Планирование путевых работ. Комплексная оценка состояния пути, страница 2

Уровень оценки

Параметры оценки

Примечание

Геометрия рельсовой колеи

Устройство пути

Рельсы и стрелочн. переводы

Скрепления

Шпалы

Балласт

Зем. полотно

ИССО

Установленная скорость

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1. Отличная

Отлично по ЦП-515

Отсутствует необходимость ограничения скорости по анп, Ψ и прямым вставкам

Отсутствие дефектных или наличие дефектных, по которым не требуется ограничение скорости ниже установленной приказом по дороге на этом участке. Число дефектных рельсов не более         5 шт./км

Количество негодных скреплений не более 25% допускаемого при установленной скорости движения, отсутствие «кустов» негодных скреплений на концах шпал с одной стороны из 3-х штук

Отсутствие кустов из 2-х негодных1) шпал, количество негодных на звено не более 5 шт. Количество дефектных2) шпал не более 15% на км и не более 12 шт. на звено

Шпальные ящики полностью засыпаны щебнем, плечо балластной призмы по нормам, отсутствие выплесков

Отсутствие дефектных и деформирующихся мест земляного полотна, в т.ч. коренных пучин, водоотводные сооружения исправны и обеспечивают отвод вод от земляного полотна

Отсутствие на километре дефектных ИССО отсутствие на подходах к ИССО дефектов, расстройств и неровностей, требующих ограничения скорости движения

Установленная скорость движения определяется приказом по дороге

1. Хорошая

Хорошо по ЦП-515

Отсутствует необходимость ограничения скорости по анп, Ψ и прямым вставкам

Отсутствие дефектных или наличие дефектных, по которым не требуется ограничение скорости ниже установленной приказом по дороге на этом участке. Число дефектных рельсов не более 10 шт./км

Количество негодных скреплений не более 40% допускаемого при установленной скорости движения, отсутствие «кустов» негодных скреплений по концам шпал с одной стороны из 3-х штук

Отсутствие кустов из 3-х негодных шпал (Р65) или 2 негодных подряд (Р50), количество негодных на звено не более 7 шт. Количество дефектных шпал не более 20% на км и не более 15 шт. на звено

Типовые размеры балластной призмы и обочин; протяженность пути с одиночным выплеском не более    2 м; протяженность пути с выплеском на километре не более 30% норматива для установленной скорости движения

Отсутствие дефектных и деформирующихся мест земляного полотна, в т.ч. коренных пучин, водоотводные сооружения исправны и обеспечивают отвод вод от земляного полотна

Отсутствие на километре дефектных ИССО отсутствие на подходах к ИССО дефектов, расстройств и неровностей, требующих ограничения скорости движения

Установленная скорость движения определяется приказом по дороге

продолжение таблицы 2.1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

2. Удовлетворительная, требующая повышенного внимания

Удовлетворительно по ГРК ЦП-515

Отсутствует необходимость ограничения скорости по анп, Ψ и прямым вставкам

Наличие дефектных рельсов, требующих ограничения скорости не ниже установленных по дороге. Одиночный выход более 50% норматива назначения УКР. Число дефектных рельсов не более 15 шт./км

Количество негодных скреплений более 50% допускаемого при установленной скорости движения; наличие не более двух «кустов» из 3-х штук негодных скреплений по концам шпал с одной стороны

Наличие кустов из 3-х негодных шпал (Р65) или 2-х негодных подряд (Р50). Количество негодных на звено 5 и более. Количество дефектных шпал 21-30% на километр и не более 20 шт./на звено (дерево). Отсутствие кустов шпал, подлежащих изъятию из пути 3 шт. и более (ж/б)

Нарушение ширины обочины при типовой балластной призме; протяженности пути с одиночными выплесками до 5 м. Протяженность пути с выплеска-ми более 30% от норматива для установленной скорости движения

Наличие больных мест земляного полотна, по которым за период между генеральными осмотрами неоднократно выдавались предупреждения об ограничении скорости движения

Наличие на мостах и подходах к ним дефектов, расстройств и неровностей, по которым за период между генеральными осмотрами неоднократно выдавались предупреждения об ограничении скорости движения

Наличие постоянных или периодически выдаваемых ограничений скорости за период между генеральными осмотрами

3. Неудовлетворительная

Периодически или постоянной возникают неисправности, требующие ограничения скорости движения по ЦП 515

Ограничения скорости по параметрам плана и профиля

Наличие дефектов, требующих ограничения скорости ниже установленной Приказом по дороге. Выход рельсов, выше нормативного, требующего назначения УКР (КР)

Количество негодных скреплений требует ограничения установленной скорости движения

Состояние шпал требует ограничения скорости движения (по ЦП-410)

Профиль балластной призмы или состояние балластного слоя требуют ограничения скорости движения

Состояние земляного полотна требует ограничения установленной скорости движения

Состояние ИССО требует ограничения установленной скорости движения

Наличие постоянного ограничения установленной скорости движения, по состоянию конструкции пути, земляного полотна и ИССО