Разработка технологий совершенствования переработки грузовых вагонов и обеспечения пассажиров на станции Мурманск Октябрьской железной дороги, страница 16

         Параллельно техническому осмотру производится проверочный коммерческий осмотр и устранение обнаруженных неисправностей, угрожающих сохранности грузов и безопасности движения поездов.

          Приёмосдатчик по отправлению проверяет:

·  правильность и прочность крепления грузов на открытом подвижном составе;

·  наличие и состояние ЗПУ, дверных закруток, накладок, люков;

·  состояние кузова вагонов;

·  качество очистки порожних вагонов;

·  убеждается, что сохранность груза полностью обеспечена.

           Перевозочные документы на отправленные поезда вручаются

под расписку машинисту поездного локомотива в запечатанном виде.

          После отправления поезда оператор при дежурном по станции передаёт поездному диспетчеру номер и индекс поезда, номер локомотива, время отправления, вес, число вагонов в поезде, наличие в составе поезда вагонов с ВМ, негабаритными грузами, фамилию машиниста.

           Оператор СТЦ после отправления поезда передаёт сообщение 200 об отправлении поезда.

           График обработки состава по отправлению приведён в табл.14

                  График обработки состава по отправлению.

                                                                                Таблица 14

   Наименование                           Время, мин.                 Исполнители

       операции                 до обра-  после обработки

                                        ботки

Согласование пути                                                          Маневровый

отправления.                                                                  диспетчер,ДСП

Распоряжение о при-                                                          

готовлении маршрута.                                                           ДСП

Информация работни-

кам ПТО, ПКО.                                                                      ДСП

Выход на путь отправ-                                                     Работники

ления работников.                                                            ПТО, ПКО,

                                                                                         приёмосдатчик

Сверка состава и под-                                                    

готовка документов.        15                                          Оператор СТЦ

Технический осмотр.       20                                         Работники ПТО   

Коммерческий осмотр.    20                                         Приёмосдатчик

Оформление натурно-

го листа                             10                                          Оператор СТЦ 

Прицепка поездного                                                     

локомотива, проба                                                         Локомотивная

автотормозов, вруче-                                                     бригада,осмот-

ние документов маши-                                                  рщик-автомат.,

нисту.                                5                                            опер.СТЦ, ДСП

Общее время                    35  

IV. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ НОРМАТИВЫ НА

                                 МАНЕВРОВУЮ РАБОТУ.

               Технологические нормативы на маневровую работу  определены с использованием Методических указаний применительно к местным условиям станции Мурманск [3]

                       4.1. РАСФОРМИРОВАНИЕ СОСТАВОВ.

                Расформирование грузовых поездов производится в сортировочном парке на профильной вытяжке. Пути специализиро- ваны для накопления вагонов по пунктам погрузки - выгрузки и транзитных вагонов на Север.

                Расформирование состава состоит из следующих элементов:

·  сортировка вагонов в соответствии с их назначением;

·  осаживанием вагонов;

·  повторная сортировка.

                Время сортировки определяем по формуле:

                                    Тс = А ? qо + B ? mc, мин.

где А и В - нормативные коэффициенты, зависящие от способа рас-

                    формирования состава, типа локомотива, уклона вытяж-

                    ных путей и стрелочной зоны.

             qо- среднее количество отцепов в составе, 50.

           mс - состав расформируемого поезда, 56вагонов.

Приведённый уклон вытяжки и стометровой стрелочной зоны равен

iпр  = 3,1‰. Маневры производятся изолированными толчками. В этом случае коэффициенты будут равны:                                                                                                                                  

                               А= 0,41 мин.        В= 0,32мин.

                        Тс = 0,41 ? 50 + 0,32 ? 56 = 38,42мин

               Время на осаживание определяем по формуле:

                                     t ос   = 0,06 ? mс

где 0,06 - затрата локомотиво-минут на осаживание одного вагона.

                                     t ос  = 0,06 ? 56 = 3,36мин.

               Время на повторную сортировку определяется по формуле:

tповт.сорт.  = А ? q + В ? mс, мин

где mс  - число повторно подбираемых вагонов.  

       qо   - количество подбираемых групп, 24.

                tповт.сорт. = 0,41 ? 24 + 0,32 ? 45 = 9,84 + 14,4 = 24,24мин

  Таким образом:

                        Трасф. = 38,42 + 3,36 + 24,24 = 66,02мин.

           4.2. РАСЧЁТ ВРЕМЕНИ НА ОБРАБОТКУ ГРУЗОВЫХ                         

                             ФРОНТОВ ПОДЪЕЗДНЫХ ПУТЕЙ.

             Время на подачу вагонов на грузовые фронты состоит из следующих элементов:

·  следование на подъездной путь;

·  приёмосдаточные операции.

            Время следования зависит от расстояния до подъездного пути и определяется по формуле:

                                                  ℓ

tпод   =  ------, мин.

V                              

где ℓ - расстояние следования до подъездного пути, м.;

    V - скорость следования, 15км/ч.

            Время на приёмосдаточные операции принимаем  из расчёта по 1мин. на вагон.

            Время на уборку вагонов принимаем равным 80% от времени подачи.