Проектирование технологического процесса планово-предупредительной выправки стрелочного перевода

Страницы работы

7 страниц (Word-файл)

Содержание работы

4. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПЛАНОВО-ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОЙ ВЫПРАВКИ СТРЕЛОЧ-НОГО ПЕРЕВОДА

4.1. Характеристика стрелочного перевода

Стрелочный перевод типа Р65, марка крестовины 1/11 расположен на главном или приёмоотправочном пути электрифицированного участка.

Верхнее строение стрелочного перевода до  ремонта:

·  скрепление костыльное и клеммно-шурупное КД – 65;

·  балласт щебеночный, загрязненностью до 15 %;

·  шпальные ящики требуют пополнения балластом;

·  на головках рамных рельсов, остряков, сердечнике крестовины имеются наплывы металла;

·  на стрелочном переводе имеются отдельные негодные переводные брусья;

·  на отдельных переводных брусьях лежат регулировочные прокладки.

Верхнее строение стрелочного перевода после ремонта:

·  конструкция стрелочного перевода не меняется;

·  наплывы металла на головках рельсов удалены;

·  дефектные элементы скреплений и негодные переводные брусья заменены;

·  все болты на стрелочном переводе смазаны и подтянуты;

·  башмаки очищены и смазаны;

·  регулировочные прокладки изъяты;

·  шпальные ящики пополнены балластом;

·  состояние стрелочного перевода соответствует нормативам содержания.

4.2. Объем основных работ, выполняемый на стрелочном переводе и примыкающих участках пути

·  снятие наката металла до 2 мм на боковых гранях головок рамных рельсов, остряков, сердечника крестовины, м – 18,5;

·  изъятие с пути регулировочных прокладок, конец бруса, шт – 10;

·  замена негодных переводных брусьев, шт – 2;

·  замена дефектных элементов скреплений:

в т.ч. шурупов, шт – 48;

костылей, шт – 60;

стыковых болтов с гайками и шайбами, шт – 4;

подкладок, шт – 4;

клемм, шт – 14;

·  укладка в путь нового балласта, м3 – 20;

·  сплошная выправка и рихтовка машиной Унимат – 1 стрелочный перевод и 75 метров пути;

·  поправка пружинных противоугонов, шт – 8;

·  смазка и подтягивание стыковых болтов, шт – 96;

·  заправка и планировка балластной призмы – 1 стрелочный перевод и 75 метров пути;

·  очистка от щебня шпальных ящиков у стрелочных тяг, м пути – 8.

4.3. Обслуживающий персонал

Работы комплексной планово-предупредительной выправки на стрелочном переводе с деревянными брусьями выполняются бригадой в составе:

·  дорожный мастер – 1 чел;

·  освобожденный бригадир – 1 чел;

·  монтеры пути – 7 чел;

·  машинисты путевых машин – 9 чел;

·  сигналист – 1 чел;

Всего: 19 человек.

4.4. Организация работ

4.4.1. Работы, выполняемые до «окна»

Один монтер пути ручной электрошлифовалкой снимает боковой накат на головках рамных рельсов, остряков и сердечнике крестовины.

Три монтера пути меняют дефектные скрепления: костыли, шурупы, стыковые болты с гайками и шайбами и противоугоны.

Три монтера пути производят замену негодных брусьев и подключаются к замене скреплений: меняют подкладки и клеммы.

4.4.2. Работы, выполняемые в «окно»

После оформления закрытия стрелочного перевода и ограждения места работ 7 монтеров пути снимают с пути регулировочные прокладки.

К месту работ со стороны рамных рельсов на прямое направление подаются хоппер-дозаторы, которые обслуживают 2 машиниста. Балласт выгружается на примыкающие участки пути и стрелочный перевод по концам брусьев и шпал.

Семь монтеров пути распределяют выгруженный балласт внутри шпальных ящиков и выполняют очистку желобов.

К месту работ прибывает машины Унимат, приводится в рабочее положение и начинает сплошную выправку и рихтовку стрелочного перевода и примыкающих участков пути: вначале по прямому направлению, а после перевода стрелки – по боковому. Машину Унимат обслуживают 5 машинистов.

На стрелочный перевод прибывает дрезина ДГКу со сварочным агрегатом и производится приварка рельсовых соединителей. Дрезину обслуживают 2 машиниста, один из которых имеет квалификацию сварщика.

Закончив приварку соединителей, на дрезину грузят смененные скрепления, переводные брусья и электростанцию и отправляют с места работ.

После проверки стрелочного перевода и участков пути, устранения выявленных неисправностей стрелочный перевод открывается для движения с установленной скоростью.

4.4.3. Работы, выполняемые после «окна»

Три монтера пути на стрелочном переводе и примыкающих участках пути производят смазку и подтягивание стыковых болтов, подгонку к брусьям и шпалам противоугонов и смазывают металлические части стрелочного перевода.

Четыре монтера пути очищают шпальные ящики у стрелочных тяг.

Затем все монтеры пути выполняют планировку балластной призмы на всем участке работ.

На этом работы на стрелочном переводе заканчиваются, а монтеры пути переходят к работе на свои рабочие отделения.


Ведомость затрат труда по техническим нормам

Таблица 4.1

Похожие материалы

Информация о работе