Использование справочно-информационных баз и банков в работе издательства

Страницы работы

Содержание работы

27. Использование справочно-информационных баз и банков в работе издательства

База данных в простейшем случае - упорядоченная структура данных в виде таблицы, каждая запись которой может объединять разнотипные данные, причем все записи одной базы имеют одинаковую структуру.

Используются как в самом издательстве: база данных потребителей, подписавшихся на рассылку информации, банк авторов, сотрудников (информация о них) и т.д. Можно пользоваться и чужими справочными базами и банками: телефонные, базы библиотек, базы по отраслям (типографии, рекламные и кадровые агентства).

28. Участие автора и редактора в мероприятиях по рекламе, продвижению и распространению книги

Ни все книги нуждаются в прямой рекламе (например, классика)

Нуждаются в рекламе те книги, которые заинтересованы в коммерческой прибыли. Реклама такой книги совпадает с принципами рекламы обычных товаров.

Прежде всего, это неизвестные авторы (в рекламе объясняется, почему эту книгу нужно покупать), если это соответствует содержанию – успех или всегда на слуху.

Реклама оправдывается только если автор и далее будет с небольшой периодичностью писать книги и они будут хорошо расходиться.

Нужно обращать внимание на адресат книги, она не может быт для всех.

Анонс(для узкого круга) – «готовится к выпуску такая книга…» - в отличие от рекламы, эта информация не лжива – это адресная информация(суха, объективна, прогматична)

Способы распространения?

  1. Работа промоутеров (изучение дробления рынка, издательство добивается больше специализаций)
  2. СМИ (радио, газеты, журналы, иногда специальные) – реклама, статья, рецензия, интервью с автором
  3. Сайт издательства+рассылки
  4. Наружная реклама (высокий тираж, низкая цена)
  5. Встречи с автором (на Западе это включают в договор –«провести столько-то встреч, там-то», за свой счет) – это планируется в издательстве еще до выхода книги

Похожие материалы

Информация о работе