Понятие имидж. Формирование представлений об имидже в культуре второй половины 20 века. Структура имиджа. Типология имиджа

Страницы работы

Фрагмент текста работы

1. Понятие имидж. Формирование представлений об имидже в культуре второй половины 20 века. Имидж – это образ, облик. Шеппель – образ более статичное представление, это некий обязат. набор элементов, которые должны быть как икона. Imitary – имитировать, выдавать себя за другого, создание ложного впечатление. Имидж не существует объективно, т.е. сам по себе, а только через связь с сознанием и психикой тех для кого он адресован. Это социально-коммуникативный феномен. Это одновременно и субъективное и объективное явление. Имидж – это единство естественного и искусственно создаваемого.Имидж – это инструмент соц. взаимодействия, соц. коммуникации. Если нет природных предпосылок, имидж – оболочка, и если она оч. далека от природных качеств. Общее-индивидуальное. Имидж – единство некоторых общих, типич. черт. Имидж – наиболее экономичный способ порождения и распознавания сложной соц. действительности. Он помогает упорядочить все информационные потоки. Имидж – это символич. образ объекта, основанный на результатах обработки информации. Имидж рождается в американской философии Джон Дьюн 80е годы 19 века. 2 момента в философии инструментализма. Опора на данные точных наук – позитивизм, и прагматический подход к знанию (знание должно быть эффективным, должно приносить пользу). Этапы формирования интереса к имиджу: 1) продавцы – имидж товара

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
PR
Тип:
Ответы на экзаменационные билеты
Размер файла:
120 Kb
Скачали:
0