Описание фирмы. Описание бизнеса. Обеспечение потребностей населения города Харькова столярными изделиями, страница 2

Маркетинговый план.

Основной маркетинговой стратегией деятельности производственного кооператива «» является обеспечение максимального количества потребителей качественными товарами. Пути формирования маркетинговой стратегии следующие:

·  Рациональная политика цен (умение варьировать ценами).

·  Расширение со временем ассортимента товара.

·  Профессиональная рыночная конкурентоспособность работников.

·  Работа по принципу «Покупатель всегда прав. Все для покупателя»

·  Планируются скидки постоянным клиентам.

·  При установлении цен на товар ориентация будет направлена на действующие цены на рынке.

Для удобства покупателей будут организованы выставки столярных изделий, а также изготовление солярных изделий под заказ. Качественно изготовленные столярные изделия, умеренные цены, широкий ассортимент, индивидуальный подход к клиенту – залог того, что заказчик будет удовлетворен.

Рекламная компания.

Планирование рекламной кампании фирма осуществляет следующими этапами:

·  определяются объекты рекламы (товар и услуга) и содержание самой информации, а именно – производство дверных блоков и полотен из качественных и экологически чистых материалов;

·  определяется субъект (потребителей) – непосредственно строительные фирмы, являющиеся заказчиками;

·  выясняется цель рекламы (на что делается акцент в рекламном объявлении), в частности на удобство, качество и рациональное использование средств;

·  составляются рекламные сообщения - заголовок, текст, иллюстрация, персонаж, музыкальное сопровождение;

·  разрабатывается график рекламных поступлений – в печатных СМИ – еженедельно, на телевидении – через день.

·  составляется смета расходов на рекламные мероприятия;

·  предварительно рассчитывается рекламная эффективность.

В данном случае используется информативный вид рекламы - рассказ о новинке или о новых применениях существующего товара, информирование об изменении цены, объяснения принципов действия товара, описание оказываемых услуг, исправление неправильных представлений или рассеивание опасений потребителя, а также формирование образа фирмы.

Специфика рекламируемого товара требует обязательного наглядного его представления, поэтому будет использована:

1)  реклама в прессе - помещение соответствующих объявлений в газетах  и журналах  общего назначения, специальных, отраслевых журналах, фирменных бюллетенях, справочниках;

2)  радиореклама - передаваемая по радиовещанию;

3)  наружная реклама - различные крупногабаритные плакаты.

Возможные риски.

Риск изменения налогообложения

1.  Увеличение налоговых обязательств.

2.  Уменьшение налоговых обязательств.

3.  Штрафные санкции, как результат несвоевременной реакции на изменения в налоговом законодательстве.

Появление новых требований к лицензированию и патентованию

1.  Ужесточение требований приводящих к дополнительным затратам.