициент местных условий для всех поездов:

;               (25)

.

Количество уплотнений за время прохода тоннажа Т:

Предполагаем, что за период между двумя прочистками будет производится один подъемочный ремонт, тогда формула для определения количества внутренних засорителей примет следующий вид:

,                       (26)

         Поскольку значение , подставив его в формулу (26) для определения  , получим:

,                      (27)

4.3.4 Определение тоннажа между прочистками балластного слоя

         Подставив в формулу для определения аккумулятивной способности балластного слоя найденные значения А, D, и Е, полагая в некоторый запас, что FG = 0, [3], получим уравнение предельного загрязнения балласта в следующем виде:

                                                 (28)

,

         из этого уравнения найдем тоннаж между прочистками балластного