Составление графика работ по дням и описание производства работ, страница 2

         Первым хозяйственным поездом на перегон (участок основных работ по замене рельсошпальной решетки), отправляется электробалластер ЭЛБ-4, который осуществляет поднятие решетки  и спрессованный балласт из шпальных ящиков навесным приспособлением продавливает на балластную призму; вторым – путеразборочный состав с локомотивом в голове, четырехосной платформой, оборудованной лебедкой, четырехосными платформами с роликовыми транспортерами, в том числе моторной платформой, и путеразборочным краном УК-25/18; третьим – путеукладочный состав, в  голове которого находится путеукладочный кран УК-25/18, затем четырехосные платформы с роликовыми транспортерами, загруженные пакетами с новыми звеньями, в том числе 2 моторные платформы без пакетов звеньев, и локомотив в хвосте поезда; четвертым – выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3000, оборудованная рихтовочным устройством с локомотивом в голове, и последним – ВПР-02.

         До закрытия перегона для движения поездов 16 монтеров готовят места для зарядки машины ВПО-3000, разбирают временный переездный настил, снимают 2 болта в стыках (рельсы Р50).

         По мере подготовки фронта работ путеукладочным краном демонтируют рельсошпальную решетку звеньями, формируя их в пакеты, перемещают на платформы и закрепляют. Работу выполняют 13 монтеров пути и 5 машинистов. Вслед за автогрейдером , который обслуживает 1 машинист, убираются оторвавшиеся шпалы. За ним машиной БМС, которую обслуживают 4 машиниста, планируют балластную призму.

         Затем путеукладочным краном укладывают новую рельсошпальную решетку. Работу выполняют 16 монтеров пути и 5 машинистов, из них 2 монтера устанавливают нормальные стыковые зазоры.

         За укладкой пути 8 монтеров пути устанавливают накладки и сболчивают стыки электрогаечными ключами; 13 монтеров пути и 1 машинист поправляют шпалы по меткам и рихтуют путь моторными гидравлическими рихтовщиками.

         По окончании работ по разборке 6 монтеров пути и 1 машинист готовят и укладывают рельсовые рубки на отводе.

         Машина ВПО-3000 выправляет путь, осуществляет сплошную подбивку шпал и оправляет балластную призму. Машину обслуживают 7

машинистов.

         Выправку пути в местах зарядки, разрядки, препятствий для работы машины ВПО-3000 производит машина ВПР-02, которую обслуживают 3 машиниста.

         Шесть монтеров пути укладывают временный переездный настил.

         По окончании вышеуказанных работ и проверки состояния пути на всем участке перегон открывают для движения первых 1-2 поездов со скоростью 25 км/ч, последующих – не менее 60 км/ч.

         После окончания комплекса основных работ по замене рельсошпальной решетки в течение следующих 4 дней осуществляется очистка щебеночного балластного слоя машиной СЧ-1200, укладывается защитный разделительный слой геотекстиля.

         Технологическая схема работ путевых машин по очистке идентична вышеуказанной: при этом в основное окно по очистке продолжительностью 5 часов 50 минут выработка составляет 535 м пути, в совмещенное окно – 395 м пути.

         Перед окном 6 монтеров пути разбирают временный переездный настил и готовят место для зарядки машины СЧ-1200.

         После закрытия перегона для движения поездов и снятия напряжения в контактной сети, машина СЧ-1200 производит очистку щебеночного балласта. Четыре монтера пути на поверхность среза укладывают геотекстиль, который сразу засыпается очищенным щебеночным балластом, засорители поступают в специальный состав, состоящий из вагонов с транспортерами.

         Вслед за машиной СЧ-1200 машина ВПР-02, которую обслуживают 3 машиниста, выправляет путь по всему участку работы; динамический стабилизатор пути  производит стабилизацию пути, быстроходный планировщик балласта ПБ производит оправку балластной призмы.

         Шесть монтеров пути укладывают временный переездный настил.

         По окончании вышеуказанных работ  и проверки состояния пути на всем участке перегон открывают для движения первых 1-2 поездов со скоростью 25 км/ч, последующих – не менее 60 км/ч.

         На этом работы по глубокой очистке щебеночного балластного слоя закончены.

         Последующие этапы выполняются в отделочный период на протяжении 2000 м пути.

В первый день отделочного периода двумя монтерами пути производится разборка временного переездного настила и снятие путевых километровых знаков.

Затем под прикрытием окна осуществляется уборка обочины на насыпи, в выемке и очистка кюветов путевым стругом, вслед за которым производится выгрузка балласта из хоппер – дозаторов.

Два машиниста автомотрисы АДГ в комплекте с прицепом УП убирают лишний балласт у опор контактной сети. Машина ВПР-02  выправляет путь, за ней идет динамический стабилизатор пути. Вслед за ними следует быстроходный планировщик балласта, который производит отделку балластной призмы. Работы вышеперечисленных машин (АДГ, ВПР-02, ДСП, ПБ) производятся во второй (1200 м пути) в третий (800 м пути) дни отделочных работ под прикрытием окна.

После снова осуществляется выгрузка балласта из хоппер – дозаторов, для того, чтобы обеспечить нормальную работу машины “DUOMATIK”.  Данная машина производит выправку пути в плане и профиле, ее обслуживают 4 машиниста. После ее прохода следуют машины ДСП и ПБ. Комплекс “DUOMATIK”, ДСП и ПБ выполняет работы в четвертый день отделочных работ под прикрытием окна.

После окна четвертого дня отделочных работ 9 монтеров пути производят установку, окраску километровых и пикетных знаков. Одновременно с ними 22 монтера пути делают подрезку балласта под подошвой рельсов.

В пятый день отделочных работ сначала 6, а затем 4 монтера пути (2 монтера пути следуют на следующий участок и осуществляют выгрузку балласта из хоппер – дозаторов) ремонтируют переезд с укладкой постоянного переездного настила. В этот же день и в последующие шестой и седьмой дни отделочных работ монтеры пути по мере их освобождения от других видов работ осуществляют подрезку балласта под подошвой рельсов.

На этом работы на участке заканчиваются.