Составление калькуляции стоимости одного километра усиленного среднего ремонта пути, страница 2

Наименование машин и механизмов

Единица

изм.

Количество

машиносмен на

1км пути

Стоимость, руб.,

единичная

общая

1

2

3

4

5

RM-80

маш.-см.

1,19

98023,00

116647,37

ВПО-3000

маш.-см.

1,19

16021,99

19066,17

“Дуоматик 09-32”

маш.-см.

0,4

63567,93

25427,17

ВПР-02

маш.-см.

1,8

15879,79

28583,62

РОМ-3

маш.-см.

0,4

8923,51

3569,40

ДСП

маш.-см.

2,1

14142,70

29699,67

ПБ

маш.-см.

2,1

9946,36

20887,36

ПМГ

маш.-см.

1,5

2100,00

3150,00

СЗП-600

маш.-см.

0,7

33899,15

23729,41

Состав для засорите- лей СЗ-240-6

маш.-см.

1,8

20384,00

36691,20

Струг СС

маш.-см.

0,4

2841,47

1136,59

Дрезина МПТ

маш.-см.

1,19

4730,37

5629,14

ХВД

маш.-см.

40

153,32

6132,80

МСШУ

маш.-см.

0,7

6000,00

4200,00

МПРС

маш.-см.

0,7

8000,00

5600,00

АГД-1М с УП

маш.-см.

1,19

4000,00

4760,00

Прочие машины и ме- ханизмы

руб.

-

-

10000,00

Итого:

344909,90

      Общую стоимость эксплуатации машин и механизмов записываем в свод- ную калькуляцию (таблица 7.5).

7.4. Накладные и прочие расходы

В качестве базы начисления накладных расходов примем прямые затраты. Опыт Октябрьской железной дороги показывает, что на усиленный средний ремонт пути накладные расходы составляют, примерно, 10-11% от стоимости

прямых затрат.

      Структура прочих затрат весьма разнообразна, то есть они включают все статьи расходов, которые не были учтены в прямых и накладных затратах. Прочие расходы сведём в таблицу 7.4.

Таблица 7.4

Прочие расходы на 1км усиленного среднего ремонта

Наименование затрат

Единица

измерения

Стоимость, руб.

1

2

3

Затраты на складирование щебня

руб.

4915,00

Затраты на содержание автотранс- порта

руб.

9622,00

Затраты на доставку рабочих к мес- ту работ и обратно

руб.

6524,00

Затраты на текущее содержание путей производственной базы

руб.

3282,00

Затраты на содержание производ- ственных зданий

руб.

8818,00

Затраты на содержание основных фондов и подготовку техники к летним путевым работам

руб.

13081,00

Затраты на содержание хоппер- дозаторных составов

руб.

5000,00

Затраты на доставку рабочих поез- дов к месту работ и обратно

руб.

90000,00

Затраты на капитальный ремонт зданий производственной базы

руб.

8336,00

Питание на перегоне

руб.

461,00

Итого:

150039,00

      Прочие и накладные затраты записываем в сводную калькуляцию (таблица 7.5).

7.5. Составление сводной калькуляции

      В сводную калькуляцию стоимости одного километра усиленного средне- го ремонта пути с укладкой рельсов Р65, глубокой очистке щебне и примене- нием комплекса тяжёлых путевых машин на перегоне кроме прямых, наклад-

ных и прочих затрат входят непредвиденные затраты, составляющие 0,5% от прямых затрат, и рентабельность (прибыль), составляющих 5% от всех зат- рат.

Таблица 7.5

Сводная калькуляция стоимости усиленного среднего ремонта пути

Наименование затрат

Единица

измерения

Количество

Стоимость, руб.,

единичная

общая

Прямые затраты.

Стоимость  затрат тру- да.

Условия труда.

Премия.

Выслуга лет.

За  разъездной   харак- тер работ.

чел.-час

%

%

%

%

1002

12

45

15

30

18,62

-

-

-

-

18657,24

2238,87

9403,25

3134,42

6268,83

Итого затрат труда:

39702,61

Стоимость материалов.

-

-

-

98257,00

Стоимость эксплуата- ции машин и механиз- мов.

-

-

-

344909,90

Итого прямых затрат:

руб.

482869,51

Накладные расходы.

%

10

-

48286,95

Итого прямых и нак- ладных расходов:

руб.

531156,46

Прочие затраты.

руб.

-

-

150039,00

Итого прямые, наклад- ные и прочие затраты:

руб.

681195,46

Непредвиденные рас- ходы.

%

0,5

-

3405,98

Итого всех затрат:

руб.

684601,44

Рентабельность.

%

5

-

34230,07

Всего по калькуля- ции:

руб.

718831,51

      Общая стоимость одного километра усиленного среднего ремонта пути составляет 718831 рубль 51 копейка.