Разработка технологий совершенствования переработки грузовых вагонов и обеспечения пассажиров на станции Мурманск Октябрьской железной дороги, страница 13

           О всех неисправностях, подлежащих устранению без отцепки, осмотрщики делают меловые отметки на боковых стенках кузовов вагонов.

           На вагонах, подлежащих отцепочному ремонту, осмотрщики делают меловые надписи с указанием, куда направить вагон, и наименование детали, требующей замены, и выписывают уведомление формы ВУ-23, которые по окончании осмотра состава вручают начальнику СТЦ.

           Груженые вагоны, требующие отцепочного ремонта, подают-

ся в ремонт после выгрузки.

           При необходимости, в зависимости от оперативной обстанов-

ки, маршруты с апатитовым концентратом по указанию маневрового диспетчера работники ПТО осматривают и ремонтируют с таким расчётом, чтобы через 20 минут после прибытия поезда была осмотрена и отремонтирована группа   из 16 вагонов с апатитовым концентратом. После обработки первой группы старший смены уведомляет маневрового диспетчера о готовности группы и разрешает заезд локомотива за этой группой с соблюдением всех мер безопасности, изложенных в местной инструкции по технике безопасности.

          После обработки первой подачи производится осмотр и ремонт остальной части состава.

           Так как вагоны после выгрузки используются под погрузку, осмотрщики вагонов одновременно с техническим осмотром состава определяют пригодность вагонов под погрузку.

           В этих случаях осмотрщики вагонов производят осмотр ходовых частей, буксового узла, рамы, тормоза, автосцепки и наружный осмотр кузова и крыши.

           Предъявлением вагонов к осмотру производится маневровым диспетчером с записью в журнале ВУ-14 номеров головного и хвостового вагонов с росписью осмотрщики вагонов.

           Параллельно с техническим осмотром вагонов производится коммерческий осмотр состава.

           Параллельно техническому и коммерческому осмотру оператор СТЦ производит сверку документов прибывшего состава и меловую разметку вагонов.

           Закончив осмотр вагонов и сняв сигналы ограждения, старший осмотрщик вагонов и приёмосдатчик по прибытию сообщают маневровому диспетчеру результаты осмотра. Если в составе имеются вагоны, требующие отцепочного ремонта, старший осмотрщик заполняет уведомление формы ВУ-23 с одновременной записью в книгу формы ВУ-14, на вагоны с коммерческими  неис-

правностями приёмосдатчик оформляет акт общей формы ГУ-23.

           График обработки составов по прибытию приведён в табл.13

                   График обработки составов по прибытию.

                                                                                Таблица 13

   Наименование              Время   Продолжительность     Исполнители

        операции                  в мин.       после прибытия

 Получение и разметка                                                          Оператор

 ТГНЛ и передачи ма-                                                               СТЦ

 мевровому диспетчеру

 Получение от сосед-                                                             Дежурный  

 ней станции сообще-                                                            по станции

 ния об отправлении

 поезда.

 Передача информации                                                         Дежурный

 СТЦ, ПТО, ПКО о                                                                по станции

 номере, времени и пути

 приёма поезда. 

 Выход на путь работ-                                                            Работники

 ников, участвующих                                                              ПТО, ПКО

 в обработке поезда

 Отпуск автотормозов                                                            Локомотив.

 и отцепка локомотива       3                                                   бригада,

                                                                                                   работ.ПТО

 Передача документов                                                            Локомотив.

 на прибывший поезд          2                                                  бригада,

 в СТЦ.                                                                                      опер. СТЦ

 Сверка документов                                                               

 прибывшего поезда.          15                                                Опер.СТЦ

 Разметка вагонов               15                                                Опер.СТЦ    

 Технический осмотр         15                                                     

 состава, разъединение                                                           Работники     

 и подвешивание руко       62                                                 ПТО

 вов автотормозов.         

 Коммерческий осмотр       62                                               Пр/сдатчик

 Общее время                      65

                           3.2. РАСФОРМИРОВАНИЕ СОСТАВОВ.

             Руководствуясь данными информации о подходе вагонов, наличии и расположения вагонов на путях станции и подъездных путях, информацией приёмосдатчиков о ходе выполнения грузовых операций, маневровый диспетчер устанавливает очередность расформирования поездов, подачи и уборки вагонов с погрузочно-выгрузочных фронтов, подборку вагонов по участкам подачи на путях сортировочного парка, знакомит с планом работы работников смены, определяет задание по каждому району маневровой работы, закрепляет по районам составительские бригады.

            В процессе работы планирует работу по 3 - 4-х часовым периодам, совместно со сменным старшим техником по грузовой и коммерческой работе контролирует ход выполнения грузовых операций на погрузочно-выгрузочных путях, согласовывает свою работу с диспетчерами торгового порта, информирует товарную контору и приёмосдатчиков о предполагаемом времени подачи вагонов под погрузку или выгрузку. Одновременно с этим за два часа до подачи оператор при сменном технике информирует грузо-