Путевые лубрикаторы (рельсосмазыватели РС-5-01)

Страницы работы

2 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Пункт № 62  программы Ресурсосбережения ОАО «РЖД» на 2004 год

«Путевые лубрикаторы (рельсосмазыватели РС-5-01)»

   Внедряется по Программе:                                      с 2003 г.

Сетевая потребность:                                               1340 ед.

   Внедрено на 01.01.04 г.:                                           330 ед.

   Стоимость изделия с НДС (в ценах 2004 г.):         0,0124 млн. руб.

   Исполнитель:    Товарковский филлиал ГУП Калужский завод «Ремпутьмаш»

 
 


1.  Резервуар

2.  Подающее устройство

3.  Питающее устройство

4.  Маслопровод

Основное назначение

Предназначен для автоматического нанесения рельсовой смазки на боковые грани головок рельсов.

Состав изделия

·  Резервуар

  • Подающее устройство
  • Питающее устройство
  • Маслопровод.

Основные технические характеристики

Рабочий объём смазки, л                                                                                 11

Количество смазки, выдавливаемой на питающую пластину

за 100 рабочих ходов плунжера, см                                                                 3

Требования для подготовки объекта к внедрению

Специальных требований не предъявляется

Устройство и работа

  Рельсосмазыватель устанавливается рядом с ж.д. колей , обеспечивает подачу смазки на боковую поверхность катания рельса и состоит из масляного резервуара (цилиндра), подающего и питающего устройств, соединительного рукава.

Преимущества перед аналогами

Рельсосмазыватель более эффективно расходует смазку. Большая надежность в работе рельсосмазывателя обеспечивается за счет замены воздушной на механическую (пружинную) схему подачи смазки из масляного резервуара. Заправка рельсосмазывателя не вызывает затруднений. Рельсосмазыватель  вписывается в габарит С-1.

Факторы образующие экономический эффект

-  снижение бокового износа рельсов в пути;

-  снижение топливно-энергетических ресурсов, расходуемых на тягу поездов;

-  уменьшение интенсивности износа гребней колес обращающегося подвижного состава.

Годовой экономический эффект от внедрения единицы продукции – 0,005 млн. руб.

Похожие материалы

Информация о работе