Составление производственной программы. Организация сбыта готовой продукции. Исследование рынков сбыта и продвижение продукции

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Специалисты компании ведут разработки по расширению цветовой гаммы оболочек. И как результат, в последнее время покупателям нашей продукции было предложено несколько принципиально новых видов колбасных и сосисочных оболочек. Так, самой последней новинкой стала первая в России съедобная белковая сосисочная оболочка. Также, развивая сотрудничество с зарубежными партнерами, мы предложили белковые колбасные и сосисочные оболочки, изготовленные в соответствии с требованиями «ХАЛЯЛЬ».

Наряду с совершенствованием технологии производства белковых оболочек наши предприятия осваивают новое высокотехнологическое оборудование, что позволяет выпускать продукцию самого высокого уровня.

Специалисты заводов собирают необходимую информацию как в нашей стране, так и за рубежом, ведут переговоры с ведущими мировыми производителями оборудования, проводят обучающие семинары для сотрудников заводов с приглашением иностранных специалистов.

История

Способ производства белковой оболочки из спилка шкур крупного рогатого скота был впервые запатентован в Германии в 1932 году. Эта оболочка получила название «Натурин». В Чехии белковую оболочку — «Кутизин» (от латинского cutis — кожа) производят с 1933 года. В настоящее время белковые оболочки производят в США, Германии, Польше, Японии, Испании, Швеции и др. странах. Внешний вид и качество этих оболочек, имеющих различные торговые названия, очень близки, так как их изготавливают из одного сырья и по схожей технологии.

Заводы ОАО «» (Россия) и ОАО "Прилукский завод «» (Украина) — единственные предприятия на территории бывшего СССР, выпускающие высококачественные белковые колбасные и сосисочные оболочки. Оба предприятия были построены в рамках сотрудничества стран СЭВ при участии специалистов из Чехословакии. Заводы работают безостановочно с момента их открытия — в России с 1972 года, на Украине — с 1981 года.

Общество с ограниченной ответственностью Торговый дом «БЕЛКОЗИН» основан в феврале 2001 года. Компания является частью одного из крупнейших холдингов России — «Парнас». ООО ТД «БЕЛКОЗИН» организует и координирует торговую деятельность ОАО «Лужский завод «» (Россия) и ОАО "Прилукский завод «» (Украина).

В период с 2001 по 2002 была создана региональная торговая сеть на основе группы торговых домов. Территориально Торговые дома «» располагаются в городах Санкт-Петербург, Москва, Киев, Минск. ООО ТД «БЕЛКОЗИН» Санкт-Петербург также реализует продукцию через сеть складов ответственного хранения, которые находятся в городах Новосибирск, Челябинск, Москва.

Продукция ОАО «Лужский завод «» отмечена рядом наград и дипломов. Последняя награда получена в феврале 2006 года на конкурсе «Лучшие упаковочные материалы, колбасные оболочки, этикетки», прошедшем в рамках международного форума-выставки «Мясная индустрия – 2006». По результатам конкурса Торговый Дом «» награжден Золотой медалью за белковую сосисочные оболочку ALFA.

Золотая медаль была также получена в 2005 году за белковые сосисочные оболочки в конкурсе в рамках международного форума Мясная индустрия-2005. Также необходимо отметить медаль и почетный диплом выставки «Все о мясе 2003» за белковую колбасную оболочку «» для производства сырокопченых колбас, Золотую медаль за белковую колбасную оболочку «Универсальная» на международной выставке «Пищевые ингредиенты и технологии» проходившей в Киеве в 2003 году, ГРАН-ПРИ за искусственные белковые оболочки «» на международном форуме «Мясная индустрия – 2004».

Миссия компании

Миссия компании

На данном этапе развития компании мы видим свою миссию в наиболее полном удовлетворении потребностей мясоперерабатывающих предприятий в белковой оболочке марки «», столь необходимой для изготовления высококачественных колбасных и сосисочных изделий, с отличными вкусовыми качествами и привлекательным внешним видом.

Стратегические цели компании

1.  Утверждение лидерства в производстве и реализации белковых оболочек.

2.  Продвижение белковых оболочек марки «» на рынки стран мирового сообщества.

3.  Стремление к устойчивому спросу со стороны конечных потребителей на продукцию, предлагаемую Торговым Домом «"

4.  Совершенствование качества выпускаемой продукции.

Наши ценности

В своем стремлении добиться поставленных целей мы руководствуемся следующим:

·  многолетними традициями производства белковых оболочек

Похожие материалы

Информация о работе