Разработка технологического процесса планово-предупредительной выправки стрелочного съезда проекта 2728 на железобетонных брусьях с применением машины Унимат 08-475/4С (Раздел дипломной работы)

Страницы работы

12 страниц (Word-файл)

Содержание работы

5.  Разработка технологического процесса планово – предупредительной выправки стрелочного съезда проекта 2728 на железобетонных брусьях с применением машины Унимат 08-475/4С

Продолжительность «окна»   - 4,0 часа

Фронт работ                             - стрелочный съезд и примыкающие к нему

                                                     участки длиной по 25 м с каждой стороны

5.1. Характеристика объекта до ремонта

Стрелочные переводы типа Р-65, марка крестовины 1/11 составляют  съезд проекта 2728

Переводные брусья и шпалы железобетонные.

Скрепления типа КБ.

Балласт на стрелочных переводах и примыкающих участях щебе­ночный,  имеет в своем составе до  15 %  засорителей.

На отдельных брусьях имеются регулировочные прокладки.

Шпальные ящики требуют пополнения чистым балластом.

Отдельные элементы скреплений дефектные

На головках рамных рельсов, остряках, сердечниках крестовин имеются    наплывы металла (накат)

Примыкающие участки к стрелочному съезду с каждой стороны на железобетонных шпалах.

5.2. Характеристика объекта после ремонта.

Конструкция и верхнее строение стрелочного съезда не меняется.

Наплывы металла удалены.

Все болты на съезде смазаны и подтянуты, дефектные элементы скреплений заменены.

Подушки стрелочных переводов очищены и смазаны.

Регулировочные прокладки изъяты.

Шпальные ящики пополнены чистым щебеночным балластом.

Балластная призма заправлена.

Состояние стрелочного съезда в профиле и плане соответствует требованием норматива содержания.

5.3. Условия производства работ

Объем основных работ, подлежащий выполнению на стрелочном съезде:

-  сплошная выправка машиной Унимат  L=73,218м и примыкающие участки пути по 25 м с каждой стороны по прямому направлению

-  снятие наплыва металла до 2 мм на рамных рельсах, остряках, усовиках                                                                         18,5 м2

-  добавление в путь чистого щебеночного балласта              70,0 м.куб.

-  замена негодных скреплений (стыковые болты с гайками и шайбами, подкладки, болты клеммные и закладные, прокладки, клеммы)   1,4 т.

-  смазка и подтягивание закладных и клеммных болтов       1018 шт.

-  изъятие с пути регулировочных прокладок, концов бруса   10*2=20                    

-  смазка и подтягивание стыковых болтов                                184 шт.                                                                                                                                                                                                   

-  оправка и планирование балластной призмы  1 стр. съезд + 100 м пути

-  очистка от щебня шпальных ящиков у стрелочных тяг        8,0м х 2

Планирование планово-предупредительной выправки производится начальником дистанции пути в соответствии с таблицей «Технических условий на работы по ремонту и планово-­предупредительной выправке пути», а также по результатам осмотров и проверок.  

Планово-предупредительная выправка (далее ППВ) стрелочного  съезда с применением путевых машин Унимат, хоппер-дозаторов ВПМ-770 и динамического стабилизатора ДСП-С выполняется в «окна» продолжительностью 4,0 часа с закрытием 1-го и 2-го пути.

Выправочная машина Унимат проводит выправку съезда и примыкающих участков пути при средней высоте подъемки равной 20 мм.

Добавление чистого балласта производится из хоппер-дозаторов, типа ВПМ-770 с возможностью прерывания процесса выгрузки балласта и ограничения выгрузки. Чистый балласт выгружается перед работой машиной Унимат.

Стабилизация балластной призмы стрелочного съезда производится динамическим стабилизатором ДСП-С, позволяющим выполнять управляемую осадку пути в одну или другую сторону. При работе ста­билизатора на стрелочном переводе роликовые захваты не исполь­зуются. Прижим рабочих органов производится Гидроцилиндрами на головку рельса.

При подготовке съезда к выправке машиной Унимат на стрелочных переводах проверяются ординаты переводной и закрестовинной кри­вой, при наличии отступлений ординаты должны быть отрегулиро­ваны.

Выправка стрелочного съезда машиной Унимат производится по фиксированным точкам. Для этого определяется отметка репера, а при ее отсутствии берутся данные из продольного профиля, и состав­ляется график высотных отметок. На месте работ под руководством дорожного мастера производится продольная съемка фактического положения участка работ геодезическим прибором (нивелир).

Прибор устанавливается вблизи съезда по прямому направлению на расстоянии не менее 50 м от стыка рамного рельса.

-  1 -я точка - на расстоянии 25 м от стыка рамного рельса;

-  2-я точка - в стыке рамного рельса;

-  3-я точка - в корне остряка;

-  4-я точка - в хвосте крестовины;

-  5-я точка - на расстоянии 25 м от заднего стыка крестовины.

Для съемки стрелочного перевода № 2 прибор остается на прежнем месте, а рабочая рейка устанавливается на прямом направлении стрелочного перевода № 2 на головку рельса со стороны съезда в тех же точках, что и по стрелочному переводу № 1

По результатам съемки на график высотных отметок выносятся отметки фактического положения пути в профиле и производится расчет разности величин высоты подъемки каждой точки измерений с соответствующей записью на каждой замаркированной точке.

Указанные работы выполняются заранее. Затраты труда в ведомости не учтены и в графике не показаны.

Выправка стрелочного съезда машиной Унимат производится за три прихода:

-  первый проход - прямое направление стрелочного перевода № 1,

-  второй проход - прямое направление стрелочного перевода .№ 2,

-  третий проход - боковое направление стрелочных переводом и съезда

Стабилизация выправленного съезда начинается с бокового направления.

До «окна» на участке работ выполняется замена  негодных скреплений и снятие наплыва металла на рамных рельсах, остряках а в «окно» перед началом выправочных работ удаляются все имеющие­ся регулировочные прокладки.

Перед открытием стрелочного съезда для движения совместно с механиком СЦБ производится  проверка  взаимного положения остряков и рамных рельсов, отсутствие отступлений по прилеганию остряков к рамным рельсам и подушкам башмаков. Монтеры пути смазывают металлические части на стрелочном съезде, универсальными ключа­ми КПУ подкрепляют гайки стыковых, клеммных и закладных болтов.

После «окна» выполняется планировка поверхности и откосов бал­ластной призмы и подкрепления оставшихся гаек клеммных и закладных болтов.

Похожие материалы

Информация о работе