Предлагаемое административное деление дистанции на 4 участки в соответствии с требованием коллегии МПС №3 от 14 марта 2001 года (Раздел дипломной работы)

Страницы работы

Содержание работы

6. Предлагаемое административное деление

                Переход на новое административное деление в соответствии с требованием коллегии МПС №3 от 14 марта 2001 года может быть осуществлен только на участках, имеющих тяжелый тип рельсов и железобетонное подрельсовое основание, а также выполненными в срок всеми видами ремонтов.

             В данной дистанции пути этим требованиям соответствует участок Подборовье – Бабаево – Нелазское. 1 околоток ( Подборовье – Огарево) до момента присоединения его к ПЧ-30 будет оставаться отдельным околотком, поэтому в расчет не берется.

            При новом административном делении дистанция будет разделена на 4 участка.

            Руководить участками будут ПЧУ (начальники участков), у них в подчинении будут находиться 3 ПД (дорожных мастера).

            Один из них будет руководить станционными бригадами, занимающимися устранением неисправностей всех осмотров на станциях, выправкой пути в пределах станций, содержанием рельсовых цепей на станциях, сменой металлических частей стрелочных переводов и рельсов на станциях, осмотром пути и сопровождением дефектных тележек на станциях.

            Второй ПД руководит перегонными бригадами, занимающимися выправкой пути на перегонах, содержанием рельсовых цепей на перегонах, сменой рельс (вырезкой дефектных мест, в плети) на перегонах, осмотром пути и сопровождением дефектоскопных тележек на перегонах.

            Третий ПД руководит бригадой (бригадами) по капитальным работам, занимающимися сменой (сборкой) стрелочных переводов, разрядкой температурных напряжений в плетях бесстыкового пути, закреплением путей бесстыкового пути, работ с путевыми машинами, дрезиной, ПРЛ, содержанием полосы отвода, путевых знаков «маячных» шпал бесстыкового пути и переездов на всем участке. В зимний период – снегоборьба на станциях.

            ПЧУ присваивается 12 квалификационный разряд, ПД по станциям – 11, остальным ПД –10 разряд, станционным бригадирам пути – 8 разряд, остальным ПДБ – 7 разряд.

            Периодичность осмотров: ПЧУ – раз в квартал, ПД-1 раз в месяц, ПДБ – 2 раза в месяц, осмотр пути обходчиком по графику, утвержденному начальником дистанции пути.

            Каждый участок должен иметь дрезину и путеремонтную летучку для доставки людей и материалов к месту работы.

            1 участок. 293 км – 328 км 1,2 главного пути, 1-6 км Подборовье – Огарево, ст. Подборовье, Заборье, В. Вольский. Данный участок обслуживают 3 станционные бригады по 10 монтеров пути, 2 перегонные бригады по 8 монтеров пути и одна бригада по капитальным работам численностью 9 монтеров пути. Итого по участку: 1 ПЧУ, 3 ПД, 6 ПДБ, 55 монтеров пути.

            2 участок. 329 –354 км 1, 2 главные пути, ст. Тешемля, ст. Бабаево.

Данный участок обслуживают 5 станционных бригад, 1 перегонная бригада 8 монтеров пути и бригада по капитальным работам численностью в 10 монтеров пути. Итого по участку: 1 ПЧУ, 3 ПД, 7 ПДБ, 63 монтера пути.

            3 участок. 355 км – 420 км 1, 2 главные пути, ст. Тимошкино, ст. Сиуч, ст. Уйта. Данный участок обслуживают 3 станционные бригады по 10 монтеров пути, 4 перегонные бригады по 8 монтеров пути и 2 бригады по капитальным работам по 10 монтеров пути. Итого по участку: 1 ПЧУ, 3 ПД, 9 ПДБ, 82 монтера пути.

            4 участок.421 км – 461 км 1, 2 главные пути, ст. Кадуй, ст. Комариха, ст. Суда, ст. Нелазское. Данный участок обслуживают 4 станционные бригады, из них 2 бригады по 12 монтеров пути (ст. Кадуй, ст. Суда), 2 бригады по 9 м/п

( ст. Комариха, ст. Нелазское), 2 перегонные бригады по 8 монтеров пути и одна бригада по капитальным работам численностью 10 монтеров пути. Итого по участку: 1 ПЧУ, 3 ПД, 7 ПДБ и 68 монтеров пути.

            Всего по дистанции: 4 ПЧУ, 12 ПД, 29 ПДБ и 268 монтеров пути.

Похожие материалы

Информация о работе