Исследовательский раздел. Техническое обслуживание по периодичности, перечню и трудоемкости выполняемых работ

Страницы работы

Фрагмент текста работы

2 Исследовательский раздел

2.1 Общая характеристика ОАО ”Новосибирское  карьероуправление” Искитимского карьера 

ОАО “Новосибирское карьероуправление” Искитимский карьер располагается по адресу: Новосибирская область, г. Искитим, ул. Центральная 24.  Компания ведет свою историю с 4 марта 1963 года. Когда на базе Шипуновского и Медведского каменных месторождений Управления строительства и ремонта автомобильных дорог Новосибирского сельского облисполкома был организован Искитимский щебеночный завод треста «Росдорстройматериалы», который в мае 1967 года был переименован в "Новосибирское карьероуправление".

В ОАО "Новосибирскоекарьероуправление” Искитимский карьер, в отдельно отведенном месте организован автотранспортный цех осуществляющий ремонт и хранение автомобилей.  Занимает площадь 2110 км2.

Основными производственными функциями автотранспортного цеха являются:

- оказание услуг перевозок;

- техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;

- коммерческая и посредническая деятельность;

Электроснабжение осуществляется от Искитимских электросетей, водоснабжение от Искитимского водоканала, отопление от котельной ООО «Прогресс».

Автотранспортный цех можно считать комплексным автотранспортным цехом. В списочный состав парка входят грузовые автомобили для доставки горной массы на перерабатывающие заводы, готового щебня, для улучшения условий работы (планировка, полив технологических дорог), и доставку людей до места работы.


Автотранспортный цех имеет следующие технологические зоны и производственные участки:

-КТП;

-зона УМР;

-зона хранения автомобилей (открытая и закрытая);

-комплексный участок ТО и ремонта;

-зона ожидания;

- центральный склад запасных частей и материалов;

- оборотный склад;

- склад для списанной  автошины, запчастей.

Так же в автотранспортном цехе организованы производственные участки (по ремонту агрегатов, приборов электрооборудования, системы питания, аккумуляторный, слесарно-механический и сварочный пост). План АТЦ представлен на рисунке 2.1

Рисунок 2.1 – план АТЦ

Списочный состав автомобилей на 29 марта 2013 г. составил 48 единицы, Основные показатели работы АТЦ приведены в таблице 2.1. Списочный состав парка по маркам автомобилей в таблице 2.2

Таблица 2.1 – Основные показатели автотранспортного цеха

Показатели

Условные обозначения

Величина

Число рабочих дней в году, дней

Дрг

360

Число смен

nсм

2

Категория условий эксплуатации

КУЭ

III

Время начала выпуска автомобилей, час

tн.в.

8:00

Время возвращения автомобилей, час

tв.

20:00

Время в наряде, час

Тв

11

Среднесуточный пробег автомобилей, км

Lcc

112

Фактический коэффициент технической готовности

αтф

0,81

Фактический коэффициент использования автомобилей

αиф

0,75

Фактический удельный простой в ТО и ремонте, дн./1000км

dТО и ТРф

0,67

Фактический простой в капитальном ремонте, дней

dкрф

22

Общий годовой пробег парка автомобилей за 2012 год, тыс. км.

Lп.г.ф

1252911

Списочное число автомобилей, единиц

Аи

48

Работа автотранспортного цеха должна наиболее полно и качественно удовлетворять потребности в перевозках, обеспечивая высокую эффективность транспортного процесса на основе рационального использования материальных и трудовых ресурсов.

При этом первостепенное значение имеет непрерывное совершенствование организации перевозок, метод технического обслуживания и ремонта подвижного состава, внедрение новой техники и прогрессивной технологии, а также научной организации труда на автотранспортном предприятии.

Автотранспортный цех имеет единую производственную территорию и общее вспомогательное хозяйство, обслуживающее все подразделения и части предприятия. Производственно-техническое единство автотранспортного предприятия создает необходимые предпосылки и условия для организации квалифицированного и оперативного руководства.

В общей структуре предприятия важнейшее значение имеет производственная структура автотранспортного предприятия, которая представляет собой форму организации производственного процесса. Она находит выражение в размерах предприятия в целом, составе и распределении транспортных средств, особенностях организации хранения, технического обслуживания и ремонта подвижного состава и, исходя из этого, в количестве, составе и удельном весе цехов и участков, их планировке и организации рабочих мест внутри цехов.

Работы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава проводятся в производственном корпусе в специализированных зонах и участках. Производственные участки оснащены специализированным оборудованием, большая часть которого морально устарела, полностью самортизирована и подлежит списанию.

Таблица 2.3 – Списочный состав парка автотранспортного цеха по маркам автомобилей и технологически совместимым группам

Модели автомобилей

Аи

А1

А2

ΣL

Lф ср.

основные

приводимые

шт.

тыс.км

БелАЗ7547

БелАЗ-7540

7

7

2352

БелАЗ-3514

1

1

630

БелАЗ-7547

25

4

21

8565

МАЗ-5432

МАЗ-54329

1

1

780

МАЗ 5432

3

2

1560

КамАЗ-53215

КамАЗ-55111

1

1

42

КамАЗ-53215

4

4

1764

КамАЗ-65115.

3

3

180

ПАЗ-32054

ПАЗ-32054

3

1

1890

Итого

48

12

33

14110764


Пояснения к таблице 2.3

Аи - списочное количество автомобилей;

А1 - количество автомобилей по моделям в каждой группе с пробегом менее установленной нормы пробега до первого капитального ремонта, условно «новые»;

А2- количество автомобилей по моделям в каждой группе с пробегом равным или превышающим норму пробега до КР, а так же после КР, условно «старые»;

ΣL – суммарный пробег с начала эксплуатации автомобилей одной модели

Похожие материалы

Информация о работе