Разработка технологического процесса планово-предупредительной выправки стрелочного съезда проекта 2728 на железобетонных брусьях с применением машины Унимат 08-475/4С (Раздел дипломной работы), страница 2

При снятии большого количества регулировочных прокладок работы по их удалению начинают за 1-2 часа до начала «окна», для чего необходимо ограничить скорость движения поездов.

Основные  параметры производительности машины Унимат:

выправка 1 брус      - 0,276 маш/мин;  1 м пути   -  0,223 маш/мин

В технологическом процессе техническая норма маш/мин в «окно» принимается с коэффициентом равным 1,25.

На время прохода поезда по соседнему пути работа машины должна быть прекращена, рабочие органы убраны в пределы габарита, при этом обслуживающему персоналу следует находиться в кабине управления, а бригаде монтеров пути в колее закрытого пути или на его обочине (п.2.4.9. ПОТ РО 32-ЦП 652-99).

При выполнении ППВ на стрелочном съезде необходимо соблюдать требования «Правил технической эксплуатации» и других нормативно-инструктивных документов.

5.4. Обслуживающий персонал

Дорожный мастер (руководитель)                                  -             1 человек

Бригадир пути (неосвобожденный)                                 -             1 человек

Монтеры пути                                                                   -           5 человек                                                                

Сигналист                                                                          -          2 человека

Машинисты путевых машин, всего                                     -            11 человек

В т.ч.        Унимат                                                             -           5 человек

                 ХДВ                                                                      -          2 человека

                 ДСП-С                                                              -          2 человека

                ДГКу-          2 человека

Всего занято в работе                                                      -          20 человек

Работы, выполняемые до и после  окна

5.5. Работы, выполняемые до окна

2 монтера пути (№1,2) одновременно на стрелочных   переводах №1 и №2 ручной электрошлифовальной машиной снимают  наплыва металла на головках рамных рельсов, остряках и сердечниках крестовин.

4 монтера пути (№ 3-4 и № 5-6) двумя группами по  2 человека на стрелочных переводах одновременно меняют дефектные скрепления.

5.6. Работы, выполняемые в окно

После оформления закрытия стрелочного съезда и ограждения места работ установленным порядком 6 монтеров пути снимаю регулировочные прокладки.

К месту работ подаются  хоппер-дозаторы ВПМ-770 и производится  выгрузка щебеночного балласта. Вначале балласт выгружается                            на стрелочном переводе № 1 на прямом направлении. Затем выгрузка балласта приостанавливается, и хоппер-дозаторы переезжают на боковое направление. Балласт выгружается от корня остряка стрелочного перевода № 1 до корня остряка стрелочного перевода № 2. После переезда на стрелочный перевод № 2 балласт выгружается на прямом направлении стрелочного перевода № 2.

Для перевода стрелок б монтеров пути очищают желоба  и перераспределяют выгруженный балласт на боковом направлении.

К месту работ на прямое направление стрелочного перевода № 1 подается машина Унимат и приводится в рабочее положение.

При выправке стрелочного перевода № 1 для подбивки переводных брусьев, скрепленных стыковыми планками (№№ 61-76), производится установка 4-х гидравлических домкратов, для вывешивания   рельсовой нити прямого направления стрелочного перевода № 2.

6 монтеров пути очищают от щебня шпальные ящики   стрелочных переводов.

При выправке стрелочного перевода № 2 установка домкратов                          не требуется.

На стрелочный перевод № 1 подается стабилизатор ДСП-С и производит стабилизацию стрелочного перевода.

6 монтеров пути смазывают и подкрепляют гайки стыковых клемм   и закладных болтов, начиная с бокового направления съезда, смазывают метал- лические части на стрелочном переводе № 1 и № 2 и совместно с механиком СЦБ производят проверку взаимного положения остряков и рамных рельсов, отсутствие отступлений по прилеганию остряков к рамным рельсам и подушкам башмаков.

На стрелочный съезд прибывает дрезина ДГКу со сварочным агрегатом и производится приварка рельсовых соединителей. Дрезину обслуживают 2 машиниста, один из которых имеет квалификацию сварщика.

После проверки состояния стрелочного съезда и прилегающих участков пути, устранения выявленных неисправностей стрелочный съезд открывается для движения с установленной скоростью.

5.7. Работы, выполняемые после «окна».

6 монтеров пути на стрелочном съезде и прилегающих участках пути выполняют планировку поверхности и откосов балластной призмы, продолжают и заканчивают смазку и подкрепление гаек клеммных и закладных болтов.

На этом работы планово-предупредительные работы на стрелочном съезде с железобетонными брусьями заканчиваются.

График производства работ представлен на рисунке 10.


Таблица

Ведомость затрат труда по техническим нормам

п/п

Наименование работ

Единица измерения

Кол-во

Техническая норма на измеритель

Затраты  труда

Чел-мин

Число рабо­чих

чел

Продолжитель­ность работы мин

Приме­чание

затрат труда чел-мин

времени на рабо­ту  маш-мин

На работу

с учетом коэффициента

рабочих

ма­шин

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Работы, выполняемые до «окна»

1

Замена дефектных скреплений: - подкладки

Шт.

4x2

9,737

39

56

4

- болты с гайками для крестовин и контррельсов

4x2

5,97

-

48

69

- стыковые болты с шай­бами и гайками

4x2

4.228

34

49

123

-

№3-6 

Болты клеммные

-

28x2

3,137

176

255

Болты закладные

-

24x2

5,393

43

63

2

Снятие наплыва металла на головках рамных рельсов, остряках, сердечниках крестовины

м

нака­та

18.5x2

4.46

165

240

2

120

№1,2

Итого по п. 7.1.

505

732