Разработка технологий совершенствования переработки грузовых вагонов и обеспечения пассажиров на станции Мурманск Октябрьской железной дороги, страница 22

                                           20                                20

                                   6,6                              6,6

       ВЧД         t'оп = --------- = 0,16ч;     t'оу = --------- = 0,16ч.

16  40

      Подставим найденные значения элементов простоя местного вагона с одной грузовой операцией:

Iр-он МТП       t'м = 10.99+1.47+0.62+4.67+17.5+3.0+2.94=41.19ч;

IIр-он МТП     t'м = 10.99+0.49+1.5+6.0+18.69+2.5+5.5=45.67ч;

IIIр-он МТП    t'м = 10.99+0+0+1.42+0+1.5+0.75=14.66ч;

46 КМ              t'м = 10,99+1,15+1,12+0,83+4,25+1,0+0,5=19,84Ч;

Рыбный порт   t'м = 10,99+2,66+1,33+0,75+2,5+0,5+0,6=19,33ч;

Зеленый Мыс  t'м = 10,99+1,66+9,3+0,58+2,0+1,0+0,6=26,13ч;

ВЧД                 t'м = 10,99+0,16+0,16+5,0+0+0,26+0,3=16,87ч.

            t'м     +t'м     +t'м    + t'м    +t'м    +t'м    +t'м    +t'м    +t'м   

t'  м = ------------------------------------------------------------------------ ,ч

                                                     7

          41,19+45,67+16,66+19,84+19,33+26,13+16,87        183,69

t'м = --------------------------------------------------------------------=  ---------- =

                                                   7                                              7

                            =26,24

        Простой вагонов с двумя грузовыми операциями, (прибывающими в адрес грузового двора) можно найти:

   t"м =tпер+t"оп+t"под+t"выгр+t"опер+t"перест+t"погр+t"оу+t"у ,ч.

Известны элементы:

tпер = 10,99ч;

t"под = 0,58ч;

t"выгр= 1,0ч;

t"перест - погрузка вагонов производиться на тех же участках, где производилась выгрузка;

t"погр = 1,0ч;

t"у = 0,5ч.

Для определения неизвестных элементов t"оп, t"о.выгр(ожидание выгрузки, так как грузовой двор работает с 8-00 до 20-00), t"оу составим табл. 23

                                                                                  Таблица 23

  Число вагонов          Продолжительность ожидания, ч.           Вагоно-часы ожидания

  в подаче                 подачи       выгрузки         уборки           подачи      выгрузки        уборки                       

     7                  4,67      0                3,25           32,69     0           22,75

    12               0,25     0,5           5,25           3         6           63

Итого  19          4,92       0,5            8,5        35,69      6         85,75    

t"м = 10,99 +4,92+0,5+8,5+0,58+1,0+1,0+0,5 = 27,99ч.

      Простой местного вагона в целом по станции составит,ч.

                           ΣUt'м+ΣUt"м        U'мt'м+U"мt"м 

              tм = ---------------------- = ---------------------- ;ч.

                            U'м+U"м                      Uм

                         567•27,52+19•27,99        

              tм = ----------------------------- = 27,54

586

                          5.3.3. Грузовой простой местного вагона.           

           Грузовым простоем  называется затрата времени, приходя-

щаяся на одну грузовую операцию, ч.

                         U'мt'м+U"мt"м           ΣUtм

             tгр = ----------------------- = ---------------, ч.

                            Uп + Uв                Uп + Uв

где ΣUtм - суммарные вагоно-часы простоя местных вагонов;

    Uп,Uв - объём погрузки и выгрузки соответственно вагоны.

                567•27,52+19•27,99       

       tгр = -------------------------- = 27,66

                        58+527

                           5.3.4. Коэффициент сдвоенных операций.

           Коэффициентом сдвоенных операций называется отношение количества грузовых операций к числу местных вагонов:

                                Uп +Uв            585             

                   Rсд = ------------- = --------------- = 1,07

                                    Uм                546         

                              5.3.5. Норма рабочего парка вагонов.

           Норму рабочего парка вагонов определяем:

                                      Uпер•tпер + Uм•tм

                               n = --------------------------, ваг

                                                      24

                                         41 •10,99 + 586• 27,54            

                                n  = ------------------------------- =  691,2ваг

                                                        24


VI. СЕБЕСТОИМОСТЬ ОБРАБОТКИ ГРУЗОВОГО                                                                                                                                                                                                                                                                                     

                                                      ВАГОНА.

                                   6.1.ОБЪЁМ РАБОТЫ ЗА МЕСЯЦ.

           Деятельность станции Мурманск направляется годовым производственно-финансовым планом. Финансирует станцию отделение дороги в соответствии с выполненным объёмом работы на основе расчётных цен за единицу продукции, куда входит и себестоимость как основная часть.

            Продукцией станции является отправленные вагоны: транзитные с переработкой и местные. Расчёт месячного объёма работы по данным категориям вагонопотоков приводится в табл. 24

                                                                                         Таблица 24

  Категория вагоно-   Суточное отправление      Месячный объём

         потоков                  поездов    вагонов                работы

Транзитные с пе-

реработкой                         4                  92                     2768

Местные                             8                 450                   13492

Всего отправлено            12                 542                   16261

       6.2. РАСХОДЫ ПО ОБРАБОТКЕ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ.

      Расходы складываются из двух основных частей: общего фонда заработной платы и расходов на маневровую работу.

      Согласно штатного расписания на станции основной контингент составляет 386человек.