Тестовые вопросы на тему: "Оборудование вагонов - электрика, механика, пневматика, ТБ", страница 3

1) фиксация положения КП относительно рамы тележки

2) передачи тяговых и тормозных усилий с КП на раму тележки

3) оба пункта

Задание # 63Вопрос:Рама тележки  предназначена для:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) передачи нагрузки с кузова на КП, тяговой и тормозной нагрузки с КП на кузов

2) является несущим элементом всех узлов тележки

3) оба пункта

Задание # 64Вопрос:Кузов вагона:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) цельнометаллическая сварная конструкция, несет нагрузку как единое целое

2) клепано-сварная конструкция, несет нагрузку как единое целое

3) клепано-болтовая конструкция, несет нагрузку как единое целое

Задание # 65Вопрос:Пятниковая опора предназначена для:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) передачи нагрузки с кузова вагона на тележку

2) фиксирует тележку относительно кузова

3) оба пункта

Задание # 66Вопрос:Центральное подвешивание применяется для:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) передачи нагрузки на раму тележку

2) является ступенью подрессоривания между рамой тележки и кузовом, обеспечивает вписывание тележки в кривых участках пути

3) оба пункта

Задание # 67Вопрос:Гидроаммортизаторы используются для гашения:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) вертикальных усилий

2) горизонтальных усилий

3) оба пункта

Задание # 68Вопрос:Подвешивание тягового двигателя является:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) опорно-осевым

2) опорно-рамным

3) независимым

Задание # 69Вопрос:Подвешивание тягового двигателя с применением реактивной тяги применяется для:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) удобства ремонтного персонала по обслуживанию ТД

2) исключения скручивания поперечной балки рамы тележки

3) упрощения регулировки разбега карданной муфты

Задание # 70Вопрос:Карданная муфта применяется для:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) передачи вращения с ТД на малую шестерню редуктора

2) усиления вращения поступающего с ТД и передачу его на малую шестерню редуктора

3) передачи вращения с ТД на малую шестерню редуктора + компенсация разности уровней валов ТД и малой шестерни

Задание # 71Вопрос:Разбег карданной муфты необходим для:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) компенсации взаимного перемещения валов ТД и малой шестерни при прохождения кривых участков

2) улучшения передачи вращения с ТД на малую шестерню

3) уменьшения шума во время движения

Задание # 72Вопрос:Несоосность валов ТД и малой шестерни необходима для:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) компенсации перемещения рамы тележки относительно КП при загрузке вагона пассажирами

2) правильной установки карданной муфты

3) для наилучшего распределения смазки в полумуфтах карданной муфты

Задание # 73Вопрос:Разбег карданной муфты должен быть:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) 4-6 мм

2) 5-7 мм

3) 8-10 мм

Задание # 74Вопрос:Пружины водила автосцепки работают на:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) сжатие и растяжение в зависимости от приложеной тормозной или тяговой нагрузки

2) всегда на сжатие

3) всегда на растяжение

Задание # 75Вопрос:Зазор между фланцами двух сцепленных автосцепок должен быть:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) не более 5 мм

2) равномерный, не более 5 мм

3) равномерный

Задание # 76Вопрос:Гнездо для крепления водила автосцепки к раме кузова вагона находится в:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) хребтовой балке

2) шкворневой балке

3) концевой части

Задание # 77Вопрос:Главное отличие автосцепки вагонов Ем и 81-серии:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) водило вагона 81-серии единое и крепится в гнезде хребтовой балки с помощью подшипника ШС-60, у вагона Ем имеется дополнительная деталь - серьга, которая крепится в гнездо автосцепки с помощью валика

2) автосцепка 81-серии более "мощная", гасит большую ударную нагрузку

3) вагоны Ем быстрее сцепить и расцепить за счет особенностей конструкции автосцепки

Задание # 78Вопрос:На привалочной плите автосцепки пневмоклапан НМ находится:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) в верхней части

2) в нижней части

3) отсутствует

Задание # 79Вопрос:РТП предназначена для:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) передачи усилий с ТЦ к колодкам, для обеспечения равномерного прижатия колодок к колесу

2) для затормаживания левой части вагона

3) для увеличения массы вагона

Задание # 80Вопрос:При износе тормозных колодок выход штока ТЦ:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) уменьшается

2) увеличивается

3) не меняется

Задание # 81Вопрос:Выход штока ТЦ в процессе эксплуатации должен быть:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) 40-50 мм

2) 45-55 мм

3) 50-60 мм

Задание # 82Вопрос:Увеличенный выход штока ТЦ не допускается по причине:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) не обеспечивается необходимая сила прижатия колодок к поверхности катания колеса, что приводит к увеличению тормозного пути

2) неудобно обслуживать РТП и регулировать выход штока более 55 мм

3) не приводит ни к каким последствиям

Задание # 83Вопрос:Зазор между тормозной колодкой и поверхностью катания колеса должен быть:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) равномерный

2) в верхней части колеса больше, чем в нижней

3) в нижней части колеса больше, чем в верхней

Задание # 84Вопрос:Чем регулируется разница зазоров между колодкой и поверхностью катания колеса:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) регулировочным винтом траверсного приспособления

2) фиксатором положения тормозной колодки

3) оттормаживающими пружинами

Задание # 85Вопрос:Больший зазор в верхней части между колодкой и поверхностью катания колеса нужен для:

Выберите один из 3 вариантов ответа: