Консалтинг в сфере стратегического управления коммуникациями. Суть стратегического консалтинга. Сущность стратегического консалтинга в сфере управления коммуникациями

Страницы работы

Фрагмент текста работы

ТЕМА: «КОНСАЛТИНГ В СФЕРЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ КОММУНИКАЦИЯМИ»

СОДЕРЖАНИЕ

название

Стр.

Введение

1

I суть стратегического консалтинга

  1. понятие стратегического консалтинга
  1. виды стратегического консалтинга
  1. формы и методы консультирования
  1. актуальные проблемы стратегического консалтинга

II сущность стратегического консалтинга в сфере управления коммуникациями

  1. консультирование по миссии
  1. консультирование по корпоративной культуре
  1. консультирование по имиджу
  1. консультирование по репутации
  1. консультирование по бренду

III консалтинг в сфере стратегического управления коммуникациями в период кризиса

1.  роль стратегического консалтинга в сфере стратегического управления коммуникациями в период кризиса

2.  организационные аспекты стратегического консалтинга в период мирового экономического кризиса

2.1.  методология

2.2.  метод

Заключение

Список литературы

ПРИЛОЖЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ

В бизнесе полем боя является рынок,

врагом – конкурент,

цель войны – сознание потребителей,

оружие – средства информации.

Джек Траут

Если пользоваться терминологией, заданной Джеком Траутом в эпиграфе, то победа в такой войне зависит от правильно выбранной стратегии. Но помимо формулирования стратегии, ее нужно правильно реализовывать, то есть управлять стратегически. Это должен понимать каждый полководец (руководитель компании), который должен сформировать свое войско из профессионалов своего дела. В некоторых случаях оптимальнее прибегать к помощи независимых экспертов (консультантов).

Сейчас, в период мирового экономического кризиса обостряется обстановка на поле боя, и сложнее становится достигать цели войны. Поэтому крайне важно внимательнее выбирать оружие, в чем может помочь профессиональный независимый эксперт. Как найти профессионала?

По оценкам журнала «Индустрия рекламы» на отечественном рынке насчитывается не более сорока таких специалистов, и учитывая масштабы нашей страны, это ничтожная цифра.

Таким образом, актуальность темы, заявленной в дипломной работе, заключается в том, что сегодня на всех уровнях важно овладеть стратегическим управлением. Не просто рутинным исполнением каких-либо обязанностей, а нужно обязательно управлять стратегически. Это значит ставить стратегические цели, задачи, стратегически планировать, реализовывать и давать оценку результатам. Переход стратегии в рутину многими руководителями компаний не осваивается. Именно поэтому и приглашают консультанта по вопросам управления. В данной дипломной работе из всего комплекса рассматривается один аспект – стратегическое управление коммуникациями.

Новизна работы заключается с одной стороны в отсутствии теоретизации проблемы, а с другой – в рассмотрении выбранного направления в условиях мирового экономического кризиса.

Из этого вытекает гипотеза дипломной работы. А именно: проблема заключается в не востребованности услуги, что требует продвижения ее на рынок за счет использования специфического инструментария. В таком случае целью будет доказать, что консалтинг в сфере стратегического управления коммуникациями является дополнительным стратегическим ресурсом организации.  и задачи дипломной работы.

Предметом работы является обоснование роли стратегического консалтинга как дополнительного ресурса в условиях кризиса. А объектом – рынок консалтинга в России и Екатеринбурге.

Для достижения цели используется метод анализа опубликованных статей и интервью руководителей крупных консалтинговых агентств России и Екатеринбурга.


I СУТЬ СТРАТЕГИЧЕСКОГО КОНСАЛТИНГА

Консультирование по вопросам управления, к котором относится стратегическое консультирование, давно призвано важной профессиональной службой, которая помогает руководителям анализировать и решать стоящие перед их компаниями практические задачи, а также усваивать чужой опыт. Безусловно, консалтинг как вид профессиональной деятельности пришел в Россию с Запада, и опыт, накопленный в Северной Америке, несомненно, сыграл решающую роль в развитии искусства и науки управленческого консультирования. В России же данное направление стало формироваться только после внедрения рыночной экономики в 90-х годах прошлого века. Как и любой зарубежной науке, консалтингу, проходилось проходить этапы адаптации к национальным особенностям. Для того, чтобы описать современную ситуацию на рынке консалтинговых услуг по вопросам стратегического управления в России, необходимо рассмотреть сущность данного явления.

1.ПОНЯТИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО КОНСАЛТИНГА

В последнее время в СМИ все чаще встречается термин «consulting», но не все, включая руководителей крупных компаний, понимают его значение. Хотя консультирование является «самостоятельным и основным элементом

Похожие материалы

Информация о работе