Разработка технологий совершенствования переработки грузовых вагонов и обеспечения пассажиров на станции Мурманск Октябрьской железной дороги, страница 23

       Общий фонд заработной платы в месяц - 3299,417тыс.руб.

       Расходы на маневровую работу определяются исходя из стои-

мости маневрового локомотива-часа. Эти расходы перечисляет отде-

ление дороги на расчетный счет локомотивного депо. Расчёт расходов на маневровые локомотивы приведён в табл.25          

                                                                                        Таблица 25

   Локомотивы          Число локомо-   Число часов           Стоимость        Расходы, руб.

                                     тивов                   в сутки              лок-часа, руб.      за сутки        за месяц

  Маневровый       1                 24                382,4      9177,6    275328

  Маневровый       1                 24                384,4      9177,6    275328

  Маневровый       1                 24                382,4      9177,6    275328

  Маневровый       1                 24                382,4      9177,6    275328

  Маневровый       1                 24                382,4      9177,6    275328

       Итого             5                   -                    -           45888     1376640

              6.3. КАЛЬКУЛЯЦИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ОБРАБОТКИ

                                                      ВАГОНА.                                                              

             Зная расходы и объём выполненной работы (продукции), можно определить себестоимость одного отправленного вагона по видам обработки. Калькуляция себестоимости сведена в табл. 26

                                                                                              Таблица 26

  Категория           Число ва-  Общий фонд    Расходы на     Норма вре-  Трудоём-       Себестои-

 вагонопотов         гонов  за      зарплаты,         маневров.      мени на         кость,ч.        мость,руб.

                                месяц           в руб.          работу,в руб.    обработку,.                         1вагона

Транз. с пе-    2768       -                -              3,02          139,3       165,6

реработкой

Местные       13492         -                -              6,16       1385,2      339,4

 ИТОГО        16260   3299417    558144                          1524,5      309,8          

       6.4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ

                                  СТАНЦИИ МУРМАНСК.

                                                                                                Таблица 27

   Показатели           Существующий   Предлагаемый  Эффективность

                                       вариант               вариант      

 Переработка:

 -транз. с перераб.            92                         92                             -

 -местные                          444                       444                           -

 Простой вагона:

 -транз. с перераб.            12,8                       9,43                        3,37

 -местные                          34,5                       17,39                     17,11

 Вагоно-часы:                                     

 -транз. с перераб.            1011                       808,8                   202,2

 -местные                          15560                    12448                    3112

 Маневров. локомо-

 тивы:     

 -кол-во локом-ов                6                         5                             1

 -локомотиво-час.              144                         120                         24  

 Рабочий парк

 вагонов                              731                         585                       146

         Экономическая эффективность:       

            Эгод =(∆Ut•ℓн + ∆Мt•ℓлок)• 365,руб.

где ∆Ut - экономия ваг.-часов;

      ∆Мt - экономия лок-часов;

         ℓн - стоимость ваг.-часа, ℓн = 5,48руб.;

     ℓлок - стоимость лок.-часа, ℓлок = 382,4руб.

Эгод = (3112•5,48 + 24•382,4)•365 =9,574  млн.руб.

Экономия от снижения рабочего парка грузового вагона:

                   ∆ nр   

    Эnр =  ---------  •ℓ•365

         θ

где ∆nр - экономия рабочего парка;

       θ - оборот грузового вагона на дороге, θ = 5,57сут.;

       ℓ - стоимость одного отправленного вагона, ℓ = 31руб.

                      146

        Эnр = (--------) • 31•365 =296587,07   руб.

            5,57

VII. БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ НА СТАНЦИИ.

7.1. СОСТОЯНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ.

В 2001 году браков в поездной и маневровой работе на станции Мурманск и Комсомольск не допущено.

7.2. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПАССАЖИРСКИХ И ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ.

Задержек поездов у входных светофоров в 2001 году не было.

7.3. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ В «ВМ»

И ДРУГИМИ ОПАСНЫМИ ГРУЗАМИ.

Нарушений безопасности движения при приеме, отправлении поездов, загруженными грузами «ВМ» и другими опасными грузами не было.

7.4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОХРАННОСТИ ВАГОННОГО ПАРКА.

Повреждений вагонов в 2001 году по вине работников станции не было.

7.5. НАРУШЕНИЕ РАБОТЫ УСТРОЙСТВ СЦБ.

                                                            Таблица № 28

Неисправности

Год

2001 г.

2000 г.

1.

Ложная занятость

40

81

2.

Сбой огней на лок. Светофоре

53

63

3.

Потеря контроля положения стрелки

36

24

4.

Неисправность светофора

37

31

5.

Перекрытие светофора

3

9

6.

Неисправность переезда

20

11

7.

Неисправность связи

13

5

8.

Прием по пригласительному сигналу

6

16

9.

Ложная занятость светофора

1

-

ВСЕГО

212

225

Количество нарушений в 2001 году снизилось по сравнению с уровнем прошлого года.

7.6. СОСТОЯНИЕ ТРУДОВОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.

Таблица №29